Круглосуточно
Работаем 24/7
Техпомощь грузовым автомобилям по электрике и механике с выездом в Москве
Приедем в течение часа, купим и привезём запчасти, отремонтируем грузовик на месте поломки

Заглох Мерседес Аксор

Mercedes-Benz Axor уже достигли «совершеннолетия» - первые грузовики этого семейства вышли с конвейера в 2001 году. При больших годовых пробегах даже признанная надежность этих грузовиков иногда пасует – но, если на трассе заглох и не заводится «Мерседес Аксор», не каждую поломку водитель устранит самостоятельно. Везти грузовик на эвакуаторе в сервис – вариант небыстрый, особенно в отдаленных районах Московской области, и недешевый. Значительно быстрее и выгоднее станет выезд мастера техпомощи на место: сервис «24 Вольта» предлагает оперативную и квалифицированную диагностику и ремонт MB Axor в любое время суток.

Мы выезжаем!
Быстро найдём неисправность и запустим двигатель. Звоните!
8-999-999-90-24

Профессиональная диагностика с выездом

Когда «Мерседес Аксор» не заводится, гадать о причинах неисправности можно долго. Мастер нашей службы техпомощи, приехав с современным компьютерным сканером, может сразу:

  • Проверить, выходят ли блок управления двигателем и иммобилайзер на диагностику (отсутствие явных проблем в электрожгутах)
  • Считать из памяти ЭБУ двигателя сохраненную и текущую память ошибок с контекстом их возникновения
  • Выполнить тесты и адаптации исполнительных механизмов системы управления
  • Перепрограммировать иммобилайзер
  • Проверить в режиме реального времени критические параметры ЭСУД и, сверяя их с эталонными, обнаружить признаки неисправности даже при отсутствии явно зафиксированных ошибок

Для диагноста важно не только оборудование, но и собственный опыт, знание специфики конкретного автомобиля. Например, если не заводится Mercedes Axor, есть повод подозревать:

  • Топливную систему – у нее отмечена явная чувствительность к качеству топлива, не зря в России часто водители устанавливают дополнительный фильтр-отстойник в магистраль
  • Окисление контактов на блоке управления – характерные спорадические ошибки, отображаемые на панели, без явной системы в неполадках

Также мы можем провести и инструментальную диагностику – это необходимо для проверки:

  • Эффективности подкачивающего насоса и PLD-секций
  • Герметичности контуров топливной системы
  • Компрессии по цилиндрам

По результатам диагностики мастер формирует подробный отчет, согласовывает с клиентом ремонтные работы и заказ запчастей по необходимости. После этого мы приступаем к ремонту.

Доставка запчастей

Если для ремонта автомобиля потребуется замена каких-либо запчастей, мы можем организовать их быструю доставку. Работая с несколькими крупными поставщиками запчастей для грузовиков, мы можем подобрать максимум вариантов из наличия, что при срочном ремонте на трассе наиболее важно.

Проводим диагностику сканерами на дилерском уровне!
8-999-999-90-24

Если при поломке необходимость в заказе какой-либо детали очевидна сразу, ее доставку можно заказать сразу при оформлении заказа на выезд. В этом случае сообщите менеджерам службы техпомощи VIN автомобиля, чтобы мы сразу по каталогам подобрали варианты замены и проверили наличие у поставщиков.

Чеки на все покупаемые нами детали передаются водителю вместе с заказ-нарядом по завершению работы.

При заказе запчастей в ночное время или в праздники (срочный ремонт) выбор может быть ограничен, поскольку не все поставщики в это время работают.

Случай из практики

В районе Пущино заглох «Мерседес Аксор», водитель, предполагая проблемы с завоздушиванием топливной системы, потратил несколько часов на попытки «реанимации» грузовика. Они не увенчались успехом, в итоге был вызван диагност службы техпомощи «24 Вольта».

При диагностике обнаружено не падение давления из-за предположенного водителем завоздушивания, а большое количество текущих и сохраненных ошибок в памяти контроллера двигателя. Мастер, отсоединив разъемы блока MR, обнаружил многочисленные следы коррозии на контактах. После зачистки всех контактов и сброса памяти ошибок новая текущая ошибка возникала только по датчику положения коленчатого вала.

Контрольная осциллограмма показала, что при изгибе жгута ЭБУ в месте перегиба форма сигнала и амплитуда меняются ощутимо, это заставило предположить излом провода датчика в этом месте. Жгут был вскрыт и разобран, обнаруженный излом устранен. После этого мотор завелся нормально, машина продолжила рейс. машина продолжила рейс.

Мы перезвоним Вам за 25 секунд!
Перезвоните мне
ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ
тем самым вы подтверждаете политику конфиденциальности
ИЛИ АНОНИМНО
avatar
Я согласен(а) с политикой конфиденциальности

Оставьте заявку

Среднее время приезда мастера - 20 минут
Сумма среднего чека - 5000 рублей
Я согласен на обработку
моих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности компании

Оставьте заявку

Перезвоним в течение 3 минут
Квалифицированно ответим на все вопросы
Я согласен на обработку
моих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности компании