Грузовая техпомощь
ГРУЗОВАЯ ТЕХПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
Круглосуточно 24/7 8 (800) 550-43-24

Звонок по России бесплатно

Техпомощь грузовым автомобилям и спецтехнике с выездом
Приедем в течение часа, купим и привезём запчасти, отремонтируем грузовик на месте поломки
Техпомощь грузовым автомобилям и спецтехнике с выездом
Приедем в течение часа, купим и привезём запчасти, отремонтируем грузовик на месте поломки

Ивеко Еврокарго заглох и не заводится

Iveco Eurocargo выпускается с 1991 года по нынешний день (уже в третьем поколении). Применение на последних модификациях в угоду экологии двигателя Common Rail неизбежно усложняет ремонт в пути: если Iveco Eurocargo не заводится, водитель своими силами может провести только самые примитивные работы (прокачать систему при наличии воздуха, заменить фильтры).

Мы выезжаем!
Быстро найдём неисправность и запустим двигатель. Звоните!
8-999-999-90-24
Работа Стоимость
Заглох и не заводится Ивеко Еврокарго: выезд и диагностика 6000 руб.
Выезд за МКАД 50 руб/км

Предположим, что заглох и не заводится Ивеко Еврокарго в малознакомом водителю районе Московской области, где поблизости нет знакомого проверенного сервиса. Не заводится Ивеко ЕврокаргоИскать ближайший сервис, вызывать грузовой эвакуатор – это, во-первых, дорого, во-вторых – не даст гарантии качества ремонта. Служба техпомощи «24 Вольта» предлагает более разумный выход: вызвать мастера-диагноста на место поломки независимо от того, где встала машина, в любое время. Это дешевле эвакуации, при этом даст одинаковое качество услуг в любой точке Москвы и области.

Диагностика Common Rail, если заглох и не заводится Ивеко Еврокарго

При всех достоинствах систем Common Rail (экономичность, гибкость адаптации под скорость и нагрузку автомобиля) у них есть свои недостатки:

  • Очень высокое давление в рампе, создаваемое центральным насосом высокого давления, определяет чувствительность двигателя к герметичности всех компонентов контура, состоянию ТНВД, состоянию форсунок
  • В отличие от систем с насос-форсунками или PLD-секциями, неисправность ТНВД отражается сразу на всех цилиндрах
  • При замене форсунок их калибровочные данные должны обязательно заноситься в память ЭСУД, так как даже микроскопические отличия в дебете выльются при высоком давлении в большой разнобой топливоподачи
  • Неисправности системы AdBlue автоматически переводят двигатель в аварийный режим

Если «Ивеко Еврокарго» заглох и не заводится, мы можем предложить вам полноценную диагностику двигателя на дилерском уровне непосредственно на трассе. Полный доступ к памяти Заглох Ивеко Еврокаргои контексту ошибок, данным, обрабатываемым ЭСМУД в реальном времени и адаптациям системы впрыска позволит мастеру быстро определить, почему не заводится «Ивеко Еврокарго», без необходимости везти машину в сервис.

Доставка запчастей

Понять, почему заглох Ивеко Еврокарго - половина дела. Если для ремонта понадобятся какие-либо запчасти, мы также возьмем эту работу на себя.
Запчасти может заказать наш специалист по результатам диагностики или сам клиент на этапе оформления заказа, если необходимость в замене какой-либо детали очевидна. В этом случае нужно будет передать нашим менеджерам VIN-номер автомобиля. Далее мы подберем по каталогам из наличия у наших поставщиков оригинальные и неоригинальные запчасти, проинформируем о ценах на них, предоставляя клиенту выбор. Товарные чеки для отчетности будут переданы водителю вместе с заказ-нарядом.

Проводим диагностику сканерами на дилерском уровне!
8-999-999-90-24

Случай из практики

Вызов от водителя «заглох и не заводится Ивеко Еврокарго» пришел из удаленного, почти «глухого» района Московской области. Поэтому на выезд пришлось затратить времени больше планируемого, о чем клиент был предупрежден.

По результатам первичной диагностики стало понятно, что Iveco EuroCargo заглох и не заводится явно из-за проблем с электрикой – хаотично загоралась и гасла индикация приборной панели, связь сканера с ЭБУ двигателя постоянно «отваливалась». При проверке жгутов проводки было обнаружено повреждение изоляции массового провода, из-за чего на жилы постоянно попадала грязь, разъедая его. Поврежденный участок вырезан, отремонтирован подобранной по сечению вставкой, пропаян, заизолирован. Накопившиеся в памяти контроллера спорадические ошибки стерты, мотор нормально запустился.

Мы перезвоним Вам за 25 секунд!
Перезвоните мне
ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ
тем самым вы подтверждаете политику конфиденциальности
ИЛИ АНОНИМНО
avatar
Я согласен(а) с политикой конфиденциальности
Оставьте заявку
Среднее время приезда мастера - 20 минут
Сумма среднего чека - 5000 рублей
Я согласен на обработку
моих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности компании
Оставьте заявку
Перезвоним в течение 1 минуты
Автоэлектрик-диагност выедет по Москве и МО
Я согласен на обработку
моих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности компании