Грузовые автомобили MAN TGA выпускаются с 2000 года. Многие из этих авто прокатились по автодорогам России и других государств более миллиона километров. За это время они ремонтировались не раз. Как и во всех других автомобилях с приличным стажем, их системы старта двигателей заметно износились. Особые нагрузки во время запуска происходят при экстремально низких температурах в утренние часы после стоянки. Ток, проходящий через обмотку и разъемы стартера, достигает нескольких сотен ампер.
Работа | Стоимость |
---|---|
Не крутит стартер Ман ТГА: выед и диагностика | 6000 руб. |
Наиболее часто происходят следующие ситуации:
Многие опытные водители готовы к подобным ситуациям: они встречались в их практике часто. Наиболее простые способы решения проблемы:
Часто эти действия помогают. Более кардинальное решение - заменить стартер на исправный. Демонтаж стартера на MAN TGA без определенной подготовки выполнить сложно даже днем при хороших погодных условиях. Во время проведения таких работ водитель отвлекается от сохранности груза, документов.
Приезд собственной службы техпомощи требует томительного ожидания. Еще хуже, когда после демонтажа выясняется, что стартер работает. Не факт, он может «восстановиться» во время демонтажа (например, щетки войти в контакт с коллектором). Автомобиль заведется, но проблема появится вновь уже на следующей стоянке, причем, в более неудобной ситуации.
При появлении проблем, когда МАН ТГА не крутит стартер, рациональнее обратиться в службу «Техпомощь 24 вольта».
Наши специалисты:
Не всегда отказ запуска связан с проблемами стартера. Возможные ситуации:
1. Не крутит стартер МАН ТГА:
2. Стартер крутит, МАН ТГА не заводится:
Здесь перечислены далеко не все возможные причины неисправности. Есть еще вторичные признаки неисправности, так называемые «болезни» отдельных двигателей и моделей стартеров.
За время работы каждого специалиста в отдельности и службы техпомощи в целом накоплен приличный опыт работы с автомобилями МАН. Системный подход позволяет значительно увеличить скорость и качество оказания услуг, повысить производительность, следовательно, уменьшить стоимость работ.
В ноябре поступил заказ на ремонт автомобиля МАН ТГА 18.480 с предварительным диагнозом «неисправность стартера». Автомобиль находился в 20-ти километрах от МКАД., поэтому мастер приехал в течение получаса после оформления заказа. Диагностика стартера при помощи электроизмерительных приборов показала техническую исправность стартера. Компьютерная диагностика также не дала указаний на ошибки по системам управления.
Водитель сообщил, что такая неисправность уже происходила, но пропадала «ни с того ни с сего». Классический случай. Слесарь автопредприятия не нашел видимых причин пропадающей неисправности. Кстати, такой ремонт, особенно в полевых условиях, один из самых сложных. Мастера «Техпомощь 24 вольта» провели телефонную «планерку». Один из них припомнил, что подобная неисправность в 18.480 была связана с подгоранием контакта в блоке предохранителей.
Действительно, мастер обнаружил место обгорания. Ремонт закончился успешно и быстро. Искрение электропроводки может привести к более серьезным проблемам вплоть да самовозгорания.
Наша служба использует коллективный метод решения наиболее сложных задач. Это значительно ускоряет время выполнения работ.
тем самым вы подтверждаете политику конфиденциальности