Грузовая техпомощь
ГРУЗОВАЯ ТЕХПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
Круглосуточно 24/7 8 (800) 550-43-24

Звонок по России бесплатно

Техпомощь грузовым автомобилям и спецтехнике с выездом
Приедем в течение часа, купим и привезём запчасти, отремонтируем грузовик на месте поломки
Техпомощь грузовым автомобилям и спецтехнике с выездом
Приедем в течение часа, купим и привезём запчасти, отремонтируем грузовик на месте поломки

Рено Премиум заглох

Высокая надежность, которой прославилось это семейство, имеет обратную сторону медали: если Рено Премиум заглох, рассчитывать на ремонт своими силами проблематично. Это касается и автомобилей с двигателем Common Rail (dCi), и серии машин с насос-форсунками (dXi).

Работа Стоимость
Заглох Рено Премиум: выезд и диагностика 6000 руб.
Выезд за МКАД 50 руб/км
Мы выезжаем!
Быстро найдём неисправность и запустим двигатель. Звоните!
8-999-999-90-24

Рено Премиум не заводится

Итак, на трассе встал Рено Премиум, искать поблизости грузовой сервис, вызванивать эвакуатор – лишняя трата времени, к тому же сама эвакуация тяжелого грузовика недешева. Служба техпомощи «24 Вольта» предлагает более оперативный и выгодный вариант решения проблемы: специалист может приехать на место поломки в любую точку Московской области, доставить запчасти, провести полноценную диагностику и отремонтировать грузовик прямо на трассе.

Неисправности топливной системы

Если Renault Премиум dCi заглох, под подозрение в первую очередь попадают:

  • Подкачивающий насос – если он не подает топливо в достаточном количестве, ТНВД не сможет нормально работать
  • Топливный насос высокого давления – без обеспечения заданного в картах ЭБУ давления в рампе нормальная топливоподача невозможна
  • Клапан регулировки давления – при его негерметичности давление не может выйти на нужную отметку при полностью исправных насосах

Если же заглох Рено Премиум с двигателем dXi, дорогостоящую замену ТНВД можно исключить сразу: на этих двигателях за топливоподачу отвечают индивидуальные насос-форсунки, которые не могут выйти из строя одновременно. Хотя бы несколько цилиндров будут работать, если топливо нормально подается подкачивающим насосом.

Неисправности электрики

По опыту наших мастеров, Рено Премиум заглох часто из-за проблем с электрикой, «убить» сам двигатель или топливную систему здесь проблематично:

  • Отказ стартера, реле включения стартера, втягивающего реле
  • Проблемы со жгутами (растрескивание и перетирание изоляции, замыкания между проводами, обрывы)
  • Окисление клемм и разъемов
  • Отказ считывателя штатного иммобилайзера

При больших пробегах (а они у Рено Премиум легко способны перешагнуть миллион километров) именно старение компонентов электрики грузовика становится чувствительным, особенно с учетом насыщенности машины бортовой электроникой. Наши мастера, занимающиеся выездной диагностикой, имеют высокую квалификацию автоэлектрика, в сочетании с хорошим знанием специфики и «узких мест» конкретных моделей это позволяет нам гарантировать скорость и качество диагностики и ремонта.

При диагностике используется сканер дилерского уровня, дающий полноценные возможности считывания данных и конфигурации бортовых электронных блоков.

Доставка запчастей

Если Рено Премиум заглох, мастер по итогам диагностики «приговаривает» какую-то деталь. Заказ и доставка замены – это тоже наша работа. Мы работаем с несколькими поставщиками одновременно, благодаря чему максимум запчастей (оригинал/неоригинал) можем найти в наличии, а не под заказ.

Проводим диагностику сканерами на дилерском уровне!
8-999-999-90-24

Случай из практики: заглох Рено Премиум

Renault Premium заглох на трассе во время движения – машина резко потеряла тягу и заглохла, повторные попытки запуска не увенчались успехом. Водитель самостоятельно пытался прокачать топливную систему, предположив попадание воздуха в магистраль, но эффекта это не дало.

При диагностике мастер обнаружил резкое падение давления топлива относительно номинального – для двигателя Common Rail это означает полную невозможность запуска. Далее начата пошаговая инструментальная диагностика. Производительность подкачивающего насоса уложилась в норму, мастер перешел к поиску негерметичности в контуре рампы (поскольку при отсутствии утечек пришлось бы признать неисправным ТНВД). Регулятор давления работал нормально, а вот форсунка второго цилиндра обильно сбрасывала топливо в обратку.

Замена форсунки согласована с клиентом, новая форсунка найдена у поставщика, куплена и привезена на место. После установки код форсунки для корректной работы ЭБУ прописан в память контроллера, мотор нормально запустился, держал обороты под нагрузкой.

Мы перезвоним Вам за 25 секунд!
Перезвоните мне
ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ
тем самым вы подтверждаете политику конфиденциальности
ИЛИ АНОНИМНО
avatar
Я согласен(а) с политикой конфиденциальности
Оставьте заявку
Среднее время приезда мастера - 20 минут
Сумма среднего чека - 5000 рублей
Я согласен на обработку
моих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности компании
Оставьте заявку
Перезвоним в течение 1 минуты
Автоэлектрик-диагност выедет по Москве и МО
Я согласен на обработку
моих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности компании