Для реализации замены сцепления Ман ТГХ в полевых условиях необходим инструмент, комплектующие и опыт. Сломанное сцепление препятствует дальнейшему движению транспортного средства, что недопустимо для коммерческой техники. Некоторые водители в случаях выхода из строя данного механизма вызывают эвакуатор, прибытие которого занимает много времени, не учитывая саму транспортировку. Однако есть более выгодные альтернативные методы решения данной проблемы.
Работа | Стоимость |
---|---|
Замена сцепления Ман ТГХ с выездом: снятие, установка КПП | 25000 руб. |
Выезд за пределы МКАД | 50 руб/км |
Определить, когда необходимо заменить сцепление Ман ТГХ можно обратив внимание на поведение грузовика. Существуют следующие признаки, указывающие на то, что сцепление неисправно, требуется его заменить:
Фатальная поломка сцепления приводит к тому, что Ман ТГХ не может сдвинуться с места из-за пробуксовок дисков механизма, отсутствия возможности включить передачу или замирании педали в одном положении.
Совет: при первых симптомах ломающегося сцепления стоит обратиться в сервис, иначе в скором времени признаки неисправности перерастут в фатальную поломку, для устранения которой потребуется больше денежных средств и времени. Будет необходима замена более дорогостоящих узлов.
Даже профессиональный механик не способен осуществить замену на маршруте. Проблема заключается в том, что для замены необходимо отсоединить коробку передач от двигателя, произвести разборку узлов. Даже если получится найти неисправность, то как реализовать ремонт без запчастей? Приходится вызывать эвакуацию, что занимает время, которое так ценят заказчики транспортировки.
Для экономии вашего времени работает Техпомощь 24 Вольта, которая квалифицируется на ремонте грузовиков Ман ТГХ. Специалисты техпомощи готовы в кратчайший срок прибыть на место поломки, доставить запчасти, произвести замену. Звоните по номеру 8-999-999-90-24 и бригада профессионалов прибудет к вам на помощь. Замена будет реализована в кратчайший срок.
Выход из строя сцепления и его замена - это то, с чем сталкивается 60% водителей грузовиков со стажем. Стоит понимать, что при пробеге более 500тыс. километров механизм окажется изношенным. Износу чаще всего подвергаются две составляющие:
Что первым сломается зависит от условий эксплуатации машины. Если водитель часто держал сцепление в выжатом положении, то первым выйдет из строя выжимной подшипник. Если же сцеплением пользовались рационально, но Ман ТГХ перевозил массивные грузы, то пострадает ведомый диск. В обоих случаях нужна замена.
Также встречаются случаи, когда педаль грузовика провалилась или не выжимается. В таком случае стоит обратить внимание на пружину педали или на рабочий цилиндру (его шток мог выйти из корпуса).
Выжимной подшипник отвечает за активацию сцепления. Это значит, что при каждом нажатии на педаль, на него будут приходиться нагрузки. Критично длительное удерживание сцепления в выжатом виде. Устранение неполадки: замена диска.
Для устранения поломки ведомого диска требуется его замена. При его критическом износе передача крутящего момента с двигателя на трансмиссию не сможет реализоваться. Вместо этого будет чувствоваться неприятный запах и слышен скрежет.
Для первичной диагностики исправности механизма стоит проверить, в каком положении педали сцепление «схватывается». Если это происходит при небольшом отпускании, то диск исправен. Если же в самом конце, то накладка диска скоро сотрется полностью, вследствие чего будет требоваться замена.
Замена механизма сцепления в полевых условиях практически невозможна. Чтобы решить проблему, есть два пути:
Замена сцепления Ман ТГХ, а также других моделей с выездом - это дешево и рационально. Звоните по телефону 8-999-999-90-24, мы обязательно вам поможем!
тем самым вы подтверждаете политику конфиденциальности