Для теплонагруженных двигателей необходимость поддержания оптимальной рабочей температуры моторного масла вынуждает использовать водомасляные радиаторы (теплообменники) различных типов, и двигатели Renault, устанавливаемые на грузовики семейств «Магнум», «Мидлум», «Керакс» - не исключение.
Работа | Стоимость |
---|---|
Замена теплообменника Рено с выездом: промывка системы | от 15000 руб. |
Замена теплообменника «Рено», выполненная на выезде – самый быстрый способ вернуть грузовик в строй, если обнаружена значительная потеря уровня антифриза или масла, в поддоне картера накапливается эмульсия, однозначно указывающая на потерю герметичности между масляным радиатором и внешней водяной рубашкой.
Во время работы двигателя давление в системе смазки выше, чем в рубашке охлаждения. Соответственно, в это время масло продавливается в антифриз. После остановки мотора давление в масляной системе быстро падает до ноля, в то время как в системе охлаждения оно снижается медленно по мере остывания двигателя – уже антифриз начинает поступать в масляные магистрали. В итоге неисправность теплообменника отражается на работе обеих систем, при длительной езде с такой поломкой возможно серьезное повреждение двигателя. Замена теплообменника «Рено» с выездом наиболее оперативна, не требует затрат времени на эвакуацию грузовика и поиск запчастей.
Замена теплообменника «Рено» в Москве вызовет наибольшие затруднения у водителей, прибывших из других регионов: не ориентируясь в регионе, на поиск магазина, где нужные детали есть в наличии, придется потратить времени больше, чем позволяют временные рамки рейса. Поэтому мы изначально начали работать в партнерстве с несколькими крупными поставщиками запчастей и можем организовать доставку на место ремонта для всех модификаций грузовых автомобилей Renault.
Замена теплообменника «Рено Премиум» (в частности, с двигателем 420 DCI) потребует демонтажа корпуса с картера двигателя и его разборки для извлечения внутреннего радиатора, поэтому мы рекомендуем сразу заказывать комплект прокладок. На автомобилях с большим пробегом они практически никогда не могут быть сняты так, чтобы допускалось повторное использование.
Также при необходимости наша бригада техпомощи может доставить и необходимые объемы антифриза и моторного масла, если неисправность привела к образованию значительного количества эмульсии, способной в дальнейшем привести к задирам цилиндров, повреждению колец, вкладышей и шеек коленчатого вала. При необходимости выполняется промывка.
Замена теплообменника грузовых «Рено» необходима только при серьезных повреждениях корпуса или течах внутреннего радиатора, когда затраты на аргоновую сварку делают полную замену более быстрой и выгодной. В большинстве случаев источником проблем становятся растрескавшиеся уплотнения, поэтому после снятия корпуса теплообменника обязательно проводятся:
Также проверяется состояние радиатора, степень загрязнения водяной рубашки, прямо указывающие на исправность соответствующих систем.
Перед сборкой зачищаются все сопрягаемые плоскости, после установки и протяжки креплений теплообменника мастер проверяет отсутствие течей, прогревая двигатель до рабочей температуры. После окончательного контроля заказ-наряд и все бумаги по закупленным запчастям и расходникам сдаются водителю.
тем самым вы подтверждаете политику конфиденциальности