Если возникли сложности со стартом вашего транспортного средства, причина которых завоздушенность пневматического гидравлического усилителя сцепления, то звоните в службу техпомощи 24 Вольта. Наш мастер выедет по указанному адресу для выполнения прокачки ПГУ. Мы также выполняем ремонт, оказываем помощь в выборе запчастей, заказываем их у поставщиков на выгодных для нашего клиент условиях и доставляем к месту ремонтных работ.
Проблемы со сцеплением могут усложнить или сделать невозможным старт и торможение транспортного средства. Одна из их основных причин – неисправности гидравлической системы привода, которая не должна содержать воздух. В основе ее работы заложены особенности реакции гидравлической жидкости на увеличение давления. При попадании воздуха в систему реакции замедляются или становятся невозможны, поэтому при попытке стартовать ощущаются толчки, грузовик приводится в движение рывками и глохнет.
Среди признаков “завоздушивания”:
При наличии одной из перечисленных сложностей, следует проверить систему и заменить гидравлическую жидкость.
Работа | Стоимость, руб. |
---|---|
Прокачка ПГУ: выезд | 6000 |
Поиск неисправности: выезд | 6000 |
Замена шланга от главного цилиндра до ПГУ | 6000 |
Доставка дот 4 или пентозин | 6000 |
Выезд за МКАД (от МКАД до авто, считаем только в одну сторону) | 50 руб/км. |
Важно убедиться, что проблемы со сцеплением вызваны именно завоздушиванием системы, исключить другие причины неисправностями и прокачать систему.
Обязательно прокачка проводится, если:
Также, прокачка систем сцепления и торможения обязательно проводится, если:
Вышеуказанные неисправности устраняются до того, как выполняется прокачка, чтобы устранить причину завоздушивания.
Чтобы прокачать систему, нужно иметь специальный инструмент (отвертки, ключи), средства защиты (перчатки, очки), шланг и контейнер для слива, новую жидкость. При самостоятельной замене жидкости рекомендуют действовать с помощником, который во время слива будет зажимать педаль. Важно иметь опыт в выполнении подобных операций, действовать аккуратно, так как технические составы могут вызвать ожог кожи и слизистой. Чтобы исключить неверные действия и ущерб здоровью, лучше обратиться к профессионалам.
Наши мастера действуют по стандартному регламенту, гарантирующему качество выполнения работ и их безопасность. Сначала они диагностируют сцепление и тормозную систему, проверяют объем DOT-4 или Pentosin в расширительном бачке. После подтверждения завоздушивания приступают к сливу. Очищают клапанный колпачок на цилиндре, снимают его, присоединяют сливной шланг, второй конец которого опускают на 5-10 см в емкость со свежей жидкостью. После регулировки выполняют прокачка посредством накачивания давления резким выжиманием педали до упора. Действие выполняется, как минимум, три раза с интервалом в 2 секунды. После этого педаль зажимается. Жидкость сливается вместе с воздухом. После опустошения системы педаль должна провалиться в пол и удерживаться, пока не будет закрыт клапан. Этот процесс повторяется три раза, чтобы убедиться, что выведен весь воздух. Подтверждением успешной работы будет отсутствие пузырьков в сливном резервуаре.
Рекомендуем для выполнения прокачки ПГУ приглашать специалистов, которые предоставят гарантии качества используемых материалов и бесперебойной работы после процедуры. Обращайтесь в наш сервис! Моментально реагируем на вызов, быстро выезжаем на место с необходимыми инструментами. Заявку можно оформить на нашем Интернет-сайте или по телефону. Выбирайте удобный способ и делегируйте опытным мастерам службы технической помощи 24 Вольта ответственные работы, чтобы обеспечить безопасность и беспрерывность передвижения на вашем транспортном средстве. Будьте уверены, Вы заплатите только за качественный результат!
тем самым вы подтверждаете политику конфиденциальности