На первый взгляд несложная ситуация, когда не крутит стартер грузовика «Вольво», тоже может оказаться неразрешимой для водителя. В первую очередь речь идет, естественно, об электрических неисправностях: недаром работа автоэлектрика считается одной из самых сложных что в легковых, что в грузовых сервисах. Чтобы машина не вставала надолго во время рейса, срывая договорные сроки поставок, самый быстрый способ решения проблем – вызов специалистов на выезд.
Работа | Стоимость |
---|---|
Не крутит стартер Вольво: диагностика | 6000 руб. |
Вольво ФШ 12 | 6000 руб. |
Вольво ФМ | 6000 руб. |
Вольво ВНЛ | 6000 руб. |
Вольво ФЕ | 6000 руб. |
Вольво ФЛ | 6000 руб. |
Выезд за МКАД | 50 руб/км |
Техпомощь «24 Вольта», работая круглосуточно и без выходных, предлагает вам оптимальное по срокам и расценкам решение проблем с грузовыми автомобилями по всей территории Московской области. Экономя деньги на эвакуации, вы получаете гарантированно профессиональную помощь непосредственно на месте поломки, не нуждаясь в поисках хорошего сервиса поблизости.
Итак, «Вольво» не заводится – не крутит стартер. Перечень основных вероятных источников проблемы общий для всех автомобилей:
Эти общие проверки выполняются автоэлектриком в любом случае, когда не работает стартер «Вольво». Причем на автомобилях с большим пробегом обычно оказывается, что проблема именно в окислении, и особенно на Volvo обычно страдает массовый кабель двигателя, клеммы которого быстро загрязняются.
Однако есть и специфические варианты, обусловленные конструкцией грузовиков. Не щелкает стартер «Вольво» после остановки на ночевку? Это часто бывает, если коробка передач FH12 была оставлена в автоматическом режиме, а в контурах пневматики есть утечки. За несколько часов давление стравливается, и КПП теряет способность переключения передач – при этом автомобиль блокирует попытки запуска, пока от «донора» не накачают нужное давление в ресивер. Точно то же самое произойдет при отказе датчика нейтрали на коробке передач – без его сигнала включение стартера невозможно.
На ряде грузовиков Volvo управляющее реле стартера установлено на нем самом, рядом со втягивающим. Характерная проблема для таких машин (общая для грузовиков с стартерами этого типа, например, MAN TGA) – это чрезмерное окисление, вплоть до отгнивания, контактов именно на этом реле. Восстановить работоспособность зачисткой контактов удается не всегда, и здесь вас снова может выручить техпомощь «24 Вольта»: мы предлагаем не только выезд специалистов на место поломки, но и оперативную доставку запчастей на грузовики.
Выезд поступил ближе к ночи, Volvo FH12 с мотором D13A и АКПП отказалась запускаться после короткой остановки на трассе. По приезду специалиста было обнаружено, что вместо нормального напряжения 24В на управляющее реле стартера приходит чуть более 10В.
Мастер приступил к проверке проводки, что заняло основную часть времени, потраченного на ремонт. В результате был обнаружен излом провода с повреждением изоляции, из-за чего внутрь попала вода с дороги, насыщенная противогололедными реагентами. Нескольких часов движения автомобиля оказалось достаточно, чтобы жилки провода в месте излома фактически разрушились.
Поврежденный участок был вырезан, установлена и качественно заизолирована вставка нужного сечения. Работоспособность автомобиля полностью восстановилась.
тем самым вы подтверждаете политику конфиденциальности