Проблемы с запуском двигателя – признак неисправности элементов зажигания. Наиболее серьезная проблема, когда после стоянки не крутит стартер Вольво ФШ 12. Разберутся в причинах проблемы специалисты «Техпомощи 24 Вольта». Вызов нашего автоэлектрика сэкономит время и деньги.
Работа | Стоимость |
---|---|
Не крутит стартер Вольво ФШ 12: выезд и диагностика | 6000 руб. |
Выезд за МКАД | 50 руб/км |
Основополагающий элемент системы зажигания надежного грузовика Volvo рассчитан на 6–8 лет эксплуатации. Это не означает, что на протяжении этого времени не случится поломок. Причиной того, что не крутит стартер Вольво ФШ 12, становится:
Реже провоцируют то, что не крутит пусковое устройство Вольво ФШ 12, неисправности механического характера. К этому приводит критический износ элементов узла: щеток, пятаков.
Если грузовик не заводится с первого раза, рекомендуется провести диагностику системы зажигания, откалибровать рабочие параметры. Иначе грузовик в любой момент рискует превратиться в недвижимость. Особые сложности это вызывает в дороге, так как для выявления и устранения проблем понадобится:
Последний пункт особенно важен, так как обычная проверка напряжения может привести к травме. На демонтированный пускатель нельзя подавать питание, от этого тяжелый агрегат подпрыгивает, что опасно для водителя.
Воспользуйтесь услугами профессионала, если не крутит стартер Вольво ФШ 12, сэкономьте время, исключите травматизм. Автоэлектрики «Техпомощь 24 Вольта» устраняют неисправности стартера, системы зажигания на месте. Для этого используется практический опыт, сертифицированное оборудование. На работы предоставляется гарантия, стоимость диагностики и ремонта находятся на доступном уровне.
В среду поступило сообщение о грузовике, который не заводится после стоянки. Водитель рассказал, что стартер не крутит, какие-либо сообщения на контрольной панели отсутствуют. Мастера сервиса оперативно выехали на место.
По прибытию начали проводить диагностические мероприятия. Сразу проверили предохранители и проводку с разъемами. Проблем не выявили. Следующий шаг – осмотр втягивающего реле. Тут выяснилось, что напряжение есть и приходит, но стартер все равно не крутит.
Пришлось демонтировать и разбирать агрегат. Это помогло выявить проблему – выгоревшую начинку соленоида. Поломку быстро устранили, установили электрооборудование. Грузовик сразу завелся. Водитель продолжил рейс, потеряв минимум времени. Поэтому не пытайтесь самостоятельно устранить неисправности, воспользуйтесь услугами профессионалов. Это дешево, просто, быстро и безопасно.
тем самым вы подтверждаете политику конфиденциальности