Грузовая техпомощь
ГРУЗОВАЯ ТЕХПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
Круглосуточно 24/7 8 (800) 550-43-24

Звонок по России бесплатно

Техпомощь грузовым автомобилям и спецтехнике с выездом
Приедем в течение часа, купим и привезём запчасти, отремонтируем грузовик на месте поломки
Техпомощь грузовым автомобилям и спецтехнике с выездом
Приедем в течение часа, купим и привезём запчасти, отремонтируем грузовик на месте поломки

Скания 3 серии заглохла

Грузовики Скания 3 series – это уже «долгожители», представленные еще в 1987 году и успевшие собрать впечатляющую коллекцию наград. Они же стали первыми в Европе, получившими электронное управление двигателем, но лишь с 14-литровым. Соответственно, если заглохла Скания 3 серии, иметь дело обычно приходится с обычным ТНВД. Это требует высокой квалификации, дефектовать и перебирать «на коленке» насос высокого давления для самого водителя проблематично. Но и эвакуировать вставший на трассе тяжелый грузовик, тратя ощутимую сумму и драгоценные часы, нет необходимости: на всей территории Москвы и области можно вызвать специалиста службы техпомощи «24 Вольта» прямо на место поломки, доставку запчастей.

 

Мы выезжаем!
Быстро найдём неисправность и запустим двигатель. Звоните!
8-999-999-90-24
Работа Стоимость
Заглохла Скания 3 серия: диагностика 6000 руб.
Выезд за МКАД 50 руб/км

 

Особенности Scania с двигателем DSC 14

Система управления двигателем на этих двигателях по современным меркам крайне проста. Электронный блок управления, собирая информацию от набора датчиков, управляет только рейкой топливоподачи топливного насоса с помощью соленоида.

То есть, когда Scania 3 серии заглохла, диагност проверяет:

  • Сопротивление управляющего соленоида
  • Наличие управляющего сигнала от ЭБУ на обмотке
  • Перемещение рейки под действием соленоида

Обратной связи по топливоподаче ЭБУ не имеет, поэтому здесь точно так же, как и в обычных дизелях, реально на подачу топлива по цилиндрам влияют состояние и настройки механики ТНВД и форсунок, исправность подкачивающего насоса.

Сам блок управления с двумя дублирующими процессорами демонстрирует достойную надежность. Но он, тем не менее, имеет свои нюансы, которые очень важны для диагноста. Например, ЭБУ принудительно перекрывает топливоподачу, если измеренное перемещение рейки не соответствует не заводится Скания 3 серияположению педали газа. Поскольку компьютерная диагностика Скания 3 серии в ее нынешнем понимании невозможна (при тестировании по заводской технологии используется не компьютерный сканер, а специальный блок, к которому переподключается разъем блока управления для проверки работы датчиков), хорошее знание специфики конкретной марки автомобиля – это залог успешной диагностики и качественного ремонта.

Инструментальные проверки (угол установки насоса, давление на выходе и т.д.) выполняются аналогично прочим двигателям Scania 3 серии, не оснащенными электронным управлением, согласно заводской документации по ремонту.

Круглосуточный ремонт в дороге

Если автомобиль заглох на трассе в нерабочее время, вы также можете вызвать мастера при важности сроков доставки. Выезд мастера ночью стоит дороже, но это позволит отремонтировать транспортное средство максимально быстро.

При заказе запчастей после 19:00 мы обращаемся в круглосуточные автомагазины. Это в ряде случаев может затянуть ремонт, если нужной детали в них нет – тогда с утра нам придется проверять наличие уже у наших поставщиков-партнеров.

Проводим диагностику сканерами на дилерском уровне!
8-999-999-90-24

Случай из практики: Скания 3 серии заглохла

Вызов с описанием «Скания 3 серии заглохла» поступил днем из района Раменского. Тягач начал подтраивать на ходу, потерял мощность. После чего машина заглохла и на попытки прокрутки стартером не реагировала. Мастер выехал на место.

Заглох СканияПри проверке меток установки ТНВД сразу обнаружился источник проблемы – они совершенно не совпадали с нужным положением, причем после нескольких оборотов коленвала это отклонение менялось. Сразу всё стало понятно: срезало шпонку привода насоса высокого давления.

К счастью, срезало ее гладко, без повреждения самого вала, что потребовало бы более сложного ремонта в условиях мастерской. Остатки шпонки убраны, подобрана новая по размеру, насос установлен на место, а метки выставлены по мануалу. Автомобиль нормально завелся и продолжил рейс.

Мы перезвоним Вам за 25 секунд!
Перезвоните мне
ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ
тем самым вы подтверждаете политику конфиденциальности
ИЛИ АНОНИМНО
avatar
Я согласен(а) с политикой конфиденциальности
Оставьте заявку
Среднее время приезда мастера - 20 минут
Сумма среднего чека - 5000 рублей
Я согласен на обработку
моих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности компании
Оставьте заявку
Перезвоним в течение 1 минуты
Автоэлектрик-диагност выедет по Москве и МО
Я согласен на обработку
моих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности компании