Не крутит стартер грузовика Рено

Компания Renault Trucks производит седельные тягачи, известные по всему миру. Это качественные автомобили, но в дороге случается всякое. Часто не крутит стартер грузовика Рено, и никак не получается завести двигатель.

Мы выезжаем!
Быстро найдём неисправность, проведём диагностику и запустим двигатель. Звоните!
8-999-999-90-24

Основные причины неисправности

Если не крутит стартер Renault, на то есть свои причины:

  • разрядилась аккумуляторная батарея или недостаточно плотно сидят клеммы;
  • неисправно тяговое или сам стартер;
  • неполадка в силовом реле;
  • проблема в системе иммобилайзера (неполадка в чип-ключе HiTag2 или другие поломки);
  • обрыв в КАН-шине (локальной сети) или электропроводке;
  • глюки в электронном блоке управления;
  • износ и сколы зубьев венца маховика;
  • окисление разъёмов, контактов электропроводки.

Возможны также другие, косвенные причины:

  • засорилась топливная система с магистралями и фильтром;
  • поломался обратный клапан;
  • неисправны форсунки инжектора;
  • неисправен двигатель;
  • нет топлива в баке;
  • попал воздух в систему подачи горючего.

Как скорее найти поломку

Часто на Рено не крутит стартер из-за ошибок штатного иммобилайзера. Проверяется эта неисправность легко — достаточно запустить питание аккумулятора напрямую на устройство пуска. Если стартер нормально заработает, иммобилайзер надо поменять.

Гораздо тяжелее выглядит ситуация, когда исчезает контакт в цепи стартера. Происходит это вследствие коррозии или ослабления затяжки проводов. Например, когда повреждается главный контакт «массы», проведённый на кузов автомобиля, стартер Рено не срабатывает. Проверить надо также «массу» силового и тягового реле, ведь в 70-80% случаях именно проблемы в электрике становятся причиной трудного запуска двигателя. Осмотр линии питания стартера и подтяжка болтовых соединений на клеммах позволяет исключить данный тип неисправности.

Не редкость — заморочка с контактами замка зажигания. Именно через них напряжение подаётся на электродвигатель. Чтобы быстро проверить и исключить данную неполадку, следует воспользоваться мультиметром. Надо измерить наличие тока в замке, подаётся ли он при повороте ключа. Непременно тестируются предохранители, расположенные под торпедой.

Опытные мастера починят проводку или отремонтируют стартер на месте поломки.
8-999-999-90-24

Если стартер Рено не работает по причине неисправности в тяговом реле или стартере, проводится диагностика их обмоток, проверяется наличие межвиткового замыкания и механического повреждения внутренних узлов. На практике это одна из редких, но критичных проблем. Чаще встречается на грузовиках с большим пробегом.

История из практики

Остановка автомобиля Рено Премиум на дорожном отрезке М-2, не доезжая до Якиманки. Нашли неисправность не сразу, обманулись симптомами. Водитель утверждал, что щёлкает втягивающее, но не крутит стартер грузового Рено, да и так можно было подумать. Мы проверили в первую очередь стартер — 24-вольтовое стандартное устройство 6 квт. Подали напряжение напрямую, нормально вращался.

Оказалось, что снизу на стартер было закреплено реле (его сверху не видно), подающее ток на катушку тягового через проводок. Последний отгнил и полностью отвалился. Щелчки издавало именно реле, а не втягивающее. Заменили провод, грузовик сразу завёлся.

Техпомощь «24 вольта» всегда готова помочь водителям на дорогах. Звоните нам в любое время дня и ночи, наши бригады оперативно выезжают на место. Работаем мы не только по Москве, но и по области. Квалификация мастеров, специализирующихся на конкретной марке автомобиля, даёт возможность в самые краткие сроки произвести запуск двигателя. На все виды работ даётся гарантия.

Мы перезвоним Вам за 25 секунд!

Перезвоните мне
ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ
ИЛИ АНОНИМНО
avatar