Если Вы человек, протяните
до 100 градусов
100
Грузовая техпомощь в Москве
МЫ БЛИЖЕ, ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ
Позвонить whatsapp 8 (999) 999-90-24
Позвонить whatsapp
УСЛУГИ Заказать
звонок

Не крутит стартер Мерседес

Приедем в течение часа, купим и привезём запчасти, отремонтируем грузовик на месте поломки

Привычная для немецких легковых автомобилей сложность бортовой электроники характерна и для грузовиков из Германии. Поэтому, когда на грузовом Мерседес не крутит стартер, не всегда водитель может сам устранить проблему на трассе. Выходов остается немного, особенно, если машина сломалась в малознакомом для водителя районе: искать поблизости автосервис, надеясь на достаточную квалификацию его работников, вызывать эвакуатор. В итоге это может вылиться в ощутимые (особенно для малого бизнеса) затраты и потерю времени.

Мы выезжаем! Быстро найдём неисправность, проведём диагностику и запустим двигатель. Звоните!
8 (999) 999-90-24

Работа Стоимость, руб.
Не крутит стартер Мерседес: диагностика от 6 000
Не крутит стартер Мерседес Атего от 6 000
Не крутит стартер Мерседес Аксор от 6 000
Не крутит стартер Мерседес Актрос от 6 000
Выезд за г. Москва от 50 / км

Мерседес не крутит стартерТехпомощь «24 Вольта» предлагает вам наиболее оперативный и выгодный способ вернуть машину в рейс. В любой точке Московской области вам достаточно вызвать автомобиль выездной бригады, чтобы неисправность была устранена прямо на месте, без поиска сервиса и оплаты эвакуации. Также по необходимости мы можем доставить необходимые запчасти.

Почему не крутит стартер грузового Мерседес

Чаще всего, когда даже не крутит электростартер Мерседес с большим пробегом, источник проблем локализуется в «традиционных» местах: обнаруживается отказ изношенного втягивающего или реле стартера, чрезмерное окисление силовых клемм стартера или моторной «массы». Такие неисправности устраняются легко, поиск и ожидание неходовых запчастей не требуются.

Цепь управления стартером у Мерседес сложнее привычной (замок-реле-стартер): так, на Actros управляющий сигнал от замка идет на блоки FR и MR, уже они управляют непосредственно стартером. То есть увеличиваются и объем проверок, и их трудоемкость, а зачастую требуется и работа диагноста. Когда Мерседес не заводится, стартер не крутит, необходимо в том числе и проверять, отрабатывает ли блок FR статус «разрешение пуска», поскольку проблема может быть связана именно с электроникой, а не с силовыми цепями. Если же крутит стартерное устройство, но не схватывает, Мерседес уже нуждается однозначно в полноценной диагностике системы управления двигателем.

Мерседес не крутит стартер

Также проблемы могут быть связаны с конструктивными просчетами при проектировании проводки грузовика – неудачно расположенный жгут достаточно легко повредить, в результате на Mercedes не крутит стартер, несмотря на то, что сигнал на реле четко отрабатывается всей цепочкой управления.

Также не единичны случаи выгорания или пробоя силового транзистора электронного блока, непосредственно подающего сигнал на реле стартера. Это можно обнаружить при компьютерной диагностике по активному статусу ошибки 04038 («Внутренняя неисправность блока»). При этом замена самого блока не обязательна: выпаять «мертвый» ключ и заменить его на аналогичный транзистор в корпусе D2PAK можно в «полевых условиях» при необходимости.

Опытные мастера починят проводку или отремонтируют стартер на месте поломки.
8 (999) 999-90-24

Пример из практики: не крутит стартер грузовика Мерседес

Вызов «не крутит стартер на грузовике Мерседес» поступил после часа пик, поэтому техпомощь прибыла на место быстро, без простоя в пробках. К этому времени водитель уже проверил состояние клемм, попробовал включить пусковое устройство напрямую – он исправно вращал коленчатый вал двигателя.

При проверке мастер обнаружил, что команда на запуск нормально уходит на пускатель с блока управления, поэтому был вскрыт моторный жгут под кабиной. В результате был обнаружен кустарный ремонт проводки: некачественно заизолированные скрутки окислились, падение напряжения на них дошло до величины, не позволявшей отработать реле. Кустарная вставка в жгуте была вырезана с запасом, поскольку был риск того, что окисление прошло уже под изоляцию на концах штатных проводов. Далее провода срастили с пропайкой и качественной изоляцией, чтобы исключить проблемы в дальнейшем.