Защита от спама:
сдвинь вверх до 100
чтобы зайти на сайт
100
Грузовая техпомощь в Москве
МЫ БЛИЖЕ, ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ
Позвонить whatsapp 8 (999) 999-90-24
Позвонить whatsapp
УСЛУГИ Заказать
звонок

Не заводится Рено Магнум

Приедем в течение часа, купим и привезём запчасти, отремонтируем грузовик на месте поломки

Когда двигатель грузовика не запускается – это не приятно. Но если не заводится Рено Магнум во время важного рейса с ограниченными сроками, водитель рискует лишиться заработка, получить строгий выговор от начальства, подорвать доверие клиентов. Избежать фатальных последствий поможет служба грузовой техпомощи «24 Вольта». Мы быстро устраним проблему по адресу, указанному заказчиком. Работаем в Москве и Московской области.

Мы выезжаем! Быстро найдём неисправность и запустим двигатель. Звоните!
8 (999) 999-90-24

Работа Стоимость, руб.
Не заводится Рено Магнум: диагностика от 6 000
Выезд за г. Москва от 50 / км

Причины - почему не заводится Рено Магнум

Понять, почему не заводится Рено Магнум, без комплексной диагностики у вас не получится, так как причин может быть много. Вот лишь некоторые из них:

  • аккумуляторная батарея не заряжается – наличие в электролите посторонних примесей, плотность электролита существенно ниже 1,2 или выше 1,3 г/см3;
  • не срабатывает якорь стартера – подгорание отдельных пластин коллектора, износ щеток, разряд АКБ;
  • неисправности генератора – коррозия подшипников, износ шкива, токосъемных колец, щеток;
  • обрыв ремня ГРМ – несвоевременная замена детали (должна проводится каждые 70 км), попадание масляных капель на поверхность, неправильная эксплуатация;
  • сбои в работе ЭБУ – перегрев оборудования, удары, попадание воды или масла внутрь;
  • короткое замыкание – нарушена изоляция проводов;
  • неисправность системы зажигания – дефект во входных датчиках, отказ катушки зажигания, повреждения проводов;
  • давление в топливной рампе в момент включения двигателя ниже 3-х атмосфер – отказ регулятора давления топлива;
  • льют форсунки – загрязнение фильтра, некачественные свечи;
  • выход из строя ТНВД – износ конструктивных компонентов, загрязнение плунжерных пар, нарушение герметичности системы;
  • не срабатывает вентилятор системы охлаждения – отказ предохранителя, обрыв контакта;
  • трещины в полости камеры сгорания – установка неподходящих форсунок или поршней, неправильная установка момента впрыска;
  • трещины в блоке цилиндров и ГБЦ – удар при ДТП, высокая степень износа;
  • система нагнетания подает топливо в недостаточном количестве – неисправность подкачивающего насоса или регулятора;
  • повреждение коленвала – нарушение геометрии, расбалансировка, сколы, пригорание вкладыша. Причины: плохое качество моторного масла, длительная работа двигателя на максимальных оборотах;
  • обрыв КАН-шины – повреждение электропроводки;
  • засорение топливопроводов – загустение горючего в зимнее время года, загрязнение фильтрующих элементов.

Проводим диагностику сканерами на дилерском уровне!
8 (999) 999-90-24

Заглох Рено Магнум

Что делать, если не заводится Рено Магнум

Для поиска причин сбоев в работе силового агрегата и проведения качественного ремонта необходимо компьютерное диагностическое оборудование, профессиональные инструменты и специальные навыки. Поэтому когда не заводится грузовик Renault Магнум, в такой ситуации не получится обойтись без помощи профессионалов.

Если ваш Рено Магнум заглох или глохнет периодически, рекомендуем сразу позвонить сотруднику нашего мобильного сервиса по номеру телефона 8 (999) 999-90-24. В течение часа мастера прибудут на место с комплектующими, необходимыми для восстановления сломанных агрегатов. Чем раньше вы предпримете меры, тем дешевле будет стоить ремонт. Ждем вашего обращения!

На российских дорогах сейчас можно увидеть все поколения Renault Magnum – от первого, стартовавшего в 1990 году, до четвертого, снятого с выпуска в 2014. Сложность топливной системы, особенно в последнем поколении (двигатели DXi), вызывает понятные затруднения: если не заводится Renault Magnum, водителю требуется помощь квалифицированного диагноста.

Мы выезжаем! Заглох и не заводится Рено Магнум? Звоните!
8 (999) 999-90-24

Заглох и не заводится Renault Magnum? В специализированный сервис его придется везти на грузовом эвакуаторе. Да и сам сервис в малознакомом районе найти сложно, нет гарантии качества ремонта. Служба техпомощи «24 Вольта» предлагает вариант надежнее, быстрее и дешевле: квалифицированный диагност приедет именно туда, где встал Рено Магнум заказчика, доставит и инструмент, и запчасти с собой.

Неисправности по которым не заводится Рено Магнум

Не запускается Рено МагнумЗа счет применения PLD-секций или насос-форсунок с электронным управлением (в зависимости от поколения) Renault Magnum лишены серьезного недостатка систем Common Rail – полной остановки двигателя при отказе общего на все цилиндры ТНВД. Тем не менее, ряд уязвимых мест и в этих системах есть. Если заглох и полностью не заводится Renault Magnum, диагносту нужно проверить:

  • Достаточность подачи топлива от подкачивающего насоса
  • Отсутствие воздуха в системе
  • Исправность работы электронного блока и критических для работы датчиков ЭСУД

Перебои в работе двигателя позволяют подозревать конкретные контуры высокого давления (от PLD к форсунке либо индивидуальную насос-форсунку). Здесь диагностика ведется инструментально, по измерению давлений и объемов слива в обратку. Но основной инструмент мастера – это сканер дилерского уровня, позволяющий:

  • Контролировать в режиме реального времени память ошибок, рабочие параметры двигателя
  • Управлять исполнительными механизмами
  • Проводить адаптации, предусмотренные программой ЭБУ

Не заводится Рено Магнум

В первую очередь это позволяет нам прямо на трассе заменять дефектные форсунки, дебет которых необходимо для корректной работы двигателя прописывать в память конфигураций контроллера двигателя. Кроме того, мастер техпомощи может при необходимости перепрограммировать штатный иммобилайзер, если Рено Магнум не заводится из-за некорректного считывания ключа.

Сами подберём и привезём все необходимые запчасти!
8 (999) 999-90-24

При больших пробегах в группу риска попадают также жгуты ЭБУ, датчиков, управления PLD-секциями или насос-форсунками. При обнаружении дефектов в них мастер выполняет ремонт проводки и разъемов, обеспечивая высокую герметичность и вибростойкость соединений: это гарантирует, что отремонтированная проводка далее в рейсе не будет доставлять проблем.

Доставка запчастей на место

Если по результатам диагностики мастер принимает решение о замене какой-либо детали, потребуются расходники или эксплуатационные жидкости, мы организуем их доставку своими силами. Наши менеджеры по каталогам подбирают нужные запчасти и проверяют их наличие у поставщиков. Для ходовых деталей мы обычно можем предложить несколько вариантов оригинал/неоригинал из наличия, согласуем закупку по ценам с заказчиком.

Рено Магнум заглох - история из практики

Renault Magnum с двигателем Mack E-TECH 440 заглох под нагрузкой и отказался заводиться без предварительной длительной подкачки, при этом все равно снова глох после непродолжительной и нестабильной работы. Диагност службы техпомощи выехал на место.

По системе управления критических для работы ошибок не было, но давление, создаваемое подкачивающим насосом, не доходило и до 1 бара при норме не ниже 4 бар. Мастер отсоединил обратку с редукционного клапана контура низкого давления и повторил прокрутку стартером – в обратку топливо пошло обильно, что явно указывало на постоянную открытость клапана, из-за чего топливо нормально не подавалось к PLD-секциям.

При перекрытой обратке нормальное давление создавалось подкачивающим насосом быстро, двигатель Рено Магнум начинал схватывать. С клиентом согласована замена клапана, сам клапан заказан и установлен на место. После этого мотор нормально запустился и работал, параметры контура низкого давления уложились в норму. Машина передана водителю и продолжила рейс.