Если Вы человек, протяните
до 100 градусов
100
Грузовая техпомощь в Москве
МЫ БЛИЖЕ, ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ
Позвонить whatsapp 8 (999) 999-90-24
Позвонить whatsapp
УСЛУГИ Заказать
звонок

Не крутит стартер Рено Магнум

Приедем в течение часа, купим и привезём запчасти, отремонтируем грузовик на месте поломки

Эксплуатационная надежность грузовика не страхует от поломок, неисправностей. Запас прочности снижает интенсивная езда, отсутствие своевременного технического обслуживания и ремонта. При этом даже мелочи, на которые водители владельцы не обращают внимание, приводит к тому, что не крутит стартер Renault Magnum. Эту и другие проблемы оперативно устраняет на месте «Грузовой сервис 24 Вольта».

Мы выезжаем! Быстро найдём неисправность, проведём диагностику и запустим двигатель. Звоните!
8 (999) 999-90-24

Работа Стоимость, руб.
Не крутит стартер Рено Магнум: выезд и диагностика от 6 000
Выезд за г. Москва от 50 / км

Причины того, что не крутит стартер Рено Магнум

Не крутит стартер на Рено Магнум

Современный грузовик – сложная техническая система, управляемая электроникой. Для обеспечения бесперебойной работы оборудования важна каждая мелочь. Например, к тому, что не крутит стартер Рено Магнум приводят скачки напряжения в электросети автомобиля.

Еще одна распространенная проблема – установка более мощного пусковика на старую проводку. Результат – ускоренный износ элементов стартера:

  • втягивающего, силового реле;
  • разрушение контактов;
  • износ подшипников.

Отказ стартера Рено Магнум связан и с аппаратными сбоями: замыкание шины CAN, некорректная работа электронного блока управления.

Важно!

Особое внимание стоит уделить контактам, разъемам и клеммам. В результате длительной эксплуатации соединительные элементы окисляются и для обеспечения стабильного электропитания оборудования их нужно периодически зачищать. Это делается при отключенном оборудовании, чтобы избежать травм.

Не срабатывает стартер Рено МагнумТакже следует выполнять профилактическую диагностику оборудования. Сканирование выявляет ошибки, которые впоследствии трансформируются в серьезные проблемы, приводят к тому, что электростартер не поворачивает двигатель Рено Магнум. В этом случае вызывайте автоэлектриков «Грузового сервиса 24 Вольта» со специальным оборудованием и инструментом. Только так неполадки устраняются на месте быстро, без буксировки.

Почему важно контролировать напряжение в цепи

Мощные современные стартеры чувствительны к перепадам напряжения. Скачки провоцируют сильный нагрев подвижных элементов агрегата, что приводит к структурным повреждениям – спеканию и выгоранию. Низкое напряжение провоцирует появление пленки на коммутаторе, что снижает технические характеристики стартера, ускоряет износ.

Опытные мастера починят проводку или отремонтируют стартер на месте поломки.
8 (999) 999-90-24

Контролировать напряжение можно самостоятельно. Это простая процедура, не требующая применения специального оборудования. Но для восстановления стабильного электропитания понадобится опыт, технические знания, специальное оборудование.

История из практики: не крутит стартер Рено Магнум

Рено Магнум не крутит стартер

Водитель, позвонивший в наш сервис сообщил, что не крутит стартер Рено Магнум. При этом он сообщил, что выполнил нагрузочный тест для каждой банки аккумулятора. Также был проведен тест на падение напряжения АКБ и силовых кабелей. Так мастера поняли, что проблема кроется не в питании, так как стартерное устройство вообще не крутит (когда проблемы с подачей энергии, он крутит, но медленно). Выехали на место для проведения диагностики, определения, устранения проблемы.

Подключение сканера, проверка системы выявила, что установленное пусковое устройство не соответствует параметрам грузового автомобиля. Результат – быстрый износ оборудования. По рассказам водителя, стартер сравнительно недавно менялся. Взамен старого установили агрегат, купленный на вторичном рынке. При этом у автоэлектрика не хватило опыта, чтобы понять его несоответствие характеристикам Рено Магнум.

Результат – наш водитель съезди за новым агрегатом (он полностью подходил по техническим параметрам), мастера его установили. Водитель оплатил расходы на покупку по предъявлению чека. Автоэлектрики после ремонта проверили систему, откалибровали параметры, грузовик продолжил рейс. Будьте внимательны, современное оборудование не терпит неквалифицированного вмешательства. Доверяйте профессионалам, экономьте время и деньги.