Если Вы человек, протяните
до 100 градусов
100
Грузовая техпомощь в Москве
МЫ БЛИЖЕ, ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ
Позвонить whatsapp 8 (999) 999-90-24
Позвонить whatsapp
УСЛУГИ Заказать
звонок

Заглох и не заводится Мерседес Атего

Приедем в течение часа, купим и привезём запчасти, отремонтируем грузовик на месте поломки

Машина заглохла, не трогается с места, а вы торопитесь? Специалисты мобильного сервиса «Техпомощь 24 Вольта» выяснят, почему Мерседес Атего заглох и не заводится и проведут качественный ремонт. Работаем с выездом в Москве и Московской области. Самостоятельно подбираем, покупаем и привозим необходимые запчасти.

Мы выезжаем! Быстро найдём неисправность и запустим двигатель. Звоните!
8 (999) 999-90-24

Работа Стоимость, руб.
Заглох и не заводится Мерседес Атего: диагностика от 6 000
Выезд за г. Москва от 50

Причины, почему заглох и не заводится Мерседес Атего

Не заводится Мерседес Атего

Устранить сбои в работе силового агрегата можно только после того, как будет установлена причина. Их достаточно много:

  • ключ не проворачивается, зажигание не срабатывает – подгорание контактов вследствие перепадов напряжения, окисление проводов;
  • стартер не крутит – повреждение силового провода;
  • топливовоздушная смесь не воспламеняется – поломка одного из цилиндров;
  • выход из строя аккумулятора вследствие течи – разрушение крышки или моноблока, расшатывание клемм;
  • коленвал проворачивается слишком медленно – плохой контакт на обмотке, износ щеток, втулок, бендикса;
  • АКБ разряжается до критического уровня (10,8 В) – подключение большого количества потребителей при недостаточной мощности генератора;
  • аккумуляторная батарея не заряжается – образование на пластинах крупнокристаллического свинца, блокирующего химические реакции внутри АКБ;
  • поломка датчика коленчатого вала – повреждение обмотки, светодиода, диска синхронизации;
  • неисправность каталитического нейтрализатора – трещины, деформация вследствие наезда на препятствие, повышение хрупкости металла в результате коррозии;
  • воздух поступает в топливопровод – коррозионное разрушение топливных трубок, шлангов, старение уплотнений;
  • ошибка P0087 (низкое давление топлива) – забита сетка, фильтр, топливная магистраль;
  • Mercedes Atego не заводится из-за гидроудара – нарушение герметичности форсунки, попадание масла в цилиндры;
  • отказ цилиндропоршневой группы – износ вкладышей подшипников, поршневых колец, обрыв поршня;
  • отсутствует сигнал управления на исполнительные механизмы – «переплюсовка», замыкание проводки, попадание воды внутрь корпуса ЭБУ;
  • низкое давление масла – неисправность ДДМ, засорение радиатора охлаждения, использование неподходящего масла;
  • утечка охлаждающей жидкости – трещина в ГБЦ.

Проводим диагностику сканерами на дилерском уровне!
8 (999) 999-90-24

Что предпринять, если не заводится Мерседес Атего

Первое, что нужно сделать, когда не заводится Mercedes Atego – вспомнить симптомы, которые предшествовали проблеме. Возможно:

  • увеличился расход горючего;
  • двигатель перестал развивать полную мощность, начал троить, запускался не с первой попытки;
  • перестал работать один из приборов;
  • изменился цвет выхлопа;
  • во время работы силового агрегата появлялись посторонние шумы, стуки.

Затем сообщите нашим сотрудникам: «заглох и не могу завести Мерседес Атего», опишите симптомы, обозначьте свое местонахождение и спустя 20-40 минут мастера приступят к диагностике и устранению проблемы. Связаться с нашим специалистом можно по номеру телефона 8 (999) 999-90-24.

Популярность в Европе семейства средних грузовиков Мерседес Атего добавила их количество и на российских дорогах, многие грузовики не приобретались у российских дилеров, а ввозились в страну уже с пробегом. Эти машины хорошо зарекомендовали себя надежностью, но она не бесконечна – и, если во время рейса заглох Мерседес Атего, водитель далеко не всегда может его починить сам.

Служба техпомощи «24 Вольта» предлагает вам самое быстрое и выгодное решение проблемы: если Мерседес Атего заглох и не заводится, не надо искать поблизости сервис (причем не имея гарантий квалификации незнакомых мастеров) и тащить грузовик туда на эвакуаторе, а вызвать мастера на место. Выезд специалиста доступен в Москве и Московской области и в любое время, и он обойдется дешевле эвакуации, если Мерседес Атего заглох и не заводится, не может ехать самостоятельно.

Диагностика топливной системы

Классическая для Mercedes-Benz система подачи топлива с помощью PLD-насосов весьма надежна. При износе одной-двух секций (износ, некачественное топливо) ситуация, когда Мерседес Атего заглох и не заводится, маловероятна. Здесь чаще всего приходится столкнуться с:

  • Отсутствием достаточной проходимости фильтров
  • Завоздушиванием системы
  • Отказом редукционного клапана контура низкого давления (недостаточная подача топлива к PLD-секциям)
  • Износом самого подкачивающего насоса

Диагностика электрики, когда Мерседес Атего заглох и не заводится

Не заводится Мерседес Атего

Если заглох и не заводится Mercedes Atego с явными проблемами по электрической части, это обычно связано уже с возрастом автомобиля: стареет изоляция на проводах, увеличивая вероятность излома, перетираются жгуты, окисляются клеммы. Наиболее критичные для работы двигателя точки:

  • Питание контроллеров
  • CAN-шина
  • Проводка и разъемы датчиков двигателя
  • Проводка от ЭБУ к исполнительным механизмам

Полное отсутствие запуска при не работающем стартере – указание на проверку в первую очередь самого стартера, его цепей, наличия управляющего сигнала от ЭБУ на реле стартера. Когда заглох и не заводится Мерседес Атего с явными ошибками по иммобилайзеру (индикация на приборной панели, ошибки в памяти), мы можем перепрописать ключ, отремонтировать считыватель и его проводку.

Случай из практики

Ночью на трассе в Москве заглох и не заводился Мерседес Атего. Выехавший на место диагност обнаружил, что блок MR не выходит на связь. Предохранитель, отвечающий за питание блока, выгорел. При снятом с блока MR разъеме линия «предохранитель-разъем» прозванивалась на массу, однозначно указывая на короткое замыкание.

Жгут блока был разобран, обнаружено повреждение оболочки жгута и перетирание изоляции на проводе. Поскольку предохранитель отработал нормально, перегрева и оплавления изоляции не произошло, поэтому ремонт обошелся «малой кровью» - протертый участок провода вырезан, заменен целым с качественной пропайкой и изоляцией врезанного фрагмента, жгут оплетен заново и сдвинут так, чтобы проблемное место не контактировало с металлом. После замены предохранителя блок вышел на диагностику, текущих ошибок в памяти не обнаружено, автомобиль нормально завелся.