Проблема отсутствия запуска мотора актуальна для водителей Mercedes Actros. Сложная техническая часть данного грузовика усложняет поиск, устранение неисправности. Но при правильном подходе реализовать это возможно. Ниже рассмотрим методы обнаружения неисправности, быстрые варианты выхода из ситуации, когда не заводится Мерседес Актрос.
Работа | Стоимость, руб. |
---|---|
Не заводится Мерседес Актрос: диагностика | 6000 |
Выезд за МКАД | 50 руб/км |
Важно понимать, что "перебирать" все возможные причины не целесообразно, так как их больше 50-ти. Поэтому требуется отсеять распространенные легкоустраняемые причины. К ним относятся:
В большинстве случаев моторы не заводятся именно из-за таких мелочей.
Если же причина, по которой не запускается Мерседес Актрос, кроется не в них, то нужно разделить неполадки на несколько типов:
Электрический тип неисправностей, из-за которых не заводится Mercedes Actros распространен в странах СНГ. Виной тому служат жесткие климатические условия, большое количество реагента на дорогах, который приводит к окислению контактных групп.
Реже происходят программные сбои электронного блока управления двигателем из-за попадания внутрь влаги.
Распространенные электрические неисправности:
Выход из строя реле, отвечающего за стартер. Возникает из-за залипания контактов или потери жесткости разъединяющей пружины.
Повреждение обмотки генератора. Происходит из-за потери изолирующих свойств обмотки. Свойства теряются при длительных пробегах, после чего происходит короткое замыкание.
Потеря контакта. Провода доносят управляющие импульсы до исполнительных механизмов. Вследствие разрушения провода, импульс доходить не будет, электронный блок перестанет отвечать. Главная причина потери контакта: коррозия. Окислившиеся клеммы теряют проводимость, а гниющий провод отламывается при малейшем механическом воздействии на него.
Нарушение алгоритмов ЭБУ. Программные сбои - частое явление. В памяти контроллера множество сбоев, но они не критичны. Критичные сбои приводят к искажению команд ЭБУ. В итоге неправильно формируется смесь, неправильно распыляется топливо или режим работы переводится в аварийный.
Популярные электрические неполадки:
Топливная система - наиболее подверженная неполадкам часть системы, из-за которой не заводится Mercedes Actros. Особенно это актуально зимрй, когда дизельное топливо начинает кристаллизироваться. Выход один: прогрев топливного бака.
Для нормального функционирования топливной системы необходима высокая пропускная способность. Пропускная способность значительно снижается при установке дешевых фильтров. А забитый фильтр вовсе приводит к тому, что транспортное средство не работает.
Стоит обратить внимание на форсунки, в которых находятся тонкие каналы. Заправка некачественным топливом приводит к забиванию данных каналов, нарушению факела распыления топлива. Лечится поломка ультразвуковым методом или заменой.
Исправность ТНВД зависит не только от качества топлива, но и от количества. Езда на полупустом баке приводит к выходу из строя насоса. Охлаждаясь топливом, мотор работает при необходимых температурах. Если же его корпус будет помещен в топливную среду не полностью, то эффективность охлаждения снизится, что приведет к перегревам.
Попадание воздуха в топливную магистраль понижает эффективность работы всей системы. В запущенных случаях транспорт не будет заводиться вовсе. Проверка топливной магистрали на завоздушивание: при отсоединенных патрубках от распылителей попробовать запустить мотор. Из патрубков льется топливо - система не завоздушена. Иначе требуется прокачка.
Распространенные неполадки, связанные с топливной системой:
Основная причина неполадок механической части – естественный износ, возникающий при больших пробегах. Такой тип неполадок легко диагностируется, но устраняется с трудом. Большинство механических проблем связано с ДВС, а ремонт ДВС в полевых условиях практически не возможен.
Проверку стоит начинать с поиска простых вариантов, которые легко устранить. Например, забитый воздушный не дает мотору “дышать”, из-за чего запустить его будет невозможно. Продувка фильтра поможет в решении проблемы.
Если из моторного отсека слышен сильный скрежет: произошел обрыв шестерни маховика. Устранить проблему на трассе невозможно, однако техпомощь может это реализовать.
Распространенные механические проблемы:
Главная трудность устранения механических проблем – отсутствие запчастей. Сломанные узлы в 90 процентах случаев невозможно починить, требуется наличие новых. Доставкой запчастей к месту ремонта занимается техническая помощь.
Есть три решения проблемы:
Вызов эвакуатора - распространенный выход из ситуации. Необходимо дождаться прибытия, доставить сломанную машину на сервис. На сервисе придется ожидать очереди, завершения процесса ремонта, после чего вернуться на маршрут. Все эти операции в сумме могут отнять десяток часов, что является недостатком.
Самостоятельный ремонт - самый экономный выход из ситуации. Но, столкнувшись с отсутствием запчастей или инструмента, произвести ремонт будет невозможно.
Вызов технической помощи - решение проблемы, которое набирает популярность. Почему? Гораздо удобнее вызвать мастеров прямо на место поломки и немного подождать пока тягач не будет отремонтирован. В итоге происходит экономия времени, сил и нервов, а заказчик перевозки не будет подведен.
Техпомощь 24 Вольта специализируется на ремонте грузовых ТС. Имея в наличии сервисный инструмент и обладая колоссальным опытом, мы проведем ремонт в рекордно сжатые сроки. Звоните по телефону +7-999-999-90-24 и помощь сразу же отправиться к вам.
Мы готовы оказать полный спектр услуг от размораживания топливного бака, до изменения алгоритмов работы электронного блока управления двигателем. Отсутствие необходимых запчастей не беда: возможна доставка всего необходимого от топлива до целых блоков.
Работаем в зоне Московской области 24/7.
Найти неисправность сложной техники, как отыскать иголку в стоге сена. В любом проводе, контакте, блоке из тысяч может крыться поломка. Для обнаружения требуется диагностическое оборудование.
Определение типа поломки поможет сузить круг неисправностей в два раза, что повысит вероятность успеха.
Метод определения типа неполадки прост: обращаем внимание на реакцию техники на поворот ключа зажигания. Стартер реагирует на поворот, но машина не заводится - дело в механике. Не реагирует - в электрике.
Ситуация произошла возле Москвы. В 3 часа ночи 15 минут в техпомощь позвонил водитель Роман со словами “Не заводится Мерседес Актрос”. Дальнобойщик не мог запустить свое транспортное средство, хотя ничего до этого не предвещало беды.
Неисправность произошла в самом начале маршрута (выезд из Москвы). Впереди долгий путь и трата времени на эвакуацию была недопустима.
Раньше мы уже помогали Роману менять в дороге ступичный подшипник, поэтому водитель знал, куда звонить.
Добрались быстро. На данной модели было обнаружено сразу две проблемы: отказ стартера и протекание помпы. Поломка помпы не приводила к тому, что ТС не заводится. Но длинная дистанция могла привести к потере антифриза, поэтому было решено купить и установить новую помпу.
Спустя час водитель вернулся на маршрут, а жалоба “Не могу завести Mercedes Actros” устранена.
Не заводится транспортное средство? Звоните по номеру +7-999-999-90-24, чтобы не терять время. Профессионалы проведут все работы не только быстро, но и на сервисном уровне. Всегда будем рады вашему звонку!
тем самым вы подтверждаете политику конфиденциальности