Код
|
Ошибки ЭБУ ISB СМ2150
|
102 |
В системе турбонаддува зарегистрировано критически высокое давление |
111 |
Код ОВД неисправности блока управления мотором. Если загорается этот индикатор, нужно выполнить диагностику подключения модуля. |
115 |
Контроллер оборотов мотора неисправен или работает некорректно |
143 |
Пониженное давление моторной жидкости в двигателе |
146 |
Перегрев антифриза |
151 |
Уровень температуры хладагента не может увеличиться до нормированного показателя |
157 |
Возможные причины проблемы:
- давление в топливной рампе не соответствует норме и выходит за предельно низкое или высокое значение;
- некачественный сигнал, поступающий с датчика в топливной рампе на блок управления;
- неисправность контроллера.
|
190 |
Некорректный сигнал (слишком низкий), поступающий с контроллера положения коленвала |
197 |
Нехватка антифриза в охладительной системе. Если жидкости достаточно в расширительном бачке, то проблема связана с датчиком. |
214 |
Перегрев моторной жидкости или неисправность датчика температуры масла |
215 |
Перегрев горючего или неисправность датчика температуры топлива |
233 |
В системе охлаждения упало давление, проблема может состоять в неисправности помпы |
234 |
Повышенные обороты силового агрегата |
235 |
Нехватка антифриза в охладительной системе |
245 |
Пониженное напряжение на линии управления и питания вентилятора охлаждения мотора |
261 |
Повышенная температура горючего |
275 |
Сбои в функционировании топливного насосного устройства высокого давления (ТНВД) |
281 |
Неисправность клапана повышенного давления |
351 |
Сбои в функционировании элемента питания форсунок |
415 |
Недостаточный уровень давления моторной жидкости |
422 |
Нехватка хладагента |
425 |
Температура моторной жидкости увеличена, двигатель может быть перегрет |
428 |
Сбои в работе датчика топлива, на приборной панели могут неверно отображаться данные об объеме горючего |
429 |
На линии управления и питания топливным контроллером зафиксировано критически высокое напряжение |
431 |
Ошибка в работе датчика холостых оборотов, возможно повреждение проводки |
432 |
Сбои в работе контроллера холостого хода |
433 |
Недостаточный уровень давления горючего в топливной системе |
434 |
Предупреждение о пропадании сети после отключения мотора |
435 |
Недостаточный уровень давления моторной жидкости |
441 |
Низкий заряд аккумулятора или перезаряд устройства, связанный с неисправностью генераторной установки |
442 |
Перезаряд батареи |
449 |
Повышенное давление горючего в топливной системе, возможна неисправность фильтра тонкой очистки |
472 |
Неисправность датчика давления, с устройства на управляющий модуль подается критически низкий сигнал |
595 |
Обороты турбонаддува превысили верхнюю критическую отметку |
596 |
Повышенное напряжение в электросети автомобиля, связанное с неисправностью генераторной установки |
597 |
Данный код ошибки может указывать на пониженное напряжение в электросети авто либо неисправность датчика педали тормоза. Импульс, поступающий с устройства, не соответствует состоянию педали, возможна поломка контроллера. |
598 |
Критически низкое напряжение в цепи питания генератора |
611 |
Неисправность в работе маслоотделителя, зафиксировано замыкание |
636 |
Контроллер положения педали газа неисправен или работает со сбоями, с устройства может поступать неверный сигнал |
638 |
На КамАЗ 65115, 6522 и других версиях этот код обозначает низкую мощность восьмого цилиндра двигателя |
639 |
Неисправность цифровой шины CAN, связанная с плохим сигналом |
677 |
Потеря импульса, поступающего с регулятора температуры выпускных газов, установленного в седьмом цилиндре |
687 |
Пониженные работы турбонагнетателя |
689 |
Неисправность контроллера оборотов мотора |
723 |
Потеря импульса блоком управления, поступающего с контроллера температуры выпускных газов, установленного в третьем цилиндре |
729 |
Обрыв или повреждение электролинии, питающей контроллер давления картерных газов. Нужно проверить наличие напряжение на электроцепи. |
789 |
На КамАЗ 740 и других версиях этот код указывает на неисправность датчика, установленного на первом колесе. На управляющее устройство не поступает импульс от контроллера. |
790 |
Проблема в работе датчика, расположенного на втором колесе автомобиля, с устройства не подается сигнал на микропроцессор |
791 |
Неисправность датчика третьего колеса, возможные причины проблемы:
- поломка самого контроллера;
- повреждение или прерывание линии питания;
- плохой контакт устройства с проводкой, вызванный окислением, засорением или повреждением разъемов;
- износ изоляции на кабеле питания датчика.
|
792 |
Сбои в работе датчика четвертого колеса |
795 |
Неисправность клапана модуляции давления в антиблокировочной системе. Если после замены устройства на на панели приборов продолжает гореть индикатор неисправности, проблему нужно искать в плохом контакте. |
801 |
Выход из строя или сбои в функционировании реле контроля замедлителя. Для поиска причины нужно сделать так:
- Выполнить диагностику проводки и отдельных электрических разъемов управления замедлительным устройством.
- Проверить работу реле управления.
- Произвести замену блока EBS в случае, если реле работоспособное и проводка целая.
- Выполнить диагностику воздушного зазора всех контроллеров скорости, установленных на колесах.
- Произвести проверку памяти неполадок электронного тахографа.
Если шины были изменены, нужно настроить работу спидометра в соответствии с новыми размерами устройств. |
980 |
Код утечки хладагента, возможные причины проблемы:
- повреждение или износ патрубков, по которым циркулирует охлаждающая жидкость;
- ослабление одного или нескольких хомутов в местах стыка;
- неисправность термостата, которая привела к утечке жидкости;
- поломка датчика уровня хладагента;
- повреждение расширительного бачка, которое привело к утечке.
|
1139 |
Сбои в работе первой форсунки двигателя |
2265 |
Неисправность пускового насосного устройства, уровень напряжения на линии управления и питания выше нормированного показателя |
2292 |
Если горит эта ошибка, то проблему надо искать в поломке дозатора горючего |
2377 |
Если на приборке горит «автономка» и блок управления выдает эту ошибку, это указывает на повышенное напряжение на линии управления вентилятором |
2555 |
Повышенное напряжение в системе подогрева входящего воздушного потока |
2973 |
Сбои в работе контроллера давления, расположенного во впускном коллекторе |