Когда заглох грузовой автомобиль Рено, вышедший в рейс, устранение проблем силами одного водителя возможно далеко не всегда. Сразу найти причины неисправности не всегда сможет и квалифицированный диагност, поэтому поломка в пути – это серьезная задержка сроков поставки, проблема с поиском автосервиса и эвакуацией грузовика. Сэкономить время и деньги можно, обратившись к нашему сервису техпомощи на дороге: ремонт станет быстрее и дешевле, при этом качество мы можем уверенно гарантировать.
Работа | Стоимость, руб. |
---|---|
Заглох Рено: диагностика | 6000 |
Заглох Рено Магнум | |
Заглох Рено Премиум | |
Заглох Рено Мидлум | |
Заглох Рено Керакс | |
Выезд за МКАД | 50 руб/км |
Если заглох двигатель тягача Рено, оборудованный системой впрыска Common Rail (все семейство dCi), то применение компьютерного сканера – это наиболее простой и быстрый способ диагностики. Например, неисправность регулятора высокого давления топлива в системе может быть установлена исключительно по показаниям датчика давления без необходимости подъема кабины и подключения контрольного манометра.
Применение сканера обязательно и при замене форсунок, поскольку в системах Common Rail их дебет обязательно прописывается в памяти контроллера.
Если Рено глохнет на ходу, то не исключена вероятность именно проблем с форсунками – по результатам диагностики, давая «окончательный диагноз», наш специалист сразу может организовать покупку и доставку на место ремонта новых, после чего пропишет их коды в памяти согласно предусмотренному производителем алгоритму.
Если автомобиль завёлся и глохнет, то проверяются и данные, считываемые с датчиков системы нейтрализации SCR: подобная неисправность может стать следствием повреждения катализатора, которое хорошо видно по текущим параметрам работы SCR. Это не менее справедливо и для других Renault с моторами класса Евро-5 (DXi 11, DXi 13 и так далее).
Проблемы с электрикой возможны и при небольших пробегах, а их перечень достаточно велик. Причину поломки электрик может найти быстро, но в некоторых случаях работа может занять несколько часов. Однако мы не стремимся предельно сокращать сроки выполнения работ, если это пойдет в ущерб качеству и надежности.
Просим вас учесть, что точные расценки на запуск двигателя грузового Рено могут быть рассчитаны только после завершения диагностики, поскольку заранее рассчитать объем работ по описанным симптомам возможно не всегда.
Когда автомобиль глохнет, источником проблемы может быть всего лишь один окислившийся разъем, но главное здесь – найти его. Поэтому работа автоэлектрика и диагноста имеет более сложные механизмы расчета стоимости в отличие от услуг автослесаря.
В случаях, когда заглохла машина Renault, оборудованная иммобилайзером, возможно несколько вариантов решения проблемы:
Если дизельный двигатель Renault схватывает, но не может завестись, к топливной системе должно быть обращено особое внимание – эти симптомы могут достаточно точно указывать на проблемы с подачей топлива. Когда заглох автомобиль с механическим ТНВД (мотор 385), проверка проще и быстрее, чем если речь идет о грузовике с двигателем dCi, где уже применяется электронное управление. Система механического впрыска значительно менее чувствительна к качеству топлива, в ней основного внимания требует ТНВД – замеряется развиваемое им давление, сравниваются с данными производителя регулировочные параметры. Располагая подробными данными по настройке конкретного двигателя, мастер без труда сможет настроить топливный насос, если он исправен.
Чтобы получить помощь быстрее всего, при вызове постарайтесь максимально точно описать симптомы проблемы. Это позволит нам лучше подготовиться, исключит необходимость затрат времени на доставку дополнительного инструмента на место вызова.
тем самым вы подтверждаете политику конфиденциальности