MAN TGS – отличный автомобиль для перевозок на большие расстояния. Как и вся техника, через определенное время эксплуатации она может давать сбои, отдельные узлы выходят из строя. Распространенной неисправностью автомобилей TGS является отказ запуска двигателя. При этом возможны два основных типа отказа запуска:
Работа | Стоимость |
---|---|
Не крутит стартер Ман ТГС: выед и диагностика | 6000 руб. |
При первом, даже временном отказе запуска двигателя, следует сразу приступить к устранению проблемы. Такое случается, когда, например, щетки стартера подизносились, и стартер схватывает не с первого раза. В таком случае водители помогают щеткам войти в соприкосновение с коллектором при помощи постукиванию по стартеру. Это может помочь два-три раза, но не более. Есть вероятность, что стартер подведет в самый неподходящий момент.
Далеко не всегда отказ запуска двигателя связан с неисправностью стартера. Механик автопредприятия без наличия специального диагностического оборудования и опыта ремонта электрооборудования не в силах решить проблему.
Особенно сложно решить проблему в дороге. Эвакуация грузового автомобиля связана с большими проблемами. В этом случае можно обратиться в службу «Техпомощь 24 вольта». Специалисты сервисной службы оперативно решают задачи любой сложности на выезде.
Для различных видов отказа запуска возможны следующие неисправности.
Не крутит стартер MAN TGS:
Стартер крутит, но двигатель не заводится:
На самом деле причин неисправностей может быть гораздо больше. Современные диагностические сканеры не всегда на 100% позволяют определить точную причину неисправности. Здесь на помощь приходит опыт специалиста-автоэлектрика. Еще лучше, если такой опыт будет коллективным.
У «Техпомощи 24 вольта» накапливается собственная база данных по всем случаям ремонтов автомобилей различных марок. Такая «копилка опыта» позволяет значительно увеличить оперативность и качество ремонта. Наши специалисты, отправляясь на ремонт конкретного автомобиля, знают, какие запчасти и инструменты необходимо взять с собой, чтобы по максимуму быть готовым ко всем ситуациям.
В августе прошлого года поступил заказ. Водитель остановился на автозаправке, затем сложилась следующая ситуация: МАН ТГС 19.400, стартер крутит не заводится. В это время ближайшие к месту заказа мастера выехали с другого ремонта. Минут через 20 были у машины. Продиагностировали двигатель, определили неисправность. Причина – отказ датчика коленвала. Его необходимо менять на качественный новый.
Наши поставщики работают тоже круглосуточно, предлагают только качественные запчасти. Датчик доставили через полтора часа, сразу установили, машина продолжила путь.
Мы заинтересованы в оперативном и качественном ремонте, увеличении производительности труда, снижении себестоимости.
тем самым вы подтверждаете политику конфиденциальности