Круглосуточно
Работаем 24/7
Техпомощь грузовым автомобилям и спецтехнике с выездом в Москве
Приедем в течение часа, купим и привезём запчасти, отремонтируем грузовик на месте поломки

Скания третьей серии не заводится

Грузовики Scania 3-series – это уже «долгожители», представленные еще в 1987 году и успевшие собрать впечатляющую коллекцию наград. Они же стали первыми в Европе, получившими электронное управление двигателем, но лишь с 14-литровым. Соответственно, если заглохла и не заводится «Скания» 3 серии, иметь дело обычно приходится с обычным ТНВД. Это требует высокой квалификации, дефектовать и перебирать «на коленке» насос высокого давления для самого водителя проблематично. Но и эвакуировать вставший на трассе тяжелый грузовик, тратя ощутимую сумму и время, нет необходимости: на всей территории Москвы и области можно заказать выезд специалиста службы техпомощи «24 Вольта» прямо на место поломки, доставку запчастей.

 

Мы выезжаем!
Быстро найдём неисправность и запустим двигатель. Звоните!
8-999-999-90-24

Особенности Scania с двигателем DSC 14

Система управления двигателем на этих двигателях по современным меркам крайне проста. Здесь ЭБУ, собирая информацию от набора датчиков, управляет только рейкой топливоподачи ТНВД с помощью соленоида.

То есть, когда Scania 3 серии не заводится, диагност проверяет:

  • Сопротивление управляющего соленоида
  • Наличие управляющего сигнала от ЭБУ на обмотке
  • Перемещение рейки под действием соленоида

Обратной связи по топливоподаче ЭБУ не имеет, поэтому здесь точно так же, как и в обычных дизелях, реально на подачу топлива по цилиндрам влияют состояние и настройки механики ТНВД и форсунок, исправность подкачивающего насоса.

Сам блок управления с двумя дублирующими процессорами демонстрирует достойную надежность. Но он, тем не менее, имеет свои нюансы, которые очень важны для диагноста. Например, ЭБУ принудительно перекрывает топливоподачу, если измеренное перемещение рейки не соответствует положению педали газа. Поскольку компьютерная диагностика в ее нынешнем понимании здесь невозможна (при тестировании по заводской технологии используется не компьютерный сканер, а специальный блок, к которому переподключается разъем ЭБУ для проверки работы датчиков), хорошее знание специфики грузовика – это залог успешной диагностики и качественного ремонта.

Инструментальные проверки (угол установки насоса, давление на выходе и т.д.) выполняются здесь аналогично прочим двигателям Scaniaв этой серии, не оснащенными электронным управлением, согласно заводской документации по ремонту.

Круглосуточные услуги по ремонту

Если грузовик встал на трассе в нерабочее время, вы также можете заказать выезд мастера при важности сроков доставки. Выезд мастера в ночное время стоит дороже, но это позволит отремонтировать грузовик максимально быстро.

При заказе запчастей в ночное время мы обращаемсяк услугам круглосуточных автомагазинов. Это в ряде случаев может затянуть ремонт, если нужной детали в них нет – тогда с утра нам придется проверять наличие уже у наших поставщиков-партнеров.

Проводим диагностику сканерами на дилерском уровне!
8-999-999-90-24

Случай из практики

Вызов с описанием «Скания третьей серии не заводится» поступил днем из района Раменского. Грузовик начал подтраивать на ходу, потерял мощность, после чего заглох и на попытки прокрутки стартером не реагировал. Мастер выехал на место.

При проверке меток установки ТНВД сразу обнаружился источник проблемы – они совершенно не совпадали с нужным положением, причем после нескольких оборотов коленвала это отклонение менялось. Здесь все было понятно: срезало шпонку привода ТНВД.

К счастью, срезало ее гладко, без повреждения самого вала, что потребовало бы более сложного ремонта в условиях мастерской. Остатки шпонки убраны, подобрана новая по размеру, насос установлен на место, а метки выставлены по мануалу. Грузовик нормально завелся и продолжил рейс.

Мы перезвоним Вам за 25 секунд!
Перезвоните мне
ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ
тем самым вы подтверждаете политику конфиденциальности
ИЛИ АНОНИМНО
avatar
Я согласен(а) с политикой конфиденциальности

Оставьте заявку

Среднее время приезда мастера - 20 минут
Сумма среднего чека - 5000 рублей
Я согласен на обработку
моих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности компании

Оставьте заявку

Перезвоним в течение 1 минуты
Автоэлектрик-диагност выедет по Москве и МО
Я согласен на обработку
моих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности компании