Замена ступичного подшипника на МАН ТГС в Москве является ключевой процедурой в обеспечении безопасности и надежности этих грузовых автомобилей. Ступичные подшипники - неотъемлемые компоненты ходовой части, которые позволяют колесам вращаться с минимальным трением. Со временем они подвергаются интенсивному износу из-за значительных нагрузок и воздействия неблагоприятных условий эксплуатации.
Работа |
Стоимость, руб. |
Замена ступичного подшипника Ман ТГС с выездом: снятие/установка |
от
17 000 |
Выезд за г. Москва |
от
50 / км |
Игнорирование признаков неисправности ступичных подшипников может привести к опасным последствиям на дороге. Изношенные подшипники создают повышенный шум, вибрацию и перегрев, что, в свою очередь, может вызвать заклинивание колеса или его отделение от ступицы. Такое опасное явление представляет серьезную угрозу безопасности водителя, груза и других участников дорожного движения.
Мы выезжаем! Ремонтируем ступицу в дороге, доставляем запчасти. Звоните!
8 (999) 999-90-24
Когда нужно менять подшипник ступицы на грузовике МАН ТГС
Существует ряд признаков, указывающих на необходимость замены:
- Посторонние шумы. Одним из первых признаков износа подшипников является характерный гул или хруст при вращении колес. Этот шум усиливается при поворотах или торможении.
- Вибрация. Изношенные подшипники вызывают ощутимую вибрацию в рулевом колесе или кузове грузовика, особенно на высоких скоростях.
- Перегрев ступицы. Из-за повышенного трения изношенные запчасти могут сильно нагреваться, что приводит к перегреву ступицы и даже деформации колесного диска.
- Износ шин. Неравномерный износ протектора шин может быть следствием ослабления или люфта в ступичных подшипниках.
- Люфт в подвеске. Значительный радиальный или осевой люфт в ступичных узлах может указывать на критический износ подшипников.
Даже при отсутствии явных признаков неисправности, рекомендуется замена ступичных подшипников через каждые 500 000 - 700 000 км пробега в зависимости от условий эксплуатации.
Особенности замены подшипника передней ступицы грузовика МАН ТГС
Процедура имеет свои особенности, требующие внимательного подхода. Вот основные моменты, которые следует учитывать:
- Демонтаж. Для доступа к переднему ступичному подшипнику необходимо снять колесо, тормозной диск, ступицу и отсоединить поворотный кулак от амортизационной стойки.
- Шлицевая гайка. На переднем колесе установлена шлицевая гайка с метрической резьбой М75х1,5 мм, которую необходимо отвернуть специальным инструментом. Рекомендованный момент затяжки для этой гайки составляет 600 Нм.
- Разборка ступицы. Для извлечения старого подшипника потребуется аккуратно разобрать ступицу, не повредив уплотнительные элементы и пыльники.
- Очистка деталей. Перед установкой нового подшипника все детали ступичного узла должны быть тщательно очищены от старой смазки и загрязнений.
- Смазка. Новый передний ступичный подшипник должен быть полностью заполнен специальной смазкой для ступичных подшипников.
- Сборка ступицы. При сборке ступичного узла нужно строго соблюдать последовательность установки деталей и моменты затяжки согласно инструкции производителя.
- Регулировка подшипника. Для правильной регулировки зазора нового переднего подшипника необходимо выполнить процедуру предварительной затяжки с моментом 600 Нм и обратного отворачивания шлицевой гайки на 60°.
- Пыльники. Обязательно установите новые пыльники для защиты подшипника от попадания грязи и влаги.
Нужно срочно заменить ступичный подшипник? Свяжитесь с нашим специалистом по номеру телефона
8 (999) 999-90-24
Особенности замены заднего ступичного подшипника грузовика МАН ТГС
Замена подшипника задней ступицы на грузовике Man TGS имеет ряд отличий от процедуры замены переднего. Вот основные особенности, которые следует учитывать:
- Демонтаж. Для доступа к заднему ступичному подшипнику необходимо снять колесо, тормозной барабан, ручной стояночный тормоз и разобрать часть задней балансирной подвески.
- Гайка ступицы. На заднем колесе используется конусная гайка с метрической резьбой М90х2 мм, которую необходимо отворачивать специальным инструментом. Рекомендованный момент затяжки этой гайки составляет 500 Нм.
- Разборка ступицы. Для извлечения старого подшипника придется полностью разобрать ступичный узел, включая съемные торцевые крышки.
- Расположение подшипников. В заднем ступичном узле установлены два конических роликовых подшипника, работающие в паре. Их необходимо менять одновременно.
- Смазка подшипников. Новые задние ступичные подшипники должны быть заполнены специальной высокотемпературной литиевой смазкой, рассчитанной на высокие нагрузки.
- Регулировка зазора. Во время сборки заднего ступичного узла необходимо правильно отрегулировать осевой зазор и предварительный натяг новых подшипников с помощью конусной гайки ступицы.
- Тормозной барабан. После замены заднего подшипника требуется особое внимание при установке тормозного барабана, чтобы не допустить перекоса или биения.
Замена задних ступичных подшипников на Man TGS является более трудоемким процессом по сравнению с передними колесами и требует строгого соблюдения инструкций производителя. Любая ошибка при регулировке зазора может привести к преждевременному износу подшипников, перегреву ступицы или повреждению деталей тормозной системы.
Замена ступичного подшипника грузовых МАН ТГС в Москве с выездом
Если вам необходима срочная замена запчасти на Man TGS, воспользуйтесь услугами нашей выездной ремонтной бригады в Москве и Московской области. Мы предлагаем оперативный и профессиональный сервис по замене ступичных подшипников с выездом непосредственно к месту нахождения вашего грузовика.
Вызвать мастера можно по телефону 8 (999) 999-90-24 или через форму онлайн-заявки на нашем сайте. Наши опытные специалисты прибудут в максимально короткие сроки, полностью оснащенные необходимым инструментом.
Преимущества нашего выездного сервиса:
- Мобильность. Замена подшипника производится на месте стоянки вашего грузовика, что исключает дополнительные затраты на транспортировку в сервисный центр.
- Быстрое реагирование. Мы ценим ваше время и поэтому стремимся приехать в кратчайшие сроки после получения заявки.
- Профессионализм. Наши мастера имеют многолетний опыт в обслуживании грузовиков МАН.
- Доступные цены. Мы предлагаем конкурентные расценки на замену деталей без дополнительных наценок.
- Мобильное оборудование. Наши бригады оснащены всем необходимым оборудованием для качественного ремонта.
Не рискуйте безопасностью вашего грузового автомобиля МАН ТГС из-за изношенных ступичных подшипников. Позвоните нам прямо сейчас, и наши квалифицированные специалисты выездной службы быстро решат эту проблему на месте!