Аппаратные сбои, замыкания, повреждения проводки, отсутствие контактов, механический износ комплектующих приводят к тому, что не крутит стартер Мерседес Актрос. Быстрое определение проблемного участка, оперативное устранение неисправности тут возможно при наличии специального оборудования и практического опыта у мастера.
Работа | Стоимость |
---|---|
Не крутит стартер Мерседес Актрос: выезд и диагностика | 6000 руб. |
Грузовик заводится только после нескольких попыток, во время движения двигатель внезапно глохнет, необходимо обратить внимание на систему зажигания. Проведение профилактической диагностики, визуального осмотра сократит риск возникновения поломок, но не исключит возможность их появления в дороге.
Загрязнение, вибрация, интенсивная эксплуатация приводит к тому, что стартерное устройство Мерседес Актрос не крутит после длительной или кратковременной стоянки. При этом на контрольном дисплее не всегда загорается сообщение с кодом ошибки. Причина проблем зачастую кроется в следующем:
К тому, что не крутит стартер Mercedes Actros приводит блокировка питания противоугонной системой.
Быстро, надежно, с гарантией устраняют неполадки на месте специалисты «Грузового сервиса 24 Вольта». Это сочетание опыта, технических знаний с современным оснащением и мобильностью. Избавим от необходимости буксировки на СТО, сократим время простоя.
На днях поступил вызов от водителя, который рассказал, что Мерседес Актрос перестал заводиться. Причина – попытка калибровки аппаратных параметров оборудования. Все началось с того, что на полуавтоматической коробке перестала включаться нейтралка. Самостоятельная диагностика выдала несколько ошибок. После попытки их самостоятельного устранения водителем, появился новый код, а автомобиль перестал заводиться.
Мастера сервиса после прибытия на место и подробного опроса водителя проверили иммобилайзер. Попытки завести грузовик ни к чему не привели: электростартер по-прежнему не крутил, не было и ошибок на контрольной панели. Затем провели диагностику на дилерском сканере. Результат – выявлена проблема в электропитании. Под подозрением оказались:
При осмотре выявили, что отошел контакт втягивающей катушки. После его восстановления, калибровки параметров с помощью сканера автомобиль сразу завелся.
Кстати, проблема с нейтралкой не была напрямую связана с реле. Поэтому не усугубляйте ситуацию самостоятельным ремонтом, обращайтесь за помощью к профессионалам. Быстро восстановим функциональность, комфорт управления грузовиком по низким ценам.
тем самым вы подтверждаете политику конфиденциальности