Ман ТГА заглох и не заводится

Выезд по «стандартному» поводу «не могу завести МАН ТГА» в результате может повлечь за собой работы самого разного плана. Иногда попытки водителя завести машину до прибытия бригады техпомощи только затрудняют устранение неполадок.

Ман ТГА заглох и не заводится

Так было и в конкретном случае: после того, как заглох МАН ТГА на трассе, водитель, многократно пытаясь запустить двигатель, разрядил аккумуляторы. В итоге по требованию ГИБДД машину пришлось убирать на ближайшую заправку уже с помощью эвакуатора. Приехавшему специалисту понадобилось в первую очередь обеспечить нормальное питание машины для начала диагностики, подключить зарядное устройство.

На связь блок управления двигателем не выходил, постоянное питание на диагностическом разъеме отсутствовало. Поэтому очевидным первым этапом стала проверка предохранителей, связанных с нужными цепями. Установленные в отсеке АКБ предохранители были рабочими, окисления на контактах и в колодках мастер не обнаружил.

В случаях, когда не заводится MAN TGA с подобными симптомами, также проверяются и предохранители в районе декоративной крышки двигателя, где идет разводка проводов. Именно здесь и был найден первый сгоревший предохранитель. Поскольку явных повреждений связанных с ним проводов питания не было обнаружено, предохранитель был заменен новым для дальнейшего поиска неисправностей.

Питание на диагностическом разъеме появилось, но блок управления двигателем по-прежнему не выходил на связь по шине. Причина отсутствия питания на блоке явно указала на грубое вмешательство ранее: один из контактов в колодке реле, подающего основное питание на ЭБУ, оказался настолько вдавлен, что выправить его оказалось невозможным.

Оперативно заменить колодку было невозможно, поэтому было принято решение установить перемычку в обход контактов, чтобы дать автомобилю возможность завестись. ЭБУ вышел на диагностическую шину, запуск двигателя прошел нормально. Естественно, подобные решения – чисто временные, и постоянно эксплуатировать машину с ней не рекомендуется.

В подобных случаях, когда не заводится МАН ТГА, до этого внешне абсолютно исправный, именно квалификация автоэлектрика позволит обнаружить скрытые дефекты наиболее быстро. Обращение в «24 Вольта» позволит Вам быстро вернуть машину в строй. При этом время поломки не имеет значения – мы работаем круглосуточно, поэтому не стоит в ожидании мастера своими силами пытаться «оживить» машину: оставьте эту работу специалистам, и результат будет наилучшим.

Мы перезвоним Вам за 25 секунд!
Перезвоните мне
ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ
тем самым вы подтверждаете политику конфиденциальности
ИЛИ АНОНИМНО
avatar
Я согласен(а) с политикой конфиденциальности
Я согласен(а) с политикой конфиденциальности