Грузовая техпомощь
ГРУЗОВАЯ ТЕХПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
Работаем с 7:00 до 23:00 8 (800) 550-43-24

Звонок по России бесплатно

Позвонить whatsapp 8 (999) 999-90-24 8 (999) 999-90-24

Работаем по России с 7:00 до 23:00

Техпомощь грузовым автомобилям и спецтехнике с выездом
Приедем в течение часа, купим и привезём запчасти, отремонтируем грузовик на месте поломки
Техпомощь грузовым автомобилям и спецтехнике с выездом
Приедем в течение часа, купим и привезём запчасти, отремонтируем грузовик на месте поломки

Не заводится грузовой Рено

Когда не заводится грузовой автомобиль Рено, вышедший в рейс, устранение проблем силами одного водителя возможно далеко не всегда. Сразу найти причины неисправности не всегда сможет и квалифицированный диагност, поэтому поломка в пути – это серьезная задержка сроков поставки, головная боль с поиском автосервиса и эвакуацией грузовика. Чтобы сэкономить время и деньги, обращайтесь к нашему сервису техпомощи на дороге: ремонт станет быстрее и дешевле, при этом качество мы уверенно гарантируем.

Мы выезжаем!
Быстро найдём неисправность и запустим двигатель. Звоните!
8-999-999-90-24
Работа Стоимость, руб.
Не заводится грузовой Renault: диагностика 6000
Не заводится Рено Магнум
Не заводится Рено Премиум
Не заводится Рено Мидлум
Не заводится Рено Керакс
Выезд за МКАД 50 руб/км

Заглох грузовой Рено

Если заглох и не заводится тягач Рено, оборудованный системой впрыска Common Rail (все семейство dCi), то применение компьютерного сканера – это наиболее простой и быстрый способ диагностики.Не заводится Рено Например, неисправность регулятора высокого давления топлива в системе устанавливается исключительно по показаниям датчика давления без необходимости подъема кабины и подключения контрольного манометра.

Применение сканера обязательно и при замене форсунок, поскольку в Common Rail их дебет обязательно прописывается в памяти контроллера.

Если Рено заглох на ходу, то не исключена вероятность именно проблем с форсунками – по результатам диагностики, давая «окончательный диагноз», наш специалист сразу организует покупку и доставку на место ремонта новых, после чего пропишет их коды в памяти согласно предусмотренному производителем алгоритму.

Если автомобиль заводится и глохнет, то проверяются и данные, считываемые с датчиков системы нейтрализации SCR: подобная неисправность часто является следствием повреждения катализатора, которое хорошо видно по текущим параметрам SCR. Это не менее справедливо и для других Renault с моторами класса Евро-5 (DXi 11, DXi 13 и так далее).

Проводим диагностику сканерами на дилерском уровне!
8-999-999-90-24

Проблемы с электрикой возможны и при небольших пробегах, а их перечень достаточно велик. Причину поломки электрик может найти быстро, но в некоторых случаях работа занимает несколько часов. Однако мы не стремимся предельно сокращать сроки выполнения ремонта, если это пойдет в ущерб качеству и надежности.

Причины, по которым не заводится грузовой Рено

Узнать, почему заглох и не заводится грузовой Рено, позволяет только комплексная диагностика. Обычно причиной является серьезный сбой в работе двигателя, топливной системы, электрооборудования.

Грузовик Рено не заводитсяГрузовик Рено заглох и не заводится из-за механических неисправностей:

  • повреждение гидроподушек, вследствие чего давление картерных газов начинает превышать 5 mbar;
  • гидроудар. Проблема часто возникает при попадании грузовика в глубокую лужу. В этом случае вода может проникнуть внутрь корпуса ДВС через систему впуска воздуха;
  • увеличение зазора на свечах зажигания. Итог – обрыв искры, взрыв топлива в выхлопной системе;
  • повреждение корпуса мотора вследствие сильного механического удара;
  • износ подшипников, уплотнительных сальников;
  • дисбаланс коленвала. Возникает в случае использования некачественных комплектующих или запчастей, изготовленных из неоднородных материалов;
  • обрыв ремня ГРМ. Подобное происходит вследствие агрессивного стиля вождения, низкого качества изделия, естественного износа;
  • неправильная установка ремня привода ГРМ;
  • отложения между ротором и статором;
  • перегрев двигателя из-за повреждения крыльчатки обдува.

Тягач Рено заглох и не заводится из-за проблем с электрикой

Электрика Renault не отличается высокой устойчивостью к влаге. При воздействии воды окисляются контакты фонарей, отказывают электроподъемники, штатный блок розжига ксенона, кондиционер.

Тягач Рено не заводится

Нередко встречаются более серьезные неисправности, которые приводят к тому, что грузовик Рено заглох и не заводится. Самые распространенные:

  • некорректная работа ЭБУ из-за механических повреждений, разгерметизации, превышении оптимальной температуры эксплуатации;
  • глубокий разряд аккумулятора. Нельзя, чтобы АКБ разряжался ниже 10,5В. В противном случае батарея быстро приходит в негодность, как результат – тягач Renault не заводится;
  • разрушение пластин электродов аккумуляторной батареи. Возможные причины - перезарядка сильным током, неправильно подобранный электролит;
  • выход из строя ЭБУ. Причины: образование микротрещин в схемах, разрушение электронных компонентов под воздействием коррозии, «прикуривание» авто при работающем двигателе;
  • обрыв провода в жгуте. В этом случае могут не работать многие агрегаты и узлы автомобиля: стартер, коробка передач, печка, кондиционер, уровень пола и другие;
  • мощности стартера не хватает для запуска. Причинами могут быть: повреждение провода на участке АКБ, обрыв обмотки тягового реле, плохо закрепленный контакт с массой;
  • отказ генератора – износ токосъемных колец, шкива, подшипников, замыкания на обмотке;
  • поломки ABS – увеличение зазора между датчиком и роторным венцом, оседание металлической пыли на корпусе датчика.
  • неисправности блока иммобилайзера. Могут возникнуть в случае разрушения микросхемы, программных ошибок;
  • горит «чек» – в работе двигателя была обнаружена ошибка, а ее код сохранился в памяти ЭБУ.

Грузовой Рено не заводится из-за проблем в топливной системе

Топливная аппаратура грузовых авто Renault, курсирующих по России, начинает давать сбои обычно через 500 тыс. км. Этому способствуют использование дизельного топлива более низкого качества, чем в Европе, плохие погодные условия, езда по дорожному покрытию с неравномерным износом. Узлы ТВНД ломаются при попадании внутрь грязи, твердых мелких частиц, воды.

Проводим диагностику сканерами на дилерском уровне!
8-999-999-90-24

Причинами того, что заглох и не заводится грузовой Renault, могут быть следующие:

  • Грузовой Рено не заводитсяотказ дизельного инжектора под воздействием «стружки», образованной в результате разрушения водой корпуса ТНВД;
  • разгерметизация клапана регулировки давления. Характерный признак – давление в топливной рампе на холостом ходу ниже 2-х атмосфер;
  • механическое повреждение распылителя форсунки, в результате чего топливо не поставляется в один из цилиндров;
  • загрязнение топливного фильтра смолянистыми отложениями, пылью, коррозией. Если не заводится грузовик Renault с первого раза, неисправность может заключаться именно в этом;
  • поломка форсунки вследствие нарушения целостности проводки;
  • некорректная работа ТНВД при поломки деталей цилиндропоршневой группы;
  • загрязнение плунжерных пар из-за использования топлива с большим содержанием серы и парафинов;
  • неравномерная подача топлива в результате износа компонентов плунжерных пар: поводков, клапанов, зубьев рейки;
  • трещины на корпусе ТНВД - возникает вследствие естественного износа или использования дешевых запчастей;
  • перегрев ТНВД в результате неисправности системы охлаждения. К поломке может привести засорение, износ отдельных комплектующих, низкий уровень охлаждающей жидкости.

Продлить срок службы топливной аппаратуры отчасти помогают оригинальные сепараторы с подогревом, работающие автономно при температуре от +5 °С.

Запуск двигателя грузового Рено

Мобильная бригада «Техпомощи 24 Вольта» проводит ремонт грузовой техники Renault на выезде, избавляя клиентов от необходимости посещения СТО. Чтобы выяснить, почему заглох и не запускается тягач Рено, мы используем специализированное диагностическое оборудование. Качественные запчасти от проверенных дилеров при необходимости мастера подбирают и покупают сами. Работаем круглосуточно без выходных.

Грузовик Рено заглох и не запускается, а сроки доставки груза горят? Позвоните по номеру 8(999)999-90-24, и уже через 20-60 минут наши специалисты приступят к решению вашей проблемы.

avatar
Я согласен(а) с политикой конфиденциальности
Оставьте заявку
Среднее время приезда мастера - 20 минут
Сумма среднего чека - 5000 рублей
Нажимая на кнопку "Отправить", я подтвеждаю своё согласие на получение звонков и SMS от "Техпомощь 24 Вольта", а также обработку моих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности компании
Оставьте заявку
Перезвоним в течение 1 минуты
Автоэлектрик-диагност выедет по Москве и МО
Нажимая на кнопку "Отправить", я подтвеждаю своё согласие на получение звонков и SMS от "Техпомощь 24 Вольта", а также обработку моих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности компании