Масло в антифризе Скания приводит к ускоренному износу двигателя. При этом внешне проблема никак не проявляется. Водитель обращает внимание на снижение технических характеристик, когда значительно увеличивается расход масла, систематически нарушается температурный режим работы двигателя. Мастера «Грузового сервиса 24Вольта» оперативно устранят проблему без буксировки, дешево, с гарантией.
Работа | Стоимость |
---|---|
Масло в антифризе Скания: работа и промывка | от 12000 руб. |
Выезд за МКАД | 50 руб/км |
Смазочный материал смешивается с антифризом из-за разгерметизации контуров, по которым жидкости циркулируют. Разрушаются они в результате воздействия следующих факторов:
Загрязнение образуется в результате воздействия температуры на масло. В результате чего теряются физические свойства, меняется структура (вязкость). Эффективное средство противодействия этим процессам – своевременное проведение ТО (по пробегу или по фактическому износу технических жидкостей), контроль состояния масляного, воздушного фильтра.
О появлении масла в антифризе Скания свидетельствуют такие признаки:
Масло в охлаждающей жидкости Scania оказывается из-за разрушения прокладок, перегородок теплообменника, прогоревшей прокладки головки блока цилиндров, трещин в самих ГБЦ. При чем, если повреждения металла структурные, – мелкие трещины, они выявляются путем тщательной поэтапной проверки всей системы.
Внимание!
Перед началом осмотра, необходимо дать двигателю остыть. Запрещено охлаждать его водой или другими подручными средствами. Резкий перепад температур приводит к изменению геометрии конструктивных элементов, разрушению структуры.
Выполнят профессиональную диагностику устранят причину и последствия неполадки на месте мастера «Грузового сервиса 24Вольта». Доверяйте грузовик квалифицированным специалистам. Приезжаем оперативно, работаем быстро, гарантируем результат и низкую стоимость работ.
Позвонивший водитель сказал, что масло в антифризе Scania появилось после замены теплообменника. Автомобиль не прошел и 100 км. Приехали на место, начали поиски проблемы. Сразу выявили, что не были заменены прокладки на крышке маслоохладителя. Быстро исправили это. Но проблема явно крылась в другом моменте.
В общем долго возились, пока не остался только один вариант – головка блока цилиндров. Ее демонтаж подтвердил опасения. На внутренней поверхности мастера обнаружили трещины. Вердикт – нужна замена.
Оперативно промониторили близлежащие магазины, склады (благо есть наработанные связи), нашли оригинальную головку, съездили, купили. Установка с промывкой системы (используем только проверенные составы) заняли время, но все сделали в соответствии с технологическими нормативами, чтобы исключить проблемы при дальнейшей эксплуатации.
Затем провели ходовые испытания, двигатель работает, как часы, водитель продолжил рейс. Так своевременное обращение в наш сервис избавило от серьезных проблем, вплоть до замены силового агрегата.
тем самым вы подтверждаете политику конфиденциальности