Рено премиум заглохла на ходу

Не заводится рено премиум 420

Когда не заводится «Рено премиум 420 », вышедший в рейс, устранение проблем силами одного водителя возможно далеко не всегда. Сразу найти причины неисправности не всегда сможет и квалифицированный диагност, поэтому поломка в пути – это серьезная задержка сроков поставки, проблема с поиском автосервиса и эвакуацией грузовика. Сэкономить время и деньги можно, обратившись к нашему сервису техпомощи на дороге: ремонт станет быстрее и дешевле, при этом качество мы можем уверенно гарантировать.

Глохнет рено премиум

Если не заводится двигатель «Рено», оборудованный системой впрыска Common Rail (все семейство dCi), то применение компьютерного сканера – это наиболее простой и быстрый способ диагностики. Например, неисправность регулятора высокого давления топлива в системе может быть установлена исключительно по показаниям датчика давления без необходимости подъема кабины и подключения контрольного манометра.

Применение сканера обязательно и при замене форсунок, поскольку в системах Common Rail их дебет обязательно прописывается в памяти контроллера.

Если «Рено» глохнет на ходу, то не исключена вероятность именно проблем с форсунками – по результатам диагностики, давая «окончательный диагноз», наш специалист сразу может организовать покупку и доставку на место ремонта новых, после чего пропишет их коды в памяти согласно предусмотренному производителем алгоритму.

Если «Рено Керакс» заводится и глохнет, то проверяются и данные, считываемые с датчиков системы нейтрализации SCR: подобная неисправность может стать следствием повреждения катализатора, которое хорошо видно по текущим параметрам работы SCR. Это не менее справедливо и для других «Рено» с моторами класса Евро-5 (DXi 11, DXi 13 и так далее).

Рено премиум dci не заводится

Проблемы с электрикой возможны и при небольших пробегах, а их перечень достаточно велик. Если на «Рено премиум dci» не крутит стартер, причину поломки электрик может найти быстро, но в некоторых случаях работа может занять несколько часов. Однако мы не стремимся предельно сокращать сроки выполнения работ, если это пойдет в ущерб качеству и надежности.

Просим вас учесть, что точные расценки на запуск двигателя Рено могут быть рассчитаны только после завершения диагностики, поскольку заранее рассчитать объем работ по описанным симптомам возможно не всегда.

Когда «Рено» заводится и глохнет, источником проблемы может быть всего лишь один окислившийся разъем, но главное здесь – найти его. Поэтому работа автоэлектрика и диагноста имеет более сложные механизмы расчета стоимости в отличие от услуг автослесаря.

Перепрограммирование иммобилайзеров

В случаях, когда не заводится машина «Рено», оборудованная иммобилайзером, возможно несколько вариантов решения проблемы:

  • Можно попробовать перепрописать ключ, однако у этого решения есть минус – запасной комплект, если он не взят в рейс, не будет работать, то есть по возвращении на базу придется заново программировать ключи. Когда «Рено Премиум» не заводится с одновременным включением индикатора неисправности иммобилайзера, это достаточно часто «лечится» именно перепрописыванием ключей заново.
  • Полное отключение иммобилайзера в случае его поломки – более дешевый и быстрый вариант, чем полная замена дефектного блока. На автомобилях с инфракрасной системой передачи данных от чипа иммобилайзера эта мера может даже рекомендоваться – например, если не заводится Рено Премиум 420. Дело в том, что иммобилайзеры Renault с инфракрасной передачей не отличаются надежностью, и полное отключение более разумно.

Диагностика топливной системы

Если дизельный двигатель «Рено» схватывает, но не заводится, к топливной системе должно быть обращено особое внимание – эти симптомы могут достаточно точно указывать на проблемы с подачей топлива. Когда глохнет «Рено Магнум» с механическим ТНВД (мотор 385), проверка проще и быстрее, чем если речь идет о грузовике с двигателем dCi, где уже применяется электронное управление. Система механического впрыска значительно менее чувствительна к качеству топлива, в ней основного внимания требует ТНВД – замеряется развиваемое им давление, сравниваются с данными производителя регулировочные параметры. Располагая подробными данными по настройке конкретного двигателя, мастер без труда сможет настроить топливный насос, если он исправен.

Учитывается и специфика разных моделей – например, 385 двигатель на Renault Premium – это не то же самое, что 385 мотор на Renault Magnum. Когда глохнет «Рено Премиум», нельзя проводить проверку насоса по данным, указываемым для «Магнум».

Чтобы получить помощь быстрее всего, при вызове постарайтесь максимально точно описать симптомы проблемы. Например – «Рено Магнум не заводится, индикаторы неисправности на приборной панели не горят, на последней заправке проехали уже около 200 км». Это позволит нам лучше подготовиться, исключит необходимость затрат времени на доставку дополнительного инструмента на место вызова.

Похожие статьи

Заполните, пожалуйста, форму, после чего Вы сможете оставить комментарий

*Ваш e-mail не будет опубликован

*Нажимая кнопку, вы принимаете Политику конфиденциальности