Грузовая техпомощь
ГРУЗОВАЯ ТЕХПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
Работаем с 7:00 до 23:00 8 (800) 550-43-24

Звонок по России бесплатно

Позвонить whatsapp 8 (999) 999-90-24 8 (999) 999-90-24

Работаем по России с 7:00 до 23:00

Техпомощь грузовым автомобилям и спецтехнике с выездом
Приедем в течение часа, купим и привезём запчасти, отремонтируем грузовик на месте поломки
Техпомощь грузовым автомобилям и спецтехнике с выездом
Приедем в течение часа, купим и привезём запчасти, отремонтируем грузовик на месте поломки

Камаз заглох и не заводится

Если раньше типовая ситуация «КамАЗ заглох и не заводится» для опытного водителя не была большой проблемой и в рейсе (за исключением разве что крупной поломки двигателя), то на более современных грузовиках из Набережных Челнов с электронным управлением подачей топлива без должной квалификации, диагностика и ремонт часто уже невозможны. В таком случае придется тратить время на поиски грузового сервиса, вызывать эвакуатор, что в незнакомом и удаленном от Москвы районе может само по себе стать проблемой.

Быстро приедем, если заглох и не заводится КАМАЗ, найдем поломку, устраним с гарантией. Выезжаем по Москве и Московской области, работаем профессионально, аккуратно с соблюдением технологических нормативов. Подбираем, привозим запчасти для ремонта.

Мы выезжаем!
Быстро найдём неисправность и запустим двигатель. Звоните!
8-999-999-90-24

Стоимость и сроки работы

Работа Стоимость
Заглох и не заводится Камаз: выезд и диагностика 6000 руб.
Выезд за МКАД 50 руб/км

Служба техпомощи 24 Вольта предлагает более оперативное выгодное решение вопроса: автомобиль техпомощи может выехать на место поломки, доставить необходимое диагностическое оборудование, ремонтный инструмент, запчасти. Заглох и не заводится мотор КамАЗа? Вызов техпомощи обойдется дешевле, а грузовик вернется в рейс быстрее.

Заглох Камаз и не заводится

Полноценная диагностика на трассе или стоянке

В то время как очевидные неисправности (например – КамАЗ не заводится с ключа из-за отказа втягивающего) легко диагностируются и устраняются, работа с современными системами управления, двигателем без соответствующих оборудования, знаний, затруднительна. Наши мастера прибудут на место, имея при себе:

  • многофункциональный компьютерный сканер, позволяющий диагностировать современные модели грузовиков (в том числе с импортными двигателями) на дилерском уровне
  • компьютеризированный осциллограф, необходимый для точной проверки ряда датчиков, управляющего сигнала форсунок
  • набор средств инструментального контроля (проверка давлений топлива в разных точках системы, баланса слива топлива в обратку и так далее)

Это позволяет нам выполнять всестороннюю диагностику двигателя грузовика в любом месте, даже если он сломается на трассе, быстро приступить к ремонту. Если для ремонта понадобятся какие-либо запчасти – мы сможем быстро доставить их и продолжим работу.

Причины, почему КАМАЗ заглох и не запускается

В 60% случаев двигатель КАМАЗа заглох и не заводится из-за проблем с топливной аппаратурой. К ним приводит нарушение графика технического обслуживания, экономия на запчастях, технических жидкостях (масло, антифриз), использование топлива низкого качества.

Ускоряет износ мотора, топливной аппаратуры, системы охлаждения, нагрузка, превышающая допустимые значения. Интенсивная эксплуатация, игнорирование признаков сбоев в работе двигателя приведут к тому, что он перестанет заводиться. Еще одна распространенная проблема – неквалифицированный ремонт. Его последствия, как правило, проявляются в дороге.

Камаз не заводится

Не запускается КАМАЗ по причине неисправности электронной системы

Если грузовик заглох и не заводится из-за аппаратных сбоев, то без компьютерной диагностики не обойтись. Мастера «Техпомощи 24 Вольта» с помощью сканера точно расшифруют ошибки, сбросят их. Владельцы техники этой марки зачастую сталкиваются с такими неисправностями электроники:

  • перегоревший предохранитель топливного насоса;
  • отсутствие контакта в разъеме модуля ЭБУ;
  • замыкание шины CAN;
  • выход из строя датчика коленвала;
  • поломка главного реле;
  • отсутствие массы.

Зачастую при сбоях в работе электроники двигатель КАМАЗа не заводится после стоянки. А до этого мотор работал ровно, признаки неисправностей отсутствовали. Может даже не загораться аварийный сигнал.

Не запускается двигатель КАМАЗа из-за механических проблем

Наиболее распространенные механические проблемы KAMAZ – разгерметизация систем. Утечка масла увеличивает силу трения, что ускоряет износ подвижных соединений. Низкий уровень антифриза приводит к частым перегревам, деформации ГБЦ и заклиниванию мотора.

Мастера «Техпомощи 24 Вольта» часто сталкиваются с такими механическими поломками:

  • износ вкладышей;
  • выход из строя масляного насоса из-за засорения;
  • пробитая прокладка ГБЦ (о неисправности свидетельствует резкое падение компрессии);
  • поломка цилиндров (к этому приводит нарушение зазоров, проблемы с охлаждением, установка не подходящих поршней);
  • нарушение меток при установке замка зажигания.

Не запускается двигатель Камаз

KAMAZ заглох и не заводится и из-за разгерметизации контуров, смешивания технических жидкостей.

Важно! Попытки запустить мотор часто усугубляют ситуацию. Чтобы избежать длительного простоя, дорогостоящего ремонта, не пытайтесь самостоятельно ремонтировать силовой агрегат, вызывайте опытных специалистов. Это гарантия быстрого устранения причины проблемы, сохранения моторесурса силового агрегата.
Проводим диагностику сканерами на дилерском уровне!
8-999-999-90-24

Камаз перестал заводиться из-зи неисправности топливной системы

О проблемах с топливной аппаратурой КАМАЗа сообщают плавающие на холостом ходу обороты, увеличение расхода топлива, нехарактерные шумы, а так же аварийный сигнал на панели приборов. Если игнорировать перечисленные признаки, то мотор перестанет заводиться.

Наиболее распространенные причины того, что заглох и не запускается грузовик следующие:

  • образование нагара (выводит из строя форсунки);
  • физический износ поршневой группы;
  • увеличение люфта подвижных соединений под воздействием вибрации;
  • поломка плунжерных пар ТНВД;
  • выход из строя нагнетательных клапанов.

Негативно отражается на работе двигателя, приводит к отказам при его запуске нарушение впрыска топлива. Причина – износ регулировочного болта толкателя или кулачкового вала. Не редки случаи, когда КАМАЗ заглох и не заводится из-за завоздушивания топливной системы.

Часто КАМАЗ заглох и не заводится, так как в фильтре грубой очистки собралась вода. Ее нужно сливать до тех пор, пока элемент наполнится топливом. Важно периодически проверять фиксацию патрубков и шлангов, их герметичность.

Устранит проблемы топливной системы только опытный специалист со знанием технических параметров. Так, зазоры впускного (0,25–0,3 мм), выпускного (0,35–0,4 мм) клапана регулируются только на холодном моторе, не раньше, чем через 30 минут после его остановки.

Для этого используется набор специальных щупов, ломик для проворачивания коленчатого вала, динамометрический ключ. Без перечисленного инструмента невозможно достичь точности регулировки.

Камаз не заводится

Заглох и не заводится КамАЗ, доставляющий срочный или скоропортящийся груз? В этом случае 24 Вольта предлагает самую оперативную техпомощь: вы можете заказать выезд специалиста в ночное время или праздничные дни в любую точку Московской области. Если сроки действительно важны, мы обеспечим максимальную скорость возвращения грузовика в рейс.

Проводим диагностику сканерами на дилерском уровне!
8-999-999-90-24

Случай из практики

Вызов поступил вечером в воскресенье – «двигатель заглох и не заводится, КамАЗ Евро-5 заглох у Сергиева Посада». Согласно описанию водителя, автомобиль резко потерял тягу, начал работать с перебоями, после чего окончательно заглох. Автомобиль техпомощи выехал на место.

При диагностике обнаружено падение давления в рампе ниже критического, воздух в системе не обнаружен, попытки ручной прокачки системы водителем до приезда мастера не дали результата. Подача топлива к ТНВД происходила штатно, с достаточным давлением.

Был замерен баланс слива с форсунок, критичного для работы мотора разнобоя найдено не было. В результате заказан и заменен редукционный клапан, после установки нового, работа контура высокого давления нормализовалась, параметры, контролируемые ЭСУД, полностью уложились в допустимые нормы.

Модели Камаз, которые мы ремонтируем:

  • КАМАЗ-5360
  • КАМАЗ-4310
  • КАМАЗ-45144
  • КАМАЗ-53229
  • КАМАЗ-5322
  • КАМАЗ-6350
  • КАМАЗ-4350
  • КАМАЗ-АТЗ
  • КАМАЗ-6560
  • КАМАЗ-44108
  • КАМАЗ-65207
  • КАМАЗ-4410
  • КАМАЗ-5460
  • КАМАЗ-53215
  • КАМАЗ-6522
  • КАМАЗ-4325
  • КАМАЗ-43114
  • КАМАЗ-45143
  • КАМАЗ-65221
  • КАМАЗ-5308
  • КАМАЗ-65206
  • КАМАЗ-54112
  • КАМАЗ-65201
  • КАМАЗ-45141
  • КАМАЗ-4528
  • КАМАЗ-65226
  • КАМАЗ-69361
  • КАМАЗ-5410
  • КАМАЗ-6360
  • КАМАЗ-54115
  • КАМАЗ-65225
  • КАМАЗ-43118
  • КАМАЗ-65111
  • КАМАЗ-6520
  • КАМАЗ-5490
  • КАМАЗ-65115
  • КАМАЗ-5511
  • КАМАЗ-4308
  • КАМАЗ-5321
  • КАМАЗ-65117
  • КАМАЗ-4326
  • КАМАЗ-6550
  • КАМАЗ-4355
  • КАМАЗ-53504
  • КАМАЗ-65222
  • КАМАЗ-65116
  • КАМАЗ-53212
  • КАМАЗ-5350
  • КАМАЗ-43225
  • КАМАЗ-43205
  • КАМАЗ-53208
  • КАМАЗ-6580
  • КАМАЗ-43255
  • КАМАЗ-43253
  • КАМАЗ-53205
  • КАМАЗ-6540
  • КАМАЗ-53605
  • КАМАЗ-45142
  • КАМАЗ-55111
  • КАМАЗ-55102
  • КАМАЗ-6460
  • КАМАЗ-5320
avatar
Я согласен(а) с политикой конфиденциальности
Оставьте заявку
Среднее время приезда мастера - 20 минут
Сумма среднего чека - 5000 рублей
Нажимая на кнопку "Отправить", я подтвеждаю своё согласие на получение звонков и SMS от "Техпомощь 24 Вольта", а также обработку моих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности компании
Оставьте заявку
Перезвоним в течение 1 минуты
Автоэлектрик-диагност выедет по Москве и МО
Нажимая на кнопку "Отправить", я подтвеждаю своё согласие на получение звонков и SMS от "Техпомощь 24 Вольта", а также обработку моих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности компании