На трассе, когда заглох Мерседес Актрос, у водителя далеко не всегда есть возможность самостоятельно найти и устранить поломку. Первый приходящий в голову вариант – эвакуировать грузовик в профильный сервис – нельзя назвать целесообразным, особенно в малознакомом водителю районе. Поиск самого сервиса, ожидание эвакуатора это потери времени, а сама эвакуация тяжелой техники еще и дорого стоит.
Работа | Стоимость |
---|---|
Заглох Мерседес Актрос: выезд и диагностика | 6000 руб. |
Выезд за МКАД | 50 руб/км |
Служба техпомощи 24 Вольта предлагает более выгодное и оперативное решение: если заглох грузовик, специалисты сервиса с необходимым оборудованием прибудут на место поломки в любую точку Московской области, выполнят диагностику и ремонт непосредственно на месте, доставят запчасти.
Итак, заглох Mercedes Actros. Прибывая на место вызова, специалисты техпомощи могут на уровне дилерского техцентра выполнить:
При работе используется профессиональный сканер высокого класса, и в сочетании с богатым опытом работы наших мастеров это гарантирует скорость и качество диагностики.
Если не запускается Мерседес Актрос с подачей соответствующих информационных сообщений на табло приборной панели, мастер может провести проверку штатного иммобилайзера, при необходимости выполнить ремонт и программирование ключа.
При работе с дополнительно установленными противоугонными системами мы можем:
Часто автомобиль заглох из-за проблем в самих электроцепях, это более характерно для старых машин с большими пробегами. Часто причиной проблем на них становятся сгнившие клеммы, обломленные или перебитые провода (изоляция со временем неизбежно твердеет, становится более уязвимой к перегибам и вибрации), отказавшие реле.
Наши автоэлектрики имеют хорошую практику в поиске подобных неисправностей, в том числе и неочевидных, «плавающих»: если заглох Мерседес Актрос, не имеющий очевидных проблем по двигателю и системе подачи топлива, проблемы именно с электропроводкой подозревать можно с высокой вероятностью.
Ночью на трассе встал Мерседес Актрос без каких-либо предпосылок к отказу, до этого машина, по словам водителя, отходила не один рейс без проблем. Из-за срочности доставки груза заказчик принял решение заказывать техпомощь именно ночью, не дожидаясь рабочего времени.
Прибывший на место специалист провел первичную диагностику и обнаружил отсутствие подачи топлива от подкачивающего насоса. Давление замерялось до топливного фильтра, чтобы исключить его влияние на подачу топлива. На самом насосе было проверено питающее напряжение, отклонений от номинала не было, то есть подозревать проблемы в проводке не было смысла. При принудительной подкачке горючего к ТНВД машина схватывала нормально. С клиентом был согласован заказ нового подкачивающего насоса, после замены машина нормально завелась и работала под нагрузкой.
тем самым вы подтверждаете политику конфиденциальности