Если раньше типовая ситуация «КамАЗ заглох и не заводится» для опытного водителя не была большой проблемой и в рейсе (за исключением разве что крупной поломки двигателя), то на более современных грузовиках из Набережных Челнов с электронным управлением подачей топлива без должной квалификации диагностика и ремонт часто уже невозможны. В таком случае придется тратить время на поиски грузового сервиса, что в незнакомом и удаленном от Москвы районе может само по себе стать проблемой, вызывать грузовой эвакуатор.
Служба техпомощи «24 Вольта» предлагает более оперативное и выгодное решение вопроса: автомобиль техпомощи может выехать на само место поломки, доставить необходимое диагностическое оборудование, ремонтный инструмент и запчасти. Не заводится мотор КамАЗа? Вызов техпомощи обойдется дешевле, а грузовик вернется в рейс быстрее.
В то время как очевидные неисправности (например – КамАЗ не заводится с ключа из-за отказа втягивающего) легко диагностируются и устраняются, работа с современными системами управления двигателем без соответствующих оборудования и знаний. Наши мастера прибудут на место, имея при себе:
Это позволяет нам выполнять всестороннюю диагностику двигателя грузовика в любом месте, даже если он сломается на трассе, и быстро приступить к ремонту. Если для ремонта понадобятся какие-либо запчасти – мы сможем быстро доставить их и продолжим работу.
Работа | Стоимость |
---|---|
Не заводится Камаз: выезд и диагностика | 6000 руб. |
Не заводится КамАЗ, доставляющий срочный или скоропортящийся груз? В этом случае «24 Вольта» предлагает самую оперативную техпомощь: вы можете заказать выезд специалиста в ночное время или праздничные дни в любую точку Московской области. Если сроки действительно важны, мы обеспечим максимальную скорость возвращения грузовика в рейс.
Вызов поступил вечером в воскресенье – «двигатель не заводится, КамАЗ Евро-5 встал у Сергиева Посада». Согласно описанию водителя, автомобиль резко потерял тягу, начал работать с перебоями, после чего окончательно заглох. Автомобиль техпомощи выехал на место.
При диагностике обнаружено падение давления в рампе ниже критического, воздух в системе не обнаружен, попытки ручной прокачки системы водителем до приезда мастера не дали результата. Подача топлива к ТНВД происходила штатно, с достаточным давлением.
Был замерен баланс слива с форсунок, критичного для работы мотора разнобоя найдено не было. В результате заказан и заменен редукционный клапан, после установки нового работа контура высокого давления нормализовалась, параметры, контролируемые ЭСУД, полностью уложились в допустимые нормы.
тем самым вы подтверждаете политику конфиденциальности