Грузовая техпомощь
ГРУЗОВАЯ ТЕХПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
Работаем с 7:00 до 23:00 8 (800) 550-43-24

Звонок по России бесплатно

Позвонить whatsapp 8 (999) 999-90-24 8 (999) 999-90-24

Работаем по России с 7:00 до 23:00

Техпомощь грузовым автомобилям и спецтехнике с выездом
Приедем в течение часа, купим и привезём запчасти, отремонтируем грузовик на месте поломки
Техпомощь грузовым автомобилям и спецтехнике с выездом
Приедем в течение часа, купим и привезём запчасти, отремонтируем грузовик на месте поломки

Заглох и не заводится Ман ТГС

Техническая сложность современных грузовиков имеет понятный недостаток – если во время рейса заглох и не заводится Ман ТГС, водителю проблематично разобраться самостоятельно. Приедем в течение часа, быстро найдем, устраним поломку, если заглох и не заводится МАН ТГС. Функциональная материально-техническая база позволяет выполнять ремонт электрооборудования, топливной аппаратуры, двигателя. Запчасти подбираем по каталожному номеру, покупаем и привозим.

Мы выезжаем!
Быстро найдём неисправность и запустим двигатель. Звоните!
8-999-999-90-24
Работа Стоимость
Заглох и не заводится Ман ТГС: выезд и диагностика 6000 руб.
Выезд за МКАД 50 руб/км

Не заводится Ман ТГС

Найти поблизости грузовой сервис, вызвать эвакуатор, дождаться ремонта – потеря времени, а сама эвакуация – внеплановая потеря денег. Наша компания предлагает гораздо более выгодное и оперативное решение: квалифицированный диагност выедет на вызов в нужную точку Москвы или области, поставит «диагноз», отремонтирует машину. Потребовавшиеся запчасти мы также можем доставить самостоятельно.

Причины, почему заглох и не заводится МАН ТГС

Ситуация, когда МАН ТГС заглох и не заводится, до этого не доставлявший проблем, практически никогда не связаны с механическими поломками ДВС. Более вероятны:

  • выход из строя датчика коленвала;
  • разгерметизация блока ЭБУ, сбои в работе из-за повреждений;
  • обрыв шины CAN;
  • отсутствие массы;
  • поломка втягивающего реле стартера, износ щеток, оплавление обмоток якоря;
  • поломка, засорение форсунок. Рекомендуется промывать каждые 30 000–35 000 км пробега;
  • выход из строя плунжерных пар ТНВД;
  • окисление, ослабление, разъединение контактов;
  • засорение, завоздушивание топливной системы;
  • поломка главного реле. Появляются щелчки, как при включении поворота;
  • поломка замка зажигания, чипа в ключе;
  • прогорание дна поршней;
  • залегание колец цилиндров;
  • прогорание, пробитие прокладки ГБЦ;
  • замыкания, обрывы проводки;
  • поломка клапанов;
  • деформация головки блока цилиндров, корпуса мотора. К этому в 95% случаев приводит перегрев;
  • засорение топливной рампы;
  • выход из строя обратного клапана.

Заглох Ман ТГС

Причина перечисленных проблем в 90% случаев – это интенсивная эксплуатация грузовика без своевременного технического обслуживания, игнорирование неисправностей. Вызывайте профессиональную техпомощь, если двигатель часто перегревается, работает неровно, на панели приборов загорелся аварийный сигнал. Не ждите, когда Ман ТГС заглохнет и не заведется, экономьте моторесурс двигателя, время и деньги.

В любом случае, если не заводится МАН ТГС, наш мастер начинает с компьютерной диагностики. Имея сканер дилерского уровня, мы можем предоставить полноценную диагностику непосредственно на трассе. Исходя из полученных данных, специалист переходит к дальнейшим испытаниям, если они нужны:

  • Замеряется давление в разных точках топливной системы (если зафиксированные ЭБУ параметры указывают, что заглох МАН ТГС при явном недостатке топливоподачи)
  • Проверяется баланс слива топлива в обратку с форсунок (прямое указание на негерметичность конкретной форсунки)
  • Замеряется компрессия по цилиндрам и так далее

На автомобилях с большим пробегом основная «группа риска» - бортовые электроцепи, это окисление клемм и контактов разъемов, изломы проводов в жгутах из-за старения изоляции и длительного воздействия вибрации. В таких случаях опыт и знание общих «узких мест» конкретной модели позволяют мастеру быстро найти проблемный участок.

Заглох и не заводится MAN TGS

Ман ТГС заглох и не заводитсяВызывайте «Техпомощь 24 Вольта», если заглох и не заводится МАН ТГС.

Самостоятельная попытка найти, устранить неисправность приведет к следующим проблемам:

  • отсутствие сканера не позволяет точно определить причину поломки;
  • многократные попытки запустить двигатель ускоряют износ стартера, разряжают АКБ;
  • возрастает риск получить травму;
  • финансовые затраты на буксировку грузовика к СТО, увеличение времени простоя.

Заглох и не заводится MAN TGS, доставляющий срочный или скоропортящийся груз? Мы можем приехать по возможности быстро, даже если машина сломалась ночью или в праздник. Доставка запчастей также возможна в любое время, но нужно учесть, что в это время мы ограничены в выборе ассортиментом круглосуточных магазинов.

Проводим диагностику сканерами на дилерском уровне!
8-999-999-90-24

Опытные мастера быстро найдут, устранят поломку с гарантией, сэкономят время и деньги. У нас доступные цены на услуги, оборудование, позволяющее решать широкий спектр проблем, многолетний опыт работы. Звоните, вызывайте профессиональную техническую помощь, работаем круглосуточно без выходных.

Случай из практики

Не заводится Man TGS

Вызов «заглох и не заводится МАН ТГС» пришел днем, машина отказалась заводиться на грузовой стоянке. По словам водителя, индикация неисправностей на приборной панели начала «жить своей жизнью», особенно при попытке прокрутки стартера.

На месте мастер обнаружил отказ ЭБУ двигателя выходить на связь по CAN-шине. При поиске неисправности был заменен выбитый предохранитель, что добавило подозрений в повреждении моторной косы. Жгут был вскрыт, обнаружено частичное разрушение изоляции, сплавление, обгорание проводов из-за механического повреждения силового провода.

Поврежденная часть жгута разобрана, удалена, провода соединены новыми вставками, качественно заизолированы. После подачи питания ЭБУ впрыска нормально вышел на связь, не зафиксировал текущих ошибок, запуск двигателя прошел нормально.

avatar
Я согласен(а) с политикой конфиденциальности
Оставьте заявку
Среднее время приезда мастера - 20 минут
Сумма среднего чека - 5000 рублей
Нажимая на кнопку "Отправить", я подтвеждаю своё согласие на получение звонков и SMS от "Техпомощь 24 Вольта", а также обработку моих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности компании
Оставьте заявку
Перезвоним в течение 1 минуты
Автоэлектрик-диагност выедет по Москве и МО
Нажимая на кнопку "Отправить", я подтвеждаю своё согласие на получение звонков и SMS от "Техпомощь 24 Вольта", а также обработку моих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности компании