Выездная диагностика Ивеко Еврокарго в Москве
Обратившийся к нам водитель изотермика Iveco Eurocargo, следовавший из Ростова-на-Дону, встал на МКАДе с распространенной для Common-Rail дизелей проблемой: нормально заводящийся (особенно на холодную) двигатель после примерно 1500 об/мин под нагрузкой резко теряет тягу, одновременно на приборной панели загорается контрольный индикатор EDC. После согласования стоимости выезда и диагностики бригада отправилась на место, за это время водитель по собственной инициативе заменил топливный фильтр на новый, возившийся в запасе.
Уже на месте в разговоре с водителем выяснилось, что перед рейсом менялась форсунка второго цилиндра, травившая в обратку. По результатам компьютерной диагностики подтверждено падение давления топлива на оборотах более 1500 под нагрузкой, без нагрузки двигатель раскручивается нормально. Исходя из описанных водителем обстоятельств, проверен баланс объема топлива, сливаемого форсунками в обратку: разбег минимален, объем соответствует нормам и допускам для этого двигателя, следовательно, причина неисправности скрыта не в форсунках. Учитывая характерную для этих двигателей особенность, дальнейшая диагностика Ивеко Еврокарго заключалась в проверке редукционного клапана, установленного в торце рампы. Подтвержден обильный сброс топлива под высоким давлением (условия повышенных оборотов под нагрузкой, по описанию водителя – при переключении на третью передачу). Клапан заменен на новый, после чего автомобиль стал нормально набирать обороты и разгоняться.
Диагностика Iveco Eurocargo на выезде выполняется нашей бригадой с применением современного сканера дилерского уровня и всех необходимых средств инструментальной диагностики. Компьютерная диагностика в сочетании с замером давлений, объемов слива по форсункам, осциллографическим исследованием управляющего сигнала форсунок позволит точно определить неисправность непосредственно на месте вызова, в любой точке Московской области.