Замена подвесного подшипника

Замена подвесного подшипника кардана

Замена подвесного подшипникаЗамена подвесного подшипника – трудоемкий, многоуровневый процесс, требующий от мастеров навыка, опыта, применения специального оборудования. Все это есть в «Грузовом сервисе 24 Вольта», который на месте заменит подвесной подшипник грузового автомобиля в Москве.

Замена подвесного подшипника карданного вала

Во время движения появились толчки и посторонние звуки: вой, скрежет, усилилась вибрация – необходима замена подвесного подшипника кардана. Стоит обратить внимание на биение, которое появляется в диапазоне 1500–2000 об/мин. Это явный признак износа подвесного подшипника. Вне указанного промежутка оборотов проблема зачастую не проявляется. Тут требуется проведение диагностики для выявления повреждений. Нужно обратить внимание на подвесной подшипник и после прохождения 300 000 км. Это усредненный эксплуатационный ресурс запчасти.

Игнорирование проблем, перечисленных выше, повлечет повреждения моста, редуктора, приведет к полному выходу из строя автомобиля. Это серьезная задача, которую трудно решить в дороге. Она связана с буксировкой, длительным простоем и финансовыми затратами. Рациональное, экономичное решение – своевременная замена подвесного подшипника карданного вала «Грузовым сервисом 24 Вольта».

Внимание!

Решение проблемы с подвесным подшипником не всегда требует установки нового. Во время вызванные мастера, проведут ревизию установленного подшипника. Это сэкономит средства.

У нас есть все необходимое для точного диагностирования проблемы, оперативного выполнения работ, обеспечения безопасной эксплуатации грузового автомобиля в штатном режиме:

  • мобильная мастерская;
  • квалифицированные мастера;
  • профессиональное оборудование.

Цена замены подвесного подшипника находится на доступно уровне. Ответственность наших специалистов и качество работ подтверждается гарантией.

Замена подвесного подшипника привода

Подшипник закрытого типа, радиальный, соединяющий секции карданного вала крепится к лонжерону, подвергается воздействию грязи, вибрации, в результате разрушается. Еще одна частая причина выхода из строя – отсутствие смазки, несвоевременного обслуживания. Также к разрушению элемента вращения приводит нарушение балансировки кардана. В меньшей степени износу способствуют рабочие механические нагрузки. Для устранения проблемы проводится ремонт, а чаще замена подвесного подшипника правой полуоси.

Внимание!

Чтобы избежать проблем, следует учитывать марку, размеры и диаметр запчасти. Правильно подобрать комплектующие может опытный мастер или специализированное программное обеспечение. Длительную эксплуатацию обеспечивает установка запчастей, рекомендованных производителем грузовика.

Замена подвесного Замена подвесного подшипника правого привода в полевых условиях осложняется отсутствием смотровой ямы, которая необходима для комфортной разборки узлов. Процесс начинается с нанесения отметок на составные части карданного для правильной их установки при сборке. Затем разъединяются шлицевые соединения, выполняется демонтаж кардана, снимается подвесной подшипник, устанавливается новый и все собирается в обратном порядке.

В теории все просто, но на практике процесс требует опыта, навыка, связан с организационными сложностями. Устранить неисправность самостоятельно, без специального инструмента невозможно. Результат такого ремонта – потеря времени, ухудшение ситуации.

Для гарантии полного устранения проблемы, необходимо проверить центровку карданного вала. Если она нарушена, то вибрация разобьет подшипник уже после 15 000 км. В ряде случаев требуется замена крестовины. Это сложный, многоуровневый процесс, включающий такие операции:

  • снятие стопорных колец;
  • выпрессовывание чашек подшипников;
  • демонтаж крестовины, очищение посадочных отверстий;
  • проведение работ в обратном порядке, с установкой новой запчасти, тщательной смазкой.

После выполнения ремонта обязательно проводятся ходовые испытания. Если все в прядке, можно продолжать движение. Некоторые грузовые автомобили комплектуются неразборными карданами, которые в случае появления неисправностей меняются в сборе. Стоимость замены подвесного подшипника зависит от всех перечисленных выше нюансов.

Цена замены подвесного подшипника

Ориентированы на клиента, мы гарантируем оперативный, надежный ремонт с выездом. Вызов оформляется по телефону, мастера прибывают на место после уточнения координат, подробного описания проблемы, перечисления имеющихся для ремонта комплектующих. У представителя сервиса можно уточнить, сколько стоит замена подвесного подшипника грузового автомобиля.

Мобильная мастерская прибывает в сжатые сроки, специалисты проводят диагностические мероприятия, включая визуальный осмотр для выявления точной причины неисправности. Затем определяется, какие запчасти нужны для ремонта, недостающие покупаются, чеки предоставляются водителю.

Внимание!

Работаем с оригинальными комплектующими или проверенными аналогами для обеспечения длительной эксплуатации автомобиля без поломок и проблем с замененными запчастями.

Окончательная цена работы по замене подвесного подшипника включает фактически выполненные операции, стоимость установленных комплектующих, если они дополнительно куплены или взяты из резерва сервиса.

Преимущества сотрудничества с «Грузовым сервисом 24 Вольта» в следующем:

  1. квалифицированная информационная, техническая поддержка в формате 24/7;
  2. оперативность прибытия, точность диагностики, надежность ремонта;
  3. прозрачное, честное ценообразование, отсутствие скрытых платежей.

Мы экономим время и деньги клиента, гарантируем добросовестность и профессионализм. Звоните, вызывайте «Грузовым сервисом 24 Вольта», платите за 100-процентноое устранение неисправностей, комфортную эксплуатацию.

Похожие статьи

Заполните, пожалуйста, форму, после чего Вы сможете оставить комментарий

*Ваш e-mail не будет опубликован

Социальные сети