Последний DAF95 серии XF сошел с конвейера в 2007 году – несмотря на хорошо известную надежность, возраст, большие пробеги этих автомобилей дают о себе знать. Если во время рейса ДАФ 95 заглох и не заводится, а водитель не может самостоятельно найти и устранить неисправность, очевидное решение не будет самым быстрым и выгодным. Искать поблизости грузовой сервис, затем вызывать и ждать эвакуатор – лишние затраты времени, сам эвакуатор обойдется в приличную сумму. Вызов службы техпомощи «24 Вольта» непосредственно на место поломки быстрее и дешевле: наш мастер приедет на диагностику в нужную точку Москвы, области или любого региона РФ, найдя неисправность – устранит ее, при необходимости заказав запчасти.
Простота, надежность двигателей и топливной системы «девяносто пятых» себя зарекомендовали. Но вот электрика грузовика из-за возраста начинает доставлять основные неприятности. Когда ДАФ 95 заглох и не заводится, по нашему опыту чаще всего оказываются «виноваты»:
DAF95 заглох и не заводится внезапно – прямой повод подозревать проблемы с электрикой. Особенно если моторный ЭБУ не выходит на связь, присутствуют явные неполадки с датчиками по диагностике.
Поэтому работающие на выезде мастера имеют высокую квалификацию автоэлектрика, используют при работе диагностическое оборудование дилерского класса. Это позволяет быстро разобраться с проблемами без очевидных симптомов.
Работа | Стоимость |
---|---|
Заглох и не заводится Даф 95: выезд и диагностика | 6000 руб. |
Нет неисправностей по электрике, но ДАФ 95 не заводится все равно – пора перейти к тестированию топливной аппаратуры. Здесь она достаточно проста, и диагностика может проводится в основном инструментальными методами: замер давления от подкачивающего насоса до и после фильтров, проверка давления на выходе ТНВД или PLD-секций. Типовые неисправности:
Вызов «встал у Сергиева Посада, ДАФ 95, заглох и не заводится уже два часа» поступил ближе к ночи. Клиента предупредили, что выезд в ночное время возможен, но стоит дороже – из-за срочности доставки он согласился оплатить ночную работу, мастер выехал на место.
При диагностике обнаружена текущая ошибка по датчику положения коленчатого вала, обороты двигателя ЭБУ «не видел». Сам датчик снят, осмотрен, обмотка по сопротивлению попадала в номинал, контакты разъема, ответной фишки проводки не были повреждены. Контрольное замыкание контактов (имитация КЗ в датчике) не привела к изменению статуса ошибки, то есть был явный обрыв в моторном жгуте.
Жгут вскрыт, обнаружено поврежденное место, проводка от ДПКВ в жгуте восстановлена. После сброса ошибок мотор нормально запустился, машина передана клиенту.
тем самым вы подтверждаете политику конфиденциальности