Пневмогидравлический усилитель (или ПГУ) предназначен для уменьшения усилия нажатия педали сцепления или переключения передач. Как гидроусилитель облегчает управление рулевыми тягами, так пневмогидравлический узел уменьшает усилие при переключении передач или активации сцепления. Ремонт ПГУ грузовика Камаз - необходимая процедура, без которой в дальнейшем управление ТС невозможно.
Работа |
Стоимость, руб. |
Прокачка ПГУ Камаз |
от
3 000 |
Замена и прокачка ПГУ Камаз |
от
9 000 |
Ремонт ПГУ Камаз |
от
5 000 |
Поиск неисправности: выезд |
от
6 000 |
Замена шланга от главного цилиндра до ПГУ и прокачка Камаз |
от
7 000 |
Доставка дот 4 или пентозин |
от
0 |
Выезд за г. Москва |
от
50 / км |
Причины ремонта ПГУ Камаз
Проблемы с усилителем связаны с механическим износом составных частей устройства. Реже неисправность происходит из-за длительных простоев транспортного средства. Распространенные причины ремонта ПГУ Камаз:
- Разгерметизация, приводящая к вытеканию гидравлической жидкости
- Износ поршня, вследствие сил трения
- Заклинивание поршня из-за его расширения
- Поломка клапана впуска воздуха
- Наличие воздуха в гидравлической системе
Важно: если на корпусе обнаружены трещины, то ремонт такого устройства невозможен, требуется замена. В других случаях замена не обязательна и подойдет ремкомплект ПГУ грузовика Камаз.
Прокачка ПГУ Камаз
Часто для прокачки ПГУ транспортных средств Камаз пользуются различными насосами, что крайне затратно по времени и силам. Имеется более простой и практичный способ прокачки ПГУ на Камаз.
Под педалью виден главный цилиндр сцепления, на который педаль нажимает через шток и создает давление жидкости. Во время прокачки необходимо доводить педаль до самого верха.
Первым делом важно прокачать главный цилиндр Камаз. Для этого педаль фиксируется в выжатом положении (подложить под нее брусок). Далее под капотом откручивается патрубок, приходящий к ПГУ, после чего происходит стравливание воздуха.
Важно: без прокачки главного цилиндра прокачка ПГУ без насосов невозможна!
После данной процедуры несколько раз прокачивается ПГУ:
- Заливается тормозная жидкость в бачок
- Отворачивается прокачной штуцер
- Через 5-10 минут из штуцера начнет вытекать жидкость
- Выдергивается шток штуцера и вдавливаемся до упора
- Фиксируется в данном положении при помощи деревянного бруска
- Закручивается штуцер до конца
Когда вы будете вручную вдавливать шток, из штуцера активно потечет жидкость. Для вдавливания необходимо большое усилие. Часто данную операцию делает два человека.
После закручивания штуцера убирается брусок и шток возвращается в исходное положение, после чего требуется его вставить обратно в рычаг.
При отсутствии разгерметизации устройство вернется в рабочее состояние, что предотвратит необходимость ремонта.
Замена ПГУ Камаз
В ходе ремонтов ПГУ было обнаружено: в 60 процентах случаев целесообразней произвести замену, чем ремонт. Ремонт требуется при несерьезных неисправностях типа износа клапана или поршня. Поломки, приводящие к попаданию воздуха в гидравлику или разгерметизации пневматических элементов требуют замены ПГУ Камаз.
Для замены необходимо приподнять грузовик, если работа производится в полевых условиях, или завезти его на яму. ПГУ находится с правой стороны, где аккумуляторы, возле поддона. К устройству подходит шланг с тормозной жидкостью.
Крепится ПГУ на двух болтах, для откручивания которых понадобится ключ на 17. Предварительно откручивается нижняя трубка подачи тормозной жидкости и верхняя. Для откручивания верхней будет необходимо поднять кабину Камаз.
Совет: на старые модели Камаз ПГУ стоят дороже, чем на новые. Однако на разборках имеется много хороших вариантов за низкую стоимость.
Выездной ремонт ПГУ Камаз
Самостоятельный ремонт проблем или регулировка ПГУ Камаз требует мастерства и времени, что приводит к длительным простоям. Что делать, чтобы избежать длительных простоев и получить стопроцентную успешность ремонта? Имеется два варианта:
- Вызов эвакуатора
- Звонок в техническую помощь
Процесс эвакуации и дальнейшего ремонта Камаз требует много времени. Наиболее удобный вариант - звонок в техпомощь. Сообщите оператору свои координаты и квалифицированный механик с требующимся оборудованием сразу же выедет на место поломки. При необходимости будет подобран ремкомплект или новое устройство.
К вам выезжает автомобиль технической помощи, укомплектованный всем необходимым инструментом.
8 (999) 999-90-24
В результате вы избегаете длительных простоев, головной боли по транспортировке и подбору деталей, так как ремонт ПГУ Камаз нового образца требует других запчастей в отличие от ремонта ПГУ Камаз старого образца.
Звоните по телефону 8 (999) 999-90-24 и помощь сразу же выедет прямо к вам. Имея в портфолио десятки отремонтированных пневматических и гидравлических узлов Камаз, мы гарантируем оперативность и качество. Выезд осуществляется в пределах Москвы и Московской области. В любое время суток и недели будем рады сделать ремонт для вас!