Подвесной подшипник – это один из ключевых компонентов трансмиссии грузовика Урал, от работы которого напрямую зависит безопасность вашего автомобиля. К сожалению, подвесные подшипники со временем изнашиваются и требуют замены. Игнорирование признаков износа и дальнейшая эксплуатация автомобиля с поврежденным подшипником чревата серьезными последствиями - от дорогостоящего ремонта до аварии.
Работа |
Стоимость, руб. |
Замена подвесного подшипника Урал |
от
12 000 |
Выезд за г. Москва |
от
50 / км |
Мы рекомендуем своевременно обращать внимание на работу подвесных подшипников и при появлении первых симптомов обращаться к профессионалам. Наша компания готова оперативно осуществить замену подвесного подшипника Урал с выездом в любую точку Москвы и Московской области.
Мы выезжаем! Замена подвесной подшипник в дороге. Купим и доставим запчасти. Звоните!
8 (999) 999-90-24
Симптомы износа подвесного подшипника на грузовом Урале
Износ запчасти проявляется в следующих симптомах:
- Повышенная вибрация при движении.
- Посторонние стуки при трогании и разгоне. Это говорит об увеличении зазоров в подшипниках и появлении люфта в карданном валу.
- Повышенный шум вращения карданного вала. Изношенные подшипники начинают «писком» сигнализировать о необходимости замены.
- Течь смазки из подшипников. Причиной может быть как ослабление крепления, так и разрушение уплотнений из-за износа.
- Затрудненное вращение карданного вала от руки при выключенном двигателе.
Самым явным признаком неисправности подвесного подшипника карданного вала является появление сильной вибрации и гула при движении на определенных скоростях.
Когда подшипник теряет свои эксплуатационные свойства из-за износа, в нем возникает люфт и биение. Это приводит к повышенной вибрации вала при вращении. Колебания передаются на кузов грузовика и ощущаются в виде дрожания руля и сидений.
По мере разрушения подшипника вибрация усиливается и появляется гул от дисбаланса карданного вала. Вибрации особенно заметны на определенных скоростях, когда частота вращения вала совпадает с собственной частотой колебаний поврежденного подшипника. Иногда вибрация возникает только при разгоне или трогании с места.
Усиливающаяся вибрация и гул во время движения - это сигнал к немедленной остановке и диагностике карданного вала. Дальнейшая эксплуатация грузовика может привести к выходу из строя всей трансмиссии и дорогостоящему ремонту.
К вам выезжает автомобиль технической помощи, укомплектованный всем необходимым инструментом.
8 (999) 999-90-24
Особенности замены подвесного подшипника карданного вала Урал
Процедура имеет ряд особенностей, которые стоит учитывать при проведении данного вида ремонта.
Во-первых, конструкция карданного вала Урала предусматривает наличие двух подвесных подшипников - среднего и заднего. При этом средний подшипник расположен в середине карданного вала, а задний - непосредственно у фланца карданного вала на заднем мосту. Поэтому при диагностике проблем с подвесным подшипником важно определить, какой именно подшипник вышел из строя - средний или задний.
Во-вторых, для демонтажа подвесного подшипника на карданном валу Урала необходимо произвести частичную разборку карданной передачи - отсоединить кардан от раздаточной коробки и заднего моста. При замене среднего подшипника также потребуется демонтировать центральный карданный вал.
В-третьих, установка нового подвесного подшипника должна производиться с использованием специального гидравлического пресса. Это связано с плотной посадкой подшипника на шлицах карданного вала. Попытка впрессовать подшипник с помощью молотка может привести к деформации и повреждению шлицев.
В-четвертых, при установке подвесного подшипника обязательно нужно использовать специальный герметик, который предотвращает попадание воды и грязи в подшипник. Данная процедура требует аккуратности и точного соблюдения технологии.
Таким образом, замена подвесного подшипника карданного вала на Урале - это трудоемкий процесс, требующий профессиональных навыков, специального инструмента и строгого соблюдения технологии для обеспечения качественного ремонта.
Как вызвать мастера для замены подвесного подшипника грузового Урала
Наша компания специализируется на выездном ремонте грузовых автомобилей, в том числе Уралов, прямо на месте поломки в Москве и Московской области.
Преимущества нашего выездного сервиса:
- Удобство для владельца - нет необходимости где-то искать автомастерскую и тратить время на доставку автомобиля. Наш мастер приедет туда, где сломался ваш Урал.
- Оперативность - мы можем приступить к ремонту сразу же после вашего вызова. Не нужно ждать своей очереди в автомастерской.
- Мобильность - наши мастера оснащены всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта непосредственно на месте поломки.
- Профессионализм - в штате только опытные мастера по ремонту большегрузных автомобилей, в том числе Уралов.
Для вызова нашего мастера достаточно позвонить по номеру 8 (999) 999-90-24 или оставить заявку на сайте. Мы оперативно свяжемся для уточнения деталей и пришлем мастера в удобное для вас время.
Выездной ремонт от нашей компании – это гарантия качества и минимум простоя вашего Урала!