Грузовая техпомощь
ГРУЗОВАЯ ТЕХПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
Круглосуточно 24/7 8 (800) 550-43-24

Звонок по России бесплатно

Техпомощь грузовым автомобилям и спецтехнике с выездом
Приедем в течение часа, купим и привезём запчасти, отремонтируем грузовик на месте поломки
Техпомощь грузовым автомобилям и спецтехнике с выездом
Приедем в течение часа, купим и привезём запчасти, отремонтируем грузовик на месте поломки

Не заводится Ман

Служба грузовой техпомощи «24 Вольта» окажет экстренную помощь водителям, вынужденным остановиться на дороге из-за того, что Ман не запускается. Мы проводим ремонт с использованием профессиональных инструментов на выезде. Услуги предоставляются по Москве и области. Если нужно – подберем, купим и привезем зачасти.

Мы выезжаем!
Быстро найдём неисправность и запустим двигатель. Звоните!
8-999-999-90-24
Работа Стоимость, руб.
Не заводится Ман: диагностика 6000
Не заводится Ман ТГА
Не заводится Ман ТГС
Не заводится Ман ТГМ
Не заводится Ман ТГЛ
Не заводится Ман ТГХ
Выезд за МКАД 50 руб/км

Двигатель Ман не запускается – причины

Если не заводится Man, причину стоит искать не только в электронной части грузовика, но и других узлах.

Ман не запускается: неисправность электрики

Не заводится МанРаспространенные неполадки электрической системы Man:

  • глубокий разряд АКБ. Когда автомобиль не используется, приборы освещения и другие потребители энергии необходимо выключать. В противном случае возможен разряд АКБ ниже 3-х вольт с последующей сульфатацией свинцовых пластин. Как результат – двигатель Ман не запускается;
  • быстрый разряд АКБ – приходится заряжать чаще, чем раз в неделю. Причины – поломка регулятора напряжения, разрыв ремня генератора, утечка тока;
  • аккумулятор не заряжается вследствие слабого натяжения ремня генератора;
  • короткое замыкание. Часто возникает, когда в автомобиле используются провода, проложенные самим владельцем. Повреждение заводской проводки – случай редкий.
  • поломка электронного блока управления вследствие перегруза напряжения, образования трещин в печатной плате;
  • межвитковое замыкание при чрезмерной нагрузке электродвигателя генератора;
  • некорректное функционирование ЭБУ по причине нарушения контактов с датчиками, осуществляющими контроль за работой систем двигателя;
  • нарушение контакта массы от аккумуляторной батареи к кузову из-за повреждения проводки;
  • стартер не срабатывает в результате ненадежного соединения с проводами АКБ;
  • поломка иммобилайзера из-за неисправности ЭБУ.

Не заводится Ман: неполадки топливной системы

Не заводится двигатель Ман

К тому, что Ман не заводится, приводят следующие проблемы:

  • давление в рампе ниже 170 бар на холостом ходу и меньше 1300 бар на максимальных оборотах – поломка регулятора давления топлива;
  • соотношение топливовоздушной смеси 5/1. В этом случае горючее не может воспламениться, поэтому MAN не заводится. Причина – неисправность системы управления двигателем;
  • топливо не сгорает до конца. Сбой возникает при использовании топливных или воздушных жиклеров ГДС, не подходящих для ДВС грузовика MAN;
  • сбои в работе ТНВД при попадании воздуха в топливную магистраль;
  • поломка ТНВД в случае производственного брака;
  • уменьшение компрессии вследствие износа плунжерной пары;
  • преждевременный износ поршней в результате коррозии. Возможен, если дизельное топливо разбавляется водой;
  • ошибка времени подачи топлива – неисправен соленоид ГРМ привод РДТ, блок управления;
  • течь ТНВД вследствие разгерметизации корпуса;
  • мотор не набирает обороты из-за естественного износа комплектующих ТНВД.
Проводим диагностику сканерами на дилерском уровне!
8-999-999-90-24

Не заводится Man: неисправность в механической части

Ман не запускается

Если Ман не заводится, возможно, причиной сбоя является:

  • поломка стартера – отказ шестерен или зубьев венца стартера;
  • смешивание рабочих жидкостей вследствие прогара прокладки головки блока цилиндров;
  • трещины в блоке цилиндров – высокая степень износа узла;
  • перегрев головки впускного клапана из-за неправильной регулировки зазоров;
  • перегрев двигателя во время работы в штатном режиме – повреждено уплотнение камеры сгорания;
  • загрязнение моторного масла в результате несвоевременного проведения ТО;
  • повреждение роликовых толкателей , когда используется некачественное масло;
  • тяжелый запуск двигателя из-за подсоса воздуха во впускном коллекторе;
  • образование трещин и сколов на подшипниках – результат плохого технического обслуживания, естественного износа;
  • повышение температуры моторного масла при засорении масляных толкателей.

Чтобы получить помощь в ситуации, когда MAN не заводится, позвоните по номеру телефона 8(999)999-90-24.

Мы перезвоним Вам за 25 секунд!
Перезвоните мне
ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ
тем самым вы подтверждаете политику конфиденциальности
ИЛИ АНОНИМНО
avatar
Я согласен(а) с политикой конфиденциальности
Оставьте заявку
Среднее время приезда мастера - 20 минут
Сумма среднего чека - 5000 рублей
Я согласен на обработку
моих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности компании
Оставьте заявку
Перезвоним в течение 1 минуты
Автоэлектрик-диагност выедет по Москве и МО
Я согласен на обработку
моих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности компании