Круглосуточно
Работаем 24/7
Техпомощь грузовым автомобилям и спецтехнике с выездом в Москве
Приедем в течение часа, купим и привезём запчасти, отремонтируем грузовик на месте поломки

Не заводится Рено Магнум

На российских дорогах сейчас можно увидеть все поколения Renault Magnum – от первого, стартовавшего в 1990 году, до четвертого, снятого с выпуска в 2014. Сложность топливной системы, особенно в последнем поколении (двигатели DXi), вызывает понятные затруднения: если не заводится Renault Magnum, водителю требуется помощь квалифицированного диагноста.

Мы выезжаем!
Быстро найдём неисправность и запустим двигатель. Звоните!
8-999-999-90-24

Заглох «Рено Магнум»? В специализированный сервис его придется везти на грузовом эвакуаторе. Да и сам сервис в малознакомом районе найти сложно, нет гарантии качества ремонта. Служба техпомощи «24 Вольта» предлагает вариант надежнее, быстрее и дешевле: квалифицированный диагност приедет именно туда, где заглох и не заводится «Рено Магнум» заказчика, доставит и инструмент, и запчасти с собой.

Диагностика неисправностей

Не заводится Рено МагнумЗа счет применения PLD-секций или насос-форсунок с электронным управлением (в зависимости от поколения) Renault Magnum лишены серьезного недостатка систем Common Rail – полной остановки двигателя при отказе общего на все цилиндры ТНВД. Тем не менее, ряд уязвимых мест и в этих системах есть. Если полностью встал «Рено Магнум», диагносту нужно проверить:

  • Достаточность подачи топлива от подкачивающего насоса
  • Отсутствие воздуха в системе
  • Исправность работы электронного блока и критических для работы датчиков ЭСУД

Перебои в работе двигателя позволяют подозревать конкретные контуры высокого давления (от PLD к форсунке либо индивидуальную насос-форсунку). Здесь диагностика ведется инструментально, по измерению давлений и объемов слива в обратку. Но основной инструмент мастера – это сканер дилерского уровня, позволяющий:

  • Контролировать в реалтайме память ошибок, рабочие параметры двигателя
  • Управлять исполнительными механизмами
  • Проводить адаптации, предусмотренные программой ЭБУ

Не заводится Рено Магнум 2В первую очередь это позволяет нам прямо на трассе заменять дефектные форсунки, дебет которых необходимо для корректной работы двигателя прописывать в память конфигураций контроллера двигателя. Кроме того, мастер техпомощи может при необходимости перепрограммировать штатный иммобилайзер, если «Рено Магнум» не заводится из-за некорректного считывания ключа.

Проводим диагностику сканерами на дилерском уровне!
8-999-999-90-24

При больших пробегах в группу риска попадают также жгуты ЭБУ, датчиков, управления PLD-секциями или насос-форсунками. При обнаружении дефектов в них мастер выполняет ремонт проводки и разъемов, обеспечивая высокую герметичность и вибростойкость соединений: это гарантирует, что отремонтированная проводка далее в рейсе не будет доставлять проблем.

Доставка запчастей на место

Если по результатам диагностики мастер принимает решение о замене какой-либо детали, потребуются расходники или эксплуатационные жидкости, мы организуем их доставку своими силами. Наши менеджеры по каталогам подбирают нужные запчасти и проверяют их наличие у поставщиков. Для ходовых деталей мы обычно можем предложить несколько вариантов оригинал/неоригинал из наличия, согласуем закупку по ценам с заказчиком.

Случай из практики

Renault Magnum с двигателем Mack E-TECH 440 заглох под нагрузкой и отказался заводиться без предварительной длительной подкачки, при этом все равно снова глох после непродолжительной и нестабильной работы. Диагност службы техпомощи выехал на место.

По системе управления критических для работы ошибок не было, но давление, создаваемое подкачивающим насосом, не доходило и до 1 бара при норме не ниже 4 бар. Мастер отсоединил обратку с редукционного клапана контура низкого давления и повторил прокрутку стартером – в обратку топливо пошло обильно, что явно указывало на постоянную открытость клапана, из-за чего топливо нормально не подавалось к PLD-секциям.

При перекрытой обратке нормальное давление создавалось подкачивающим насосом быстро, двигатель начинал схватывать. С клиентом согласована замена клапана, сам клапан заказан и установлен на место. После этого мотор нормально запустился и работал, параметры контура низкого давления уложились в норму. Машина передана водителю и продолжила рейс.

Мы перезвоним Вам за 25 секунд!
Перезвоните мне
ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ
тем самым вы подтверждаете политику конфиденциальности
ИЛИ АНОНИМНО
avatar
Я согласен(а) с политикой конфиденциальности

Оставьте заявку

Среднее время приезда мастера - 20 минут
Сумма среднего чека - 5000 рублей
Я согласен на обработку
моих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности компании

Оставьте заявку

Перезвоним в течение 1 минуты
Автоэлектрик-диагност выедет по Москве и МО
Я согласен на обработку
моих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности компании