Грузовая техпомощь
ГРУЗОВАЯ ТЕХПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
Работаем с 7:00 до 23:00 8 (800) 550-43-24

Звонок по России бесплатно

Позвонить whatsapp 8 (999) 999-90-24 8 (999) 999-90-24

Работаем по России с 7:00 до 23:00

Техпомощь грузовым автомобилям и спецтехнике с выездом
Приедем в течение часа, купим и привезём запчасти, отремонтируем грузовик на месте поломки
Техпомощь грузовым автомобилям и спецтехнике с выездом
Приедем в течение часа, купим и привезём запчасти, отремонтируем грузовик на месте поломки

Заглох и не заводится Ман ТГА

Работодатель требует немедленно отвезти продукцию или материалы в другой город, а Ман ТГА заглох и не заводится? Отложить поездку в этом случае означает потерю прибыли, ухудшению репутации компании из-за срыва сроков доставок. Но вы сможете избежать негативных последствий, если обратитесь к сотрудникам бригады грузовой техпомощи «24 Вольта». Наши специалисты предоставляют услуги на выезде по всей территории Москвы и области. Сотрудничая с нами вы сэкономите время и деньги, так как вам не придется эвакуировать авто к сервисному центру, а потом ждать своей очереди.

Мы выезжаем!
Быстро найдём неисправность и запустим двигатель. Звоните!
8-999-999-90-24
Работа Стоимость, руб.
Заглох и не заводится Ман ТГА: диагностика 6000
Выезд за МКАД 50 руб/км

Причины, почему не запускается Ман ТГА

Без специального оборудования сложно узнать, почему заглох и не заводится Ман ТГА – причины сбоев нужно искать в разных узлах и механизмах грузовика.

Не заводится Ман ТГА

Заглох и не заводится MAN TGA из-за электрических неисправностей

На практике мы часто сталкиваемся со следующими проблемами в электронной части грузовиков Ман ТГА:

  • ошибка ZBR 3301, сигнализирующая о пониженном напряжении питания ЭБУ (менее 16 В) – сбои в работе генератора;
  • дымит электропроводка – нарушение целостности проводов;
  • глубокий разряд АКБ (ниже 11,6 В) вследствие окисления клемм;
  • поломка иммобилайзера – нарушения в работе ПО, плохой контакт в одном из разъемов;
  • батарея быстро разряжается – АКБ имеет слишком большую емкость, из-за чего генератор не успевает ее заряжать;
  • преждевременный отказ аккумулятора в результате понижения плотности электролита до уровня менее 1,22 г/см³ – перезаряд, неправильное хранение;
  • не работает зажигание – разрыв соединений в электроцепях, неисправность катушки зажигания;
  • MAN TGA не запускается, и стартер не крутит – выход из строя силового реле, некорректная работа ЭБУ;
  • выход из строя контроллера ЭСУД – обрыв проводки, попадание воды внутрь корпуса, повреждение электронных схем;
  • отказ регулятора напряжения генератора – пробой диодов.
Проводим диагностику сканерами на дилерском уровне!
8-999-999-90-24

Не заводится Ман ТГА из-за проблем в механической и топливной системах

Если Ман ТГА схватывает, но не заводится, причину стоит искать в механической и топливной системах:

  • в топливе или фильтре замерзла вода – проблема возникает в период морозов;
  • заело бендикс – износ роликов и пружинок, несвоевременная замена смазки;
  • обрыв ремня ГРМ – наружные повреждения, естественный износ, агрессивная езда;
  • стартер не цепляется за маховик – поломка деталей венца или маховика;
  • нарушены фазы газораспределения – перескочил ремень ГРМ;
  • повреждение гильзы цилиндра – плохое состояние поверхностей ГБЦ и блока цилиндров, износ прокладки, повреждение резьбы крепежа;
  • обрыв бурта цилиндра – некачественная обработка посадочного места, использование прокладок, неподходящих по размеру;
  • нарушение герметичности корпуса двигателя – результат сильного удара, наезда на препятствие;
  • отказ датчиков, отвечающих за контроль состава топливовоздушной смеси – заливка некачественного топлива;
  • обеднение или обогащение топливовоздушной смеси – давление в топливной рампе пониженное (до 2 атм.) или повышенное (от 4 атм.);
  • отказ плунжерных пар – засорение зазора, который обеспечивает высокое давление в системе;
  • коррозионное разрушение плунжерной пары – в топливе содержится вода в большом количестве;
  • износ компонентов ТНВД при большом пробеге или вследствие усиленной эксплуатации грузовика.

Что предпринять, если не заводится Ман ТГА

Сбои в работе двигателя требуют проведения комплексной диагностики путем визуального осмотра и с использованием специального диагностического оборудования. Если не заводится MAN ТГА, необходимо проверить:

  • уровень топлива, моторного масла, охлаждающей жидкости;
  • заряд аккумуляторной батареи;
  • состояние электропроводки, электронного оборудования;
  • состояние компонентов двигателя, системы охлаждения, топливной аппаратуры, автосигнализации.

Если у вас отсутствуют специальные знания и навыки, а проблему нужно решить срочно, свяжитесь со специалистами мобильного сервиса «24 Вольта». Мы приедем по указанному адресу в течение часа или тогда, когда вам удобно. Подбор, покупку, доставку комплектующих при необходимости возьмем на себя.

Не медлите с принятием решения, если MAN TGA не заводится. Позвоните по номеру 8(999)999-90-24, если хотите в течение часа получить качественную техническую помощь.

Заглох Man TGA во время рейса – возможна серьезная просрочка доставки груза. Не всегда водитель самостоятельно может отремонтировать грузовик. Поиск профильного сервиса поблизости, вызов, ожидание грузового эвакуатора – потеря времени и денег. Вызвать диагноста непосредственно в место, где встал МАН ТГА, будет оптимальным решением.

Работа Стоимость
Заглох Ман ТГА: выезд, диагностика 6000 руб.
Выезд за МКАД 50 руб/км
Мы выезжаем!
Быстро найдём неисправность и запустим двигатель. Звоните!
8-999-999-90-24

Специалист техпомощи «24 Вольта» прибудет в нужную точку Москвы или МО, выполнит диагностику, ремонт, доставит запчасти, в том числе в нерабочее время. Вызов мастера обойдется дешевле услуг грузового эвакуатора.

Профессиональная диагностика, когда заглох и не заводится Ман ТГА

Если заглох и не заводится MAN TGA, мастеру придется искать причину в разных системах:

  • Силовая электрика – цепи управления, питания стартера, блокировка стартера при подъеме кабины и от трансмиссии
  • Сигнальная электрика – моторная коса, цепи датчиков ЭБУ, CAN-шина
  • Электронные блоки – диагностика ЭБУ, иммобилайзера автомобиля
  • Топливная система – проблемы с подачей топлива (недостаточное давление, отказ форсунок и так далее)
  • Сама механика двигателя (прогар клапанов, пробой прокладки ГБЦ)

Поэтому наши диагносты – это настоящие мастера-универсалы, способные с помощью сканера дилерского класса и средств инструментального контроля точно установить, почему заглох MAN TGA прямо на трассе.

Что делать, если Ман ТГА заглох в дороге

Выезд по «стандартному» поводу «заглох и не заводится MAN TGA» в результате может повлечь за собой работы самого разного плана. Иногда попытки водителя завести грузовик до прибытия бригады техпомощи только затрудняют устранение неполадок.

Ман ТГА заглох и не заводится

Так было в конкретном случае: после того, как заглох МАН ТГА на трассе, водитель, многократно пытаясь запустить двигатель, разрядил аккумуляторы. В итоге по требованию ГИБДД автомобиль пришлось убирать на ближайшую заправку уже с помощью эвакуатора. Приехавшему специалисту понадобилось в первую очередь обеспечить нормальное питание машины для начала диагностики, подключить зарядное устройство.

На связь блок управления двигателем не выходил, постоянное питание на диагностическом разъеме отсутствовало. Поэтому очевидным первым этапом стала проверка предохранителей, связанных с нужными цепями. Установленные в отсеке АКБ предохранители были рабочими, окисления на контактах в колодках мастер не обнаружил.

В случаях, когда встал Man TGA с подобными симптомами, также проверяются предохранители в районе декоративной крышки двигателя, где идет разводка проводов. Именно здесь был найден первый сгоревший предохранитель. Поскольку явных повреждений связанных с ним проводов питания не было обнаружено, предохранитель был заменен новым для дальнейшего поиска неисправностей.

Заглох и не заводится MAN TGA? Звони!
8-999-999-90-24

Питание на диагностическом разъеме появилось, но блок управления двигателем по-прежнему не выходил на связь по шине. Причина отсутствия питания на блоке явно указала на грубое вмешательство ранее: один из контактов в колодке реле, подающего основное питание на ЭБУ, оказался настолько вдавлен, что выправить его оказалось невозможным.

Оперативно заменить колодку было невозможно, поэтому было принято решение установить перемычку в обход контактов, чтобы дать автомобилю возможность завестись. ЭБУ вышел на диагностическую шину, запуск двигателя прошел нормально. Естественно, подобные решения – чисто временные, постоянно эксплуатировать машину с ней не рекомендуется.

В подобных случаях, когда заглох и не заводится Man TGA, до этого внешне абсолютно исправный, именно квалификация автоэлектрика позволит обнаружить скрытые дефекты наиболее быстро. Обращение в «24 Вольта» позволит Вам быстро вернуть машину в строй. При этом время поломки не имеет значения – мы работаем круглосуточно, поэтому не стоит в ожидании мастера своими силами пытаться «оживить» машину: оставьте эту работу специалистам, результат будет наилучшим.

avatar
Я согласен(а) с политикой конфиденциальности
Оставьте заявку
Среднее время приезда мастера - 20 минут
Сумма среднего чека - 5000 рублей
Нажимая на кнопку "Отправить", я подтвеждаю своё согласие на получение звонков и SMS от "Техпомощь 24 Вольта", а также обработку моих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности компании
Оставьте заявку
Перезвоним в течение 1 минуты
Автоэлектрик-диагност выедет по Москве и МО
Нажимая на кнопку "Отправить", я подтвеждаю своё согласие на получение звонков и SMS от "Техпомощь 24 Вольта", а также обработку моих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности компании