Масло в антифризе грузового автомобиля Скания

Масло в антифризе Скания приводит к ускоренному износу двигателя. При этом внешне проблема никак не проявляется. Водитель обращает внимание на снижение технических характеристик, когда значительно увеличивается расход масла, систематически нарушается температурный режим работы двигателя. Мастера «Грузового сервиса 24Вольта» оперативно устранят проблему без буксировки, дешево, с гарантией.

Мы быстро найдём неисправность в дороге и устраним поломку. Звоните!
8-999-999-90-24

Причины и признаки попадания масла в систему охлаждения Скания

Смазочный материал смешивается с антифризом из-за разгерметизации контуров, по которым жидкости циркулируют. Разрушаются они в результате воздействия следующих факторов:

  • температура;
  • загрязнение – отложения на внутренних поверхностях аккумулируют тепловую энергию, которая способствует разрушению металла;
  • коррозийные процессы.

Загрязнение образуется в результате воздействия температуры на масло. В результате чего теряются физические свойства, меняется структура (вязкость). Эффективное средство противодействия этим процессам – своевременное проведение ТО (по пробегу или по фактическому износу технических жидкостей), контроль состояния масляного, воздушного фильтра.

О попадании масла в систему охлаждения Скания свидетельствуют такие признаки:

  • пенистая эмульсия светло-желтого цвета. Появляется на крышке расширительного бачка охладителя, внутренней поверхности патрубков;
  • темные, плотные шарики на масляном фильтре. Они затрудняют циркуляцию смазки, что приводит к перегреву двигателя;
  • сигнал на контрольной панели. Может появляться периодически, но этот признак нельзя игнорировать.
Мы доставим теплообменник на место поломки!
8-999-999-90-24

Масло в охлаждающей жидкости Scania оказывается из-за разрушения прокладок, перегородок теплообменника, прогоревшей прокладки головки блока цилиндров, трещин в самих ГБЦ. При чем, если повреждения металла структурные, – мелкие трещины, они выявляются путем тщательной поэтапной проверки всей системы.

Внимание!

Перед началом осмотра, необходимо дать двигателю остыть. Запрещено охлаждать его водой или другими подручными средствами. Резкий перепад температур приводит к изменению геометрии конструктивных элементов, разрушению структуры.

Выполнят профессиональную диагностику устранят причину и последствия неполадки на месте мастера «Грузового сервиса 24Вольта». Доверяйте грузовик квалифицированным специалистам. Приезжаем оперативно, работаем быстро, гарантируем результат и низкую стоимость работ.

Сложный случай устранения причины и последствий попадания масла в антифриз Скания из практики

Позвонивший водитель сказал, что масло в антифризе Scania появилось после замены теплообменника. Автомобиль не прошел и 100 км. Приехали на место, начали поиски проблемы. Сразу выявили, что не были заменены прокладки на крышке маслоохладителя. Быстро исправили это. Но проблема явно крылась в другом моменте.

В общем долго возились, пока не остался только один вариант – головка блока цилиндров. Ее демонтаж подтвердил опасения. На внутренней поверхности мастера обнаружили трещины. Вердикт – нужна замена.

Оперативно промониторили близлежащие магазины, склады (благо есть наработанные связи), нашли оригинальную головку, съездили, купили. Установка с промывкой системы (используем только проверенные составы) заняли время, но все сделали в соответствии с технологическими нормативами, чтобы исключить проблемы при дальнейшей эксплуатации.

Затем провели ходовые испытания, двигатель работает, как часы, водитель продолжил рейс. Так своевременное обращение в наш сервис избавило от серьезных проблем, вплоть до замены силового агрегата.

Мы перезвоним Вам за 25 секунд!

Перезвоните мне
ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ
ИЛИ АНОНИМНО
avatar