Распространенная проблема, с которой обращаются к нам водители - не заводится Скания. Ситуация критична, когда транспортное средство не запускается в рейсе. Самостоятельное устранение неполадки не всем под силу, а вызов эвакуатора сулит длительный простой. Что же делать, чтобы устранение поломки не отняло много времени? Ответ есть.
Работа | Стоимость, руб. |
---|---|
Скания не заводится: диагностика | 6000 руб. |
Выезд за МКАД | 50 руб/км |
Трудность самостоятельного восстановления зажигания заключается в большом количестве причин, по которым Скания не заводится. Для быстрого нахождения вышедшего из строя узла необходимо диагностическое оборудование и опыт работы именно с этой маркой.
Определить, почему не заводится Скания можно, разделив неисправности на два класса:
Электрические неполадки тяжело диагностируются, но относительно просто устраняются. Механическую же неисправность обнаружить гораздо проще, но тяжело устранить.
Распространенные проблемы с механикой:
Распространенные проблемы с электрикой, от которых Scania не запускается (актуально для других моделей):
Совет: если не заводится Скания, перед началом проверки обратите внимание на три самые распространенные причины сбоев:
Заряд АКБ проверяется при попытке запуска мотора. Обратив внимание на свечение индикации приборной панели, определяется состояние АКБ. Слабое свечение - севшая батарея.
Кристаллизация происходит при наличии некачественного топлива, от чего двигатель Scania не заводится. Выход из ситуации: прогрев топливного бака.
Втягивающее реле отвечает за срабатывание стартера и часто залипает, движок не заводится. Временное решение неисправности простое: слегка постучать по корпусу реле молотком.
Ваша Скания не заводится, не знаете причины, но маршрут необходимо возобновить в кратчайший срок? Обратитесь в службу техпомощи 24 Вольта, которая профессионально занимается ремонтом грузовиков Scania. Ремонтный персонал выедет на место неисправности сразу же после вашего звонка. Специализируясь на ремонте и диагностике Scania, специалисты помогут вернуться на маршрут в кратчайший срок. Звоните: 8 (999) 999-90-24.
На расстоянии 120 км от Москвы водитель Михаил остановился на обед. Возобновить движение не получилось, так как его Скания схватывала, но не заводилась. Длительные «пытки» стартера не давали результата.
Дальнобойщик позвонил в техпомощь с просьбой провести эвакуацию, не зная, что ремонт можно провести с выездом. После получения координат кафе, у которого стоял грузовик и информации о неисправности техпомощь выехала и прибыла спустя 90 минут.
Диагностика показала следующее: были сбиты фазы впрыска топлива (горючее подавалось только на 1-й и 3-й цилиндры). Подключившись к электронному блоку управления двигателем мы обнаружили потерю проводимости цепи, соединяющий ЭБУ и форсунки. Предполагались две причины, из-за которых Скания не заводится, но стартер крутит до 30 секунд :
Так как быстрее было проверить цепь на отсутствие окислов на клеммах, с этого и начали. Оказалось, что не зря: на контактах ЭБУ образовался значительный налет. Клеммы были очищены (для профилактики произвели чистку всех клемм).
Уже спустя 20 минут Сканию удалось запустить и водитель продолжил путь. Быстро избавиться от проблемы можете и вы, позвонив по телефону 8 (800) 550-43-24 в любое время - мы всегда рады вам помочь!
тем самым вы подтверждаете политику конфиденциальности