Код
|
Ошибки ЭБУ ISB СМ2150
|
| 102 |
В системе турбонаддува зарегистрировано критически высокое давление |
| 111 |
Код ОВД неисправности блока управления мотором. Если загорается этот индикатор, нужно выполнить диагностику подключения модуля. |
| 115 |
Контроллер оборотов мотора неисправен или работает некорректно |
| 143 |
Пониженное давление моторной жидкости в двигателе |
| 146 |
Перегрев антифриза |
| 151 |
Уровень температуры хладагента не может увеличиться до нормированного показателя |
| 157 |
Возможные причины проблемы:
- давление в топливной рампе не соответствует норме и выходит за предельно низкое или высокое значение;
- некачественный сигнал, поступающий с датчика в топливной рампе на блок управления;
- неисправность контроллера.
|
| 190 |
Некорректный сигнал (слишком низкий), поступающий с контроллера положения коленвала |
| 197 |
Нехватка антифриза в охладительной системе. Если жидкости достаточно в расширительном бачке, то проблема связана с датчиком. |
| 214 |
Перегрев моторной жидкости или неисправность датчика температуры масла |
| 215 |
Перегрев горючего или неисправность датчика температуры топлива |
| 233 |
В системе охлаждения упало давление, проблема может состоять в неисправности помпы |
| 234 |
Повышенные обороты силового агрегата |
| 235 |
Нехватка антифриза в охладительной системе |
| 245 |
Пониженное напряжение на линии управления и питания вентилятора охлаждения мотора |
| 261 |
Повышенная температура горючего |
| 275 |
Сбои в функционировании топливного насосного устройства высокого давления (ТНВД) |
| 281 |
Неисправность клапана повышенного давления |
| 351 |
Сбои в функционировании элемента питания форсунок |
| 415 |
Недостаточный уровень давления моторной жидкости |
| 422 |
Нехватка хладагента |
| 425 |
Температура моторной жидкости увеличена, двигатель может быть перегрет |
| 428 |
Сбои в работе датчика топлива, на приборной панели могут неверно отображаться данные об объеме горючего |
| 429 |
На линии управления и питания топливным контроллером зафиксировано критически высокое напряжение |
| 431 |
Ошибка в работе датчика холостых оборотов, возможно повреждение проводки |
| 432 |
Сбои в работе контроллера холостого хода |
| 433 |
Недостаточный уровень давления горючего в топливной системе |
| 434 |
Предупреждение о пропадании сети после отключения мотора |
| 435 |
Недостаточный уровень давления моторной жидкости |
| 441 |
Низкий заряд аккумулятора или перезаряд устройства, связанный с неисправностью генераторной установки |
| 442 |
Перезаряд батареи |
| 449 |
Повышенное давление горючего в топливной системе, возможна неисправность фильтра тонкой очистки |
| 472 |
Неисправность датчика давления, с устройства на управляющий модуль подается критически низкий сигнал |
| 595 |
Обороты турбонаддува превысили верхнюю критическую отметку |
| 596 |
Повышенное напряжение в электросети автомобиля, связанное с неисправностью генераторной установки |
| 597 |
Данный код ошибки может указывать на пониженное напряжение в электросети авто либо неисправность датчика педали тормоза. Импульс, поступающий с устройства, не соответствует состоянию педали, возможна поломка контроллера. |
| 598 |
Критически низкое напряжение в цепи питания генератора |
| 611 |
Неисправность в работе маслоотделителя, зафиксировано замыкание |
| 636 |
Контроллер положения педали газа неисправен или работает со сбоями, с устройства может поступать неверный сигнал |
| 638 |
На КамАЗ 65115, 6522 и других версиях этот код обозначает низкую мощность восьмого цилиндра двигателя |
| 639 |
Неисправность цифровой шины CAN, связанная с плохим сигналом |
| 677 |
Потеря импульса, поступающего с регулятора температуры выпускных газов, установленного в седьмом цилиндре |
| 687 |
Пониженные работы турбонагнетателя |
| 689 |
Неисправность контроллера оборотов мотора |
| 723 |
Потеря импульса блоком управления, поступающего с контроллера температуры выпускных газов, установленного в третьем цилиндре |
| 729 |
Обрыв или повреждение электролинии, питающей контроллер давления картерных газов. Нужно проверить наличие напряжение на электроцепи. |
| 789 |
На КамАЗ 740 и других версиях этот код указывает на неисправность датчика, установленного на первом колесе. На управляющее устройство не поступает импульс от контроллера. |
| 790 |
Проблема в работе датчика, расположенного на втором колесе автомобиля, с устройства не подается сигнал на микропроцессор |
| 791 |
Неисправность датчика третьего колеса, возможные причины проблемы:
- поломка самого контроллера;
- повреждение или прерывание линии питания;
- плохой контакт устройства с проводкой, вызванный окислением, засорением или повреждением разъемов;
- износ изоляции на кабеле питания датчика.
|
| 792 |
Сбои в работе датчика четвертого колеса |
| 795 |
Неисправность клапана модуляции давления в антиблокировочной системе. Если после замены устройства на на панели приборов продолжает гореть индикатор неисправности, проблему нужно искать в плохом контакте. |
| 801 |
Выход из строя или сбои в функционировании реле контроля замедлителя. Для поиска причины нужно сделать так:
- Выполнить диагностику проводки и отдельных электрических разъемов управления замедлительным устройством.
- Проверить работу реле управления.
- Произвести замену блока EBS в случае, если реле работоспособное и проводка целая.
- Выполнить диагностику воздушного зазора всех контроллеров скорости, установленных на колесах.
- Произвести проверку памяти неполадок электронного тахографа.
Если шины были изменены, нужно настроить работу спидометра в соответствии с новыми размерами устройств. |
| 980 |
Код утечки хладагента, возможные причины проблемы:
- повреждение или износ патрубков, по которым циркулирует охлаждающая жидкость;
- ослабление одного или нескольких хомутов в местах стыка;
- неисправность термостата, которая привела к утечке жидкости;
- поломка датчика уровня хладагента;
- повреждение расширительного бачка, которое привело к утечке.
|
| 1139 |
Сбои в работе первой форсунки двигателя |
| 2265 |
Неисправность пускового насосного устройства, уровень напряжения на линии управления и питания выше нормированного показателя |
| 2292 |
Если горит эта ошибка, то проблему надо искать в поломке дозатора горючего |
| 2377 |
Если на приборке горит «автономка» и блок управления выдает эту ошибку, это указывает на повышенное напряжение на линии управления вентилятором |
| 2555 |
Повышенное напряжение в системе подогрева входящего воздушного потока |
| 2973 |
Сбои в работе контроллера давления, расположенного во впускном коллекторе |