Высокая надежность, которой прославилось это семейство, имеет обратную сторону медали: если Renault Premium заглох и не заводится, рассчитывать на ремонт своими силами проблематично. Это касается и автомобилей с двигателем Common Rail (dCi), и серии машин с насос-форсунками (dXi).
Итак, на трассе встал Рено Премиум, «не могу завести» - все, что может сказать водитель. Искать поблизости грузовой сервис, вызванивать эвакуатор – лишняя трата времени, к тому же сама эвакуация тяжелого грузовика недешева. Служба техпомощи «24 Вольта» предлагает более оперативный и выгодный вариант решения проблемы: специалист может приехать на место поломки в любую точку Московской области, доставить запчасти, провести полноценную диагностику и отремонтировать грузовик прямо на трассе.
Если Рено Премиум dCi не заводится, под подозрение в первую очередь попадают:
Если же не заводится Рено Премиум с двигателем dXi, дорогостоящую замену ТНВД можно исключить сразу: на этих двигателях за топливоподачу отвечают индивидуальные насос-форсунки, которые не могут выйти из строя одновременно. Хотя бы несколько цилиндров будут работать, если топливо нормально подается подкачивающим насосом.
По опыту наших мастеров, Renault Premium не заводится часто из-за проблем с электрикой, «убить» сам двигатель или топливную систему здесь проблематично:
При больших пробегах (а они у Renault Premium легко способны перешагнуть миллион километров) именно старение компонентов электрики грузовика становится чувствительным, особенно с учетом насыщенности машины бортовой электроникой. Наши мастера, занимающиеся выездной диагностикой, имеют высокую квалификацию автоэлектрика, в сочетании с хорошим знанием специфики и «узких мест» конкретных моделей это позволяет нам гарантировать скорость и качество диагностики и ремонта.
Работа | Стоимость |
---|---|
Не заводится Рено Премиум: выезд и диагностика | 6000 руб. |
При диагностике используется сканер дилерского уровня, дающий полноценные возможности считывания данных и конфигурации бортовых электронных блоков.
Рено Премиум заглох и не заводится, мастер по итогам диагностики «приговаривает» какую-то деталь. Заказ и доставка замены – это тоже наша работа. Мы работаем с несколькими поставщиками одновременно, благодаря чему максимум запчастей (оригинал/неоригинал) можем найти в наличии, а не под заказ.
Рено Премиум встал на трассе во время движения – машина резко потеряла тягу и заглохла, повторные попытки запуска не увенчались успехом. Водитель самостоятельно пытался прокачать топливную систему, предположив попадание воздуха в магистраль, но эффекта это не дало.
При диагностике мастер обнаружил резкое падение давления топлива относительно номинального – для двигателя Common Rail это означает полную невозможность запуска. Далее начата пошаговая инструментальная диагностика. Производительность подкачивающего насоса уложилась в норму, мастер перешел к поиску негерметичности в контуре рампы (поскольку при отсутствии утечек пришлось бы признать неисправным ТНВД). Регулятор давления работал нормально, а вот форсунка второго цилиндра обильно сбрасывала топливо в обратку.
Замена форсунки согласована с клиентом, новая форсунка найдена у поставщика, куплена и привезена на место. После установки код форсунки для корректной работы ЭБУ прописан в память контроллера, мотор нормально запустился, держал обороты под нагрузкой.
тем самым вы подтверждаете политику конфиденциальности