Почему мы?
Пневмогидроусилитель грузовика Ман представляет собой узел, облегчающий выключение сцепления и снижающий уровень утомляемости водителя. При его поломке управление автомобилем затрудняется, машина становится неуправляемой. В этом случае нужен срочный ремонт ПГУ Ман – замена ремонтного комплекта манжет. Наша мобильная служба оперативно устранит поломки этого устройства с выездом в пределах Москвы и области.
Мы выезжаем!
Быстро найдём неисправность и прокачаем ПГУ! Звоните!
8-999-999-90-24
Работа |
Стоимость, руб. |
Прокачка ПГУ Ман |
3000 |
Замена и прокачка ПГУ Ман |
9000 |
Ремонт ПГУ Ман |
5000 - 7000 |
Поиск неисправности: выезд |
6000 |
Замена шланга от главного цилиндра до ПГУ и прокачка Ман |
7000 - 10000 |
Доставка дот 4 или пентозин |
По пути бесплатно |
Выезд за Москву |
50 руб/км. |
Оказываем услуги круглосуточно без выходных, предоставляем гарантию на выполненные работы. Можем самостоятельно подобрать, купить и привезти запчасти, необходимые для ремонта.

Замена ПГУ Ман
Если при первых признаках поломки не провести ремонт ПГУ Ман, сцепление быстро выйдет из строя в самый неподходящий момент. Принимать меры стоит в следующих случаях:
- заклинивание поршня, влекущее за собой остановку работы всей системы;
- отсутствие требуемого давления в системе, перетёртость шланга или перепускание манжет;
- срабатывание устройства только при достаточно сильном нажатии на педаль, разбухание манжет;
- течь тормозной жидкости, порвалось резиновое уплотнение.
Иногда ПГУ может работать с опозданием. Например, в начале движения водителю приходится прикладывать усилия для нажатия на педаль, но по истечении определенного времени проблема исчезает.
Основные причины отказа пневматического гидроусилителя:
- разрушение поверхности уплотнительного кольца;
- неправильная регулировка привода сцепления;
- повреждение впускного клапана;
- износ манжет рабочего цилиндра и иных запчастей ремкомплекта;
- деформация вилки сцепления.
При серьезных неисправностях ремонт устройства экономически не целесообразен. Необходима замена ПГУ Ман или переборка. Какие меры требуется принять в конкретной ситуации может определить только специалист, имеющий соответствующие знания и навыки. Наши мастера имеют большой опыт ремонта сцепления и замены ПГУ в полевых условиях. Для поиска причин неполадок мы используем специализированное диагностическое оборудование. Новые шланги и трубопроводы с диаметром 8 мм, которые нужны для замены ПГУ, у нас всегда есть в наличии.
Прокачка ПГУ Ман
Специалисты «Техпомощи 24 Вольта» прокачают ПГУ Ман, соблюдая технологические требования и правила безопасности. Прокачка ПГУ Ман включает в себя несколько этапов:
- Снимается пробка, установленная на бачке главного цилиндра сцепления. Это позволит жидкости выходить наружу.
- Демонтируется колпачок, размещенный на перепускной зёрке пгу. Один конец шланга соединяется с клапанной головкой, а другой вставляется в нагнетатель с тормозной жидкостью дот 4 или пентосин.
- Откручивается перепускной клапан на пгу и одновременно подаётся давление в нагнетатель.
- В ходе прокачки жидкость постепенно по шлангу от пгу доходит до главного цилиндра сцепления. Важно следить, чтобы нагнетатель не забрал воздух в систему иначе педаль работать не будет.
- Когда тормозная жидкость в расширительном бачке выходит без пузырьков – система прокачена! Затягиваем зёрку на пгу, отсоединяем шланг, одеваем колпачок.
- Лишнюю жидкость с бачка сливаем методом вытеснения до отметки «MAX».
Выполнение задачи считается успешным, если ход толкателя пневмоусилителя по завершении работ составляет не менее 18 мм, давление жидкости – от 4 кгс/см2.
К вам выезжает автомобиль технической помощи, укомплектованный всем необходимым инструментом.
8-999-999-90-24
Нужен оперативный ремонт или замена ПГУ MAN? Позвоните сотруднику «Техпомощи 24 Вольта» по номеру телефона 8(999)999-90-24. В течение 20-60 минут мастер прибудет на место и приступит к решению проблемы.
Карта техпомощи