Замена теплообменника грузовых Рено с выездом в Москве

Для теплонагруженных двигателей необходимость поддержания оптимальной рабочей температуры моторного масла вынуждает использовать водомасляные радиаторы (теплообменники) различных типов, и двигатели Renault, устанавливаемые на грузовики семейств «Магнум», «Мидлум», «Керакс» - не исключение.

Замена теплообменника «Рено», выполненная на выезде – самый быстрый способ вернуть грузовик в строй, если обнаружена значительная потеря уровня антифриза или масла, в поддоне картера накапливается эмульсия, однозначно указывающая на потерю герметичности между масляным радиатором и внешней водяной рубашкой.

Во время работы двигателя давление в системе смазки выше, чем в рубашке охлаждения. Соответственно, в это время масло продавливается в антифриз. После остановки мотора давление в масляной системе быстро падает до ноля, в то время как в системе охлаждения оно снижается медленно по мере остывания двигателя – уже антифриз начинает поступать в масляные магистрали. В итоге неисправность теплообменника отражается на работе обеих систем, при длительной езде с такой поломкой возможно серьезное повреждение двигателя. Замена теплообменника «Рено» с выездом наиболее оперативна, не требует затрат времени на эвакуацию грузовика и поиск запчастей.

Доставка запчастей

Замена теплообменника «Рено» в Москве вызовет наибольшие затруднения у водителей, прибывших из других регионов: не ориентируясь в регионе, на поиск магазина, где нужные детали есть в наличии, придется потратить времени больше, чем позволяют временные рамки рейса. Поэтому мы изначально начали работать в партнерстве с несколькими крупными поставщиками запчастей и можем организовать доставку на место ремонта для всех модификаций грузовых автомобилей Renault.

Замена теплообменника «Рено Премиум» (в частности, с двигателем 420 DCI) потребует демонтажа корпуса с картера двигателя и его разборки для извлечения внутреннего радиатора, поэтому мы рекомендуем сразу заказывать комплект прокладок. На автомобилях с большим пробегом они практически никогда не могут быть сняты так, чтобы допускалось повторное использование.

Также при необходимости наша бригада техпомощи может доставить и необходимые объемы антифриза и моторного масла, если неисправность привела к образованию значительного количества эмульсии, способной в дальнейшем привести к задирам цилиндров, повреждению колец, вкладышей и шеек коленчатого вала. При необходимости выполняется промывка.

Ремонт и диагностика

Замена теплообменника грузовых «Рено» необходима только при серьезных повреждениях корпуса или течах внутреннего радиатора, когда затраты на аргоновую сварку делают полную замену более быстрой и выгодной. В большинстве случаев источником проблем становятся растрескавшиеся уплотнения, поэтому после снятия корпуса теплообменника обязательно проводятся:

  • Контроль привалочных плоскостей: при их короблении из-за перегрева или неправильной затяжки при предыдущем ремонте возможны течи даже с новыми прокладками.
  • Проверка герметичности внутренних уплотнений между масляным радиатором и корпусом маслоохладителя.

Также проверяется состояние радиатора, степень загрязнения водяной рубашки, прямо указывающие на исправность соответствующих систем.

Перед сборкой зачищаются все сопрягаемые плоскости, после установки и протяжки креплений теплообменника мастер проверяет отсутствие течей, прогревая двигатель до рабочей температуры. После окончательного контроля заказ-наряд и все бумаги по закупленным запчастям и расходникам сдаются водителю.

Похожие статьи

Заполните, пожалуйста, форму, после чего Вы сможете оставить комментарий

*Ваш e-mail не будет опубликован

*Нажимая кнопку, вы принимаете Политику конфиденциальности