Неисправность двигателя однозначно приведет к остановке грузовика, ушедшего в рейс, с непредсказуемым временем простоя. Даже самые надежные моторы не вечны, а при пробегах более миллиона километров, не редких для коммерческой техники, поломки уже неизбежны.
Работа | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателей Ивеко: выезд мастера | от 6000 руб. |
Предлагая ремонт двигателей Iveco с выездом по Москве и Московской области, техпомощь «24 Вольта» способна с максимальной скоростью решить возникшие в пути проблемы, одновременно экономя ваши деньги: выезд бригады на место дешевле, чем эвакуация грузовика в профильный сервис.
При больших пробегах враги мотора – это не только износ, но уже и усталость металла. Именно она становится причиной появления трещин в деталях, спроектированных, казалось бы, с многократным запасом прочности. Ремонт дизельных двигателей Ивеко неизбежен при:
Просим учесть, что не всякий ремонт двигателя Ивеко чисто технически может быть проведен на месте – в этом случае (например, для шлифовки плоскости ГБЦ) мы снимаем нужные детали, организуем их доставку в механическую мастерскую и возврат для установки. Также мы можем доставить необходимые для ремонта новые комплектующие (оригинал/неоригинал), согласовав цены при оформлении заказа – поэтому, несмотря на неизбежные издержки, скорость ремонта мы предлагаем наивысшую.
Гарантия на проведенный ремонт дизельных двигателей Ивеко и установленные новые запчасти предоставляется в полном объеме. По завершении ремонта и испытаний (по необходимости и ходовых) все необходимые бумаги, включая заказ-наряд с подробным перечнем выполненных работ, передается водителю.
Ремонт двигателя Ивеко Курсор потребовался из-за внезапного включения контрольной лампы давления масла на ходу. Она горела постоянно даже при прогазовках, поэтому водитель остановил машину непосредственно на трассе, опасаясь за состояние двигателя при дальнейших попытках езды с недостаточным давлением.
Прибывший мастер техпомощи замерил давление в системе, чтобы убедиться в том, что неисправен именно маслонасос, а не датчик давления. Механический манометр показал давление чуть выше нуля – разборка и дефектовка были неизбежны. На снятом насосе были обнаружены следы кустарного ремонта в прошлом – попытки зафиксировать на оси провернутую приводную шестерню. Какое-то время грузовик проездил с таким «ремонтом», по словам клиента, был куплен недавно – то есть, скорее всего, неисправная машина делалась под продажу с минимальными затратами. По согласованию с клиентом заказан и установлен новый насос, также проведена диагностика двигателя.
тем самым вы подтверждаете политику конфиденциальности