Защита от спама:
сдвинь вверх до 100
чтобы зайти на сайт
100
Грузовая техпомощь в Москве
МЫ БЛИЖЕ, ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ
Позвонить whatsapp 8 (999) 999-90-24
Позвонить whatsapp
УСЛУГИ Заказать
звонок

Масло в антифризе МАЗ

Приедем в течение часа, купим и привезём запчасти, отремонтируем грузовик на месте поломки

Масло в антифризе МАЗ однозначно указывает на неисправность двигателя, причем опасную. Нарушение взаимной герметичности контуров охлаждения и смазки работает не в одну сторону: при работе мотора масло, находящееся под большим давлением, чем антифриз, попадает в систему охлаждения, но после глушения двигателя по тому же пути уже антифриз (на горячем двигателе находящийся под давлением выше атмосферного) попадает в масло. В результате все больше увеличивается риск повреждения коренных и шатунных вкладышей, особенно на груженом автомобиле.

Мы быстро найдём неисправность в дороге и устраним поломку. Звоните!
8 (999) 999-90-24

Работа Стоимость, руб.
Масло в антифризе Маз: работа и промывка от 12 000
Выезд за г. Москва от 50 / км

Обнаружив разводы в антифризе МАЗ во время рейса, не нужно рисковать, оттягивая ремонт до возвращения на базу: служба выездной техпомощи «24 Вольта» может отремонтировать МАЗ в любой точке Москвы и Московской области, в том числе в выходные, по праздникам и в ночное время.

Типичные причины появления масла в антифризе МАЗ

Масло в антифризе МАЗ может появляться по многим причинам:

  • При пробое прокладки головки блока, если нарушается уплотнение в зоне, где проходят масляные и тосольные каналы. То же самое происходит и при короблении головки. Часто негерметичность доходит и до среза цилиндров, в таком случае хороший диагностический признак – дымление мотора, появление пузырьков отработанных газов в расширительном бачке.
  • Через компрессор, если он установлен на самом картере (на ряде моделей МАЗ компрессор – отдельный блок, не связанный с системой охлаждения двигателя).
  • При трещинах внутри ГБЦ (усталостные разрушения, попытка «выровнять» деформированную головку перетяжкой болтов).
  • При трещинах в самих полублоках V-образных двигателей.
  • В случае появления трещин или пробоя прокладок теплообменника.

Большинство неисправностей из этого списка наши мастера могут устранить непосредственно на месте вызова, только в наиболее сложных случаях придется возить детали в специализированную мастерскую – например, для фрезеровки плоскости ГБЦ. Также мы предлагаем оперативно доставить на место ремонта нужные запчасти, расходники, эксплуатационные жидкости (моторное масло, антифриз). Это особенно удобно, если характер неисправности очевиден уже в момент оформления выезда (к примеру – активно поступают отработанные газы в расширительный бачок, то есть в любом случае будет сниматься ГБЦ и потребуется новая прокладка).

Сроки и расценки ремонта при попадании масла в антифриз МАЗ

Вызов бригады техпомощи возможен в любое время суток, но работа в ночное время оплачивается по увеличенному тарифу: если речь не идет о срочном ремонте, целесообразнее отложить заказ на следующий день. Также стоимость вызова техпомощи зависит от удаления точки ремонта от Москвы – тариф увеличивается с расстоянием.

Мы доставим теплообменник на место поломки!
8 (999) 999-90-24

Чтобы ускорить прибытие специалистов в удаленные районы области, постарайтесь при оформлении указать наиболее точные координаты автомобиля, чтобы исключить его поиски. Также время прибытия может увеличиваться по не зависящим от нас причинам: при пробках на крупных магистралях, авариях или дорожном ремонте, которые потребуют искать объездной путь.

Случай из практики: попало масло в антифриз на МАЗе

Масло в антифризе водитель МАЗ-5516 обнаружил еще в начале рейса в небольшом количестве, но при проезде Московской области объем масла в антифризе заметно вырос, на масляном щупе появилась эмульсия. По приезду на вызов мастер службы техпомощи снял теплообменник для проверки: подав в него давление от компрессора, легко обнаружили незаметную внешне трещину.

Был заказан новый теплообменник, а также масло и антифриз – по желанию заказчика их сразу поменяли, чтобы не продолжать рейс с эмульсией в поддоне. Для уверенности мотор после установки нового теплообменника и замены эксплуатационных жидкостей прогнали на месте на повышенных оборотах – ни протечек, ни вторичного появления масла в антифризе обнаружено не было.

Модели МАЗ, которые мы ремонтируем:

  • МАЗ-5440
  • МАЗ-6303
  • МАЗ-5551
  • МАЗ-4370
  • МАЗ-5336
  • МАЗ-5516
  • МАЗ-6430
  • МАЗ-5337
  • МАЗ-6310
  • МАЗ-5659
  • МАЗ-5434
  • МАЗ-4581
  • МАЗ-5316
  • МАЗ-6514
  • МАЗ-5549
  • МАЗ-500
  • МАЗ-5316
  • МАЗ-5334
  • МАЗ-4570
  • МАЗ-6312
  • МАЗ-4744
  • МАЗ-4782
  • МАЗ-103
  • МАЗ-6501
  • МАЗ-5549
  • МАЗ-5309
  • МАЗ-4371
  • МАЗ-5659
  • МАЗ-6516
  • МАЗ-5432
  • МАЗ-5309
  • МАЗ-6317
  • МАЗ-6422
  • МАЗ-6517
  • МАЗ-5743
  • МАЗ-5340
  • МАЗ-4571
  • МАЗ-5550

Двигатели МАЗ, которые мы ремонтируем:

  • ЯМЗ-236
  • ЯМЗ-238
  • Deutz BF4M2012C (Дойц)
  • ЯМЗ-658
  • OM-471 (от Мерседес Актрос)
  • ЯМЗ-650
  • ЯМЗ-651 (разработка Рено)
  • Д-245
  • ЯМЗ-536
  • ЯМЗ-656
  • Cummins ISF 3.8